forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Фелиция 1.6. не держит холостых...

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Фелиция 1.6. не держит холостых...

Сообщение steff » Пн, 13 окт 2008, 22:30

Хотелось бы услышать мнения знающих людей! Проблема вот в чем...при езде машина глохнет на холостых не держит вообще...отпускаешь газ, включаешь нейтраль и она умирает. Но при этом, когда заводишь на холодную, то все хорошо, правда иногда может заглохнуть минут через 5-10, а потом заведешь и тоже никаких нареканий...на ходу на передаче не тупит, динамика нормальная! Видел несколько сообщений по поводу дроссельной заслонки..хотел даже в ближайший сервис сгонять на комп. диагностику, но не доехал. Чисто теоретически придется прикупить дроссельную заслонку, а может и мозги....все это удовольствие не дешевое....Может кто-нибудь поделиться опытом, чтобы по возможности минимизировать затраты, ну чтобы лишнего не прикупить?????
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Old_Major » Вт, 14 окт 2008, 7:15

Мозги умирают крайне редко ( практически никогда ) , скорее всего БУДЗ , а вот на компдиагностику выбраться необходимо .
P.S. 10 минут - как раз тот самый промежуток , через который включается в работу лямбда-зонд .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Вт, 14 окт 2008, 7:33

Мертвый дроссель, мозги не при чем.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение RiPP » Вт, 14 окт 2008, 11:42

Если диагностика покажет что все-таки дроссель помер, то могу поделиться, у меня новый оригинал пылится в гараже

P.S. для начала попробуй клеммы снять с аккума и обратно одеть, у меня все проблемы с дросселем решились этим способом... если нет, пиши
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение steff » Вт, 14 окт 2008, 21:37

RiPP писал(а):Если диагностика покажет что все-таки дроссель помер, то могу поделиться, у меня новый оригинал пылится в гараже

P.S. для начала попробуй клеммы снять с аккума и обратно одеть, у меня все проблемы с дросселем решились этим способом... если нет, пиши




Клемы снимал и дроссель чистил......Как добирусь до сервиса сносного, и укажут на дроссель, то обязательно напишу.........ты кстати сколько за него хочешь?
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Вт, 14 окт 2008, 22:25

Деньги только потратишь. И так ясно, что дросселю хана - у меня на двух движках один в один симптомы были. Если б сдохли мозги - у тебя не то что холостых, у тебя вообще никаких оборотов не было бы. Так что покупай дроссель и в сервис езжай уже с ним. Тока проследи, чтобы поставили нормально и адаптировали.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Вт, 14 окт 2008, 23:28

Ivan L. писал(а):Деньги только потратишь. И так ясно, что дросселю хана - у меня на двух движках один в один симптомы были. Если б сдохли мозги - у тебя не то что холостых, у тебя вообще никаких оборотов не было бы. Так что покупай дроссель и в сервис езжай уже с ним. Тока проследи, чтобы поставили нормально и адаптировали.



Про адаптацию знаю))) А на диагностику еду не только за этим....мне делали ремонт со снятием движка....для спокойствия и полной картины для дальнейших работ нужно знать, есть-ли там другие проблемы!
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Demetryus » Пн, 20 окт 2008, 1:12

У меня не было холостого хода. Точнее не было повышенных оборотов на прогрев двигателя, сразу после заводки 750 оборотов и все.

Оказалось - датчик темп. ОЖ глючило. Стоит около 13 баксов. Будз - гораздо дороже :)

Прежде чем менять будз - я бы посоветовал для начала отсоединить провод с датчика темп. ОЖ - на двигателе около термостата, 4-контактный. У меня после отсоединения сразу выровнялась работа двигателя. Вот так и выяснилось. А полгода маялся, мне здесь на форуме все советовали БУДЗ менять. Но не понадобилось.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение steff » Вт, 21 окт 2008, 0:22

Датчик ОЖ стоит новый.....я ступил, когда покупал себе термостат (приобрел все это дело в сборе)..так что не в нем дело! Что касается дросселя......снял впускрной патрубок и смотрел как заслонка работает на заведенном движке, пока не трогаешь газ, то все нормально...стоит разок газануть, как через пару сек заслонку начинает дико колбасить! Давно бы уже разобрался, но машине постоянно ломается что-то другое((((
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Demetryus » Ср, 22 окт 2008, 20:58

Тогда обязательно надо делать комп.диагностику. Там покажет на какой угол открыта заслонка, какие ошибки выдает когда глохнет и проч.

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Да, и чтобы было понятнее -
- проблема на непрогретом двигателе? На прогретом двигателе не глохнет на холостых?
- сразу при заводке как себя ведет - держит повышенные обороты в районе 1100 или сразу падает до 750? Так было у меня, от того и глохла.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Сообщение steff » Ср, 22 окт 2008, 23:57

Проблема на всех температурных режимах.....пока не трогаешь педаль газа, то все нормально...соответсвтенно после начала движения начинает тупить, стоит включить нейтраль и отпустить газ, как глохнет! Правда еще иногда когда стоит и прогревается, может минут через 10 заглохнуть!
Сегодня стала тупить еще больше, на 1-ой передаче во дворах....держишь педель газа слегка нажатой, а она это то видит, то не видит (катится себе, а потом резко ускоряется)!
А про обороты сказать не могу...у меня версия с часами вместо тахометра))))))))
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Чт, 23 окт 2008, 6:26

Столько времени прошло, а ты все не съездил на диагностику? оО Крепкие же у тебя нервы, меня, помнится, эта проблема очень быстро задалбывала. Тут рядом есть рецепт от vistador - как лечить БУДЗ. Не факт, что тебе поможет (у меня, например, в крайний раз тупо сдох сервопривод - как сказали, из-за того, что дроссель постоянно забрасывало маслом, пока кольца не поменял) - но попробовать стоит.

P.S. Угол открытия заслонки - конечно, говорит о состоянии блока, но не обязательно превышение рекомендуемого значения в 3-7 градусов на холостых говорит о том, что БУДЗ умер ;)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Чт, 23 окт 2008, 7:03

Честно говоря нервы уже на пределе.......диагностику надеюсь сделать сегодня. Раньше не сделал по той причине, что на машине постоянно что-то умирает.....все устранял сам, пока не умерла прокладка ГБЦ (здесь сам уже не справлюсь). Тему про ремонт БУДЗ читал...автор молодец, но я за такое не возьмусь (сложновато будет...да и мне скорее всего не поможет.........когда я его решил почистить, обнаружил, что пластиковая крышка повреждена).
Машине 11 лет, в 2006 г было ДТП, после чего она 2 года стояла...так что проблемы у меня еще будут((((((

Добавлено спустя 4 минуты 39 секунд:

Ivan L. писал(а): Не факт, что тебе поможет (у меня, например, в крайний раз тупо сдох сервопривод - как сказали, из-за того, что дроссель постоянно забрасывало маслом, пока кольца не поменял) - но попробовать стоит.


Кстати вопрос о кольцах....понимаю, что не в тему, но.......Я хотел и их тоже поменять и вообще сделать кап. ремонт движка.....но меня отговорили, матевировав тем, что сейчас запчасти даже на иномарки неочень и что т.к. пробег 100000, то нефиг туда пока лазить.
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

Сообщение Ivan L. » Чт, 23 окт 2008, 8:06

Раз нервы на пределе - чего на сервис не едешь? :) Мазохист? :) К тому же - Timon вроде как в соответствующем разделе помощь предлагал (если еще не передумал, конечно). Не понимаю я тебя.

"Умерла прокладка ГБЦ" - это как? Просто так вот взяла и померла? Так не бывает! (с)

Насчет "сломана пластиковая крышка" - это которая крышка? На самом БУДЗ? Если так - стопудово до тебя там ковырялись, так что даже думать нечего.

Кольца - в общем, тебе правильно все сказали, не надо мешать двигателю работать :) Ремонтировать надо только то, что сломалось - ИМХО, конечно же. С чего вдруг появилось желание ремонтировать? Сизый дым, дикий расход масла, компрессии нет - что случилось-то?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение steff » Чт, 23 окт 2008, 8:20

Ну как...теперь в сервис еду!!! Просто хотел по возможности делать тачку сам...теперь уже сам не могу!

Прокладка ГБЦ......Была попытка съездить на сервис. На первой же пробке машина начала перегреваться и закипела (из=за того, что я придерживал газ, чтоб она не глохла). Умер термостат. После его замены умер датчик вентилятора. Поменял. При проверке увидел, что из трубы идет густой белый дым, уровень масла повысился и на масляной крышке эмульсия!

Крышка БУДЗ.....Она поврежедена после ДТП, откололся кусок и провалился внутрь.

Кольца.....После двухлетнего простоя проехал на ней около 100 км. В начале все вроде бы было ничего, потом начались проблемы...обнаружил масло на впуске...замерил компрессию 16-10-10-12.....пока решил ограничится снятием шланга вентилляции картера. Сегодня ночью решил доехать до сервиса и оставить ее неподалеку, маслом стало вонять еще сильнее. Помимо этого порвались оба пыльника левого ШРУСа. На фоне всего этого и решил движок ремонтировать, но передумал.....Решил ограничиться прокладкой ГБЦ и маслосъемными колпачками.

Кстати, с сервисом на Волгоградском проспекте (прямо у метро) не знаком....я решил туда поехать???
steff
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Чт, 11 окт 2007, 19:17
Откуда: г. Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3