Страница 1 из 1

Пару вопросиков возникло по Фильке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 9:03
verhovnuj725
Пожалуйста не ругайтесь, нужно Ваша помощь!
Вопрос в следующем:
Двигатель колбасило так что вся машина вибрировала ощутимо, в машине сидеть было не возможно. Все перепробывал вибрация осталась. Залез в клапана, а межу клапанами и той железяки что на них давит не на одном зазора нет. Толкатели тоже все прижаты. Может ли цепь перескачить - и из за этого зажать клапана?

Отрегулировал клапана, как тут гдето описывалось. Двигатель успакоился в машине тихо и спокойно стало. Есть одна проблемка. Стала сильно парить.
Что это может быть и с чем связано?

Re: Пару вопросиков возникло по Фильке

СообщениеДобавлено: Вт, 23 сен 2008, 17:49
макс1970
verhovnuj725 писал(а):Пожалуйста не ругайтесь, нужно Ваша помощь!
Вопрос в следующем:
Двигатель колбасило так что вся машина вибрировала ощутимо, в машине сидеть было не возможно. Все перепробывал вибрация осталась. Залез в клапана, а межу клапанами и той железяки что на них давит не на одном зазора нет. Толкатели тоже все прижаты. Может ли цепь перескачить - и из за этого зажать клапана?

Отрегулировал клапана, как тут гдето описывалось. Двигатель успакоился в машине тихо и спокойно стало. Есть одна проблемка. Стала сильно парить.
Что это может быть и с чем связано?
Если бы цепь перескочила,что для фильки случай уникальный,то произошел бы "сдвиг по фазе",при этом клапана,по моему,все равно должны открываться и закрываться.Со временем зазор увеличивается,а у тебя наоборот.Вопрос-КТО СПЕР ЗАЗОР,непонятно.
Что значит:сильно парить?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 8:40
verhovnuj725
После регулировки клапонов из выхлопной трубы сильно парит.
Когда клапана были зажаты такого не было :shock:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 10:06
Ivan L.
Повторю вопрос - что значит "парит"? Если на прогретом двигателе к выхлопной трубе ладонь раскрытую поднести - становится мокрой, нет? Если да - не айс, очень даже ОЖ может в движок попадать. С регулировкой зазора связано вряд ли.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 16:11
verhovnuj725
Ivan L. писал(а):Повторю вопрос - что значит "парит"? Если на прогретом двигателе к выхлопной трубе ладонь раскрытую поднести - становится мокрой, нет? Если да - не айс, очень даже ОЖ может в движок попадать. С регулировкой зазора связано вряд ли.


Ладонь мокрой становится. Под трубой лужа, за машиной мокрый след. Антифриз уровень немного гуляет от середины между макс и мин, до максимума чуть выше.
И началось все после регулировки клапонов. До этого повторю не было.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 16:27
макс1970
Сколько доливаешь антифриза относительно пробега?Под трубой лужа ЧЕГО:воды или антифриза?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 сен 2008, 17:11
shura
verhovnuj725 писал(а):Ладонь мокрой становится. Под трубой лужа, за машиной мокрый след. Антифриз уровень немного гуляет от середины между макс и мин, до максимума чуть выше.
И началось все после регулировки клапонов. До этого повторю не было.

Если антифриз не уодит, то думается мне, что вполне возможен такой вариант: на зажатых клапанах выхлопные газы доходили до глушителя уже холодными, в нем собирался конденсат. Сейчас он начал испаряться.
Прокатись по трассе на достаточно большое расстояние, длолжно пройти...

ЗЫ: Кстати,это мне подсказала статейка в ЗР последнем...