Страница 1 из 2

Рев двигателя(

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 9:53
verhovnuj725
Возник следующий вопрос - при разгоне на 4 передаче скорость 80 км, педаль газа нажата, двигатель сильно ревет. Отпускаем педаль нажимаем снова также, рев пропадает. :oops:
Что может быть?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 11:49
Ivan L.
Что такое "рев двигателя"? :D

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 12:59
kinoman
Ivan L. писал(а):Что такое "рев двигателя"? :D

Я думаю он имел ввиду высокие обороты.. :)

Че, скорость ваще не меняется, а обороты намного ниже становятся..?
Может ты просто преувеличиваешь? У меня тоже такое есть.., но почти не заметно..

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 13:48
verhovnuj725
Рев- наподобие того как машина идет под нагрузкой.
Но машина идет легко, не груженная. Но на слух что двигатель работает с усилием как бы нагрузка. При перегазовки звук пропадает.

Рев двигателя(

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 21:18
Dmitril
я на 80 км уже еду на 5 передаче обороты при этом 2000-2200.
конечно, если 4 передача, то обороты за 3000 , вот Филя и ревёт, ей
тяжело. вы на 5-ую при какой скорости переходите и каких оборотах?

СообщениеДобавлено: Сб, 18 окт 2008, 23:33
игор
похоже,проблема в механизме открывания заслонки второй камеры.возможно,подклинивает.такое бывает.

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 0:26
Demetryus
Не знаю, я замечаю, что у меня иногда сцепление при быстром переключении не схватывает - тогда идет пробуксовка сцепления, ревет двигатель, и отсутствует ускорение :) Приотпускаешь педаль газа - схватывает и тянет. Возможно под "ревом двигателя" понимается именно это? У меня такое есть, особенно при переходе на 4ю или 5ю. Вроде тросик сцепления приотпустил, буксовать не должно, прижимает полностью, свобод.ход есть, и все же такое присутствует.

Второй вариант, сечет глушитель. При этом при отсутствии нагрузки двигатель работает вроде нормально, а при даче нагрузки или высоких оборотах - будет рев, приотпустил газ - снова тихо.

СообщениеДобавлено: Сб, 21 фев 2009, 21:10
verhovnuj725
Добрый вечер!
Проблема в следующем поменял карбюратор на 2108. было все хорошо до недавнего времени. Появился шум с вибрацией по кузову при троганьи и при разгоне на 2500 - 3000 т,об.
Те, двигатель ревет как от нагрузки. Появилась данная ситуация только на днях, перд этим с двигателем не чего не делал.
Что может быть?
Пытался опредилить от куда шум, похож на стук клапанов перерастающий в рев. Клапана регулировал при установке карбюратора в январе и было все тихо на этих оборотах.

СообщениеДобавлено: Вт, 24 фев 2009, 8:41
verhovnuj725
Так не кто не чем не поможет?
Придется мне самому догадываться? :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 1:11
тузик
Цепь давно меняли?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 7:48
dmb
возможно изношены подушки крепления двигаьеля, раз вибрация на кузов передается - смотри в первую очередь подушки.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 12:25
verhovnuj725
Цепь наверное, хотя ей только 15тыс, если в сервисе её меняли а не вид сделали. :?
Сегодня возникла другая беда:
Борюсь с расходом на восьмерошном карбе. Сегодня с утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.
По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 13:24
shura
verhovnuj725 писал(а):Цепь наверное, хотя ей только 15тыс, если в сервисе её меняли а не вид сделали. :?
Сегодня возникла другая беда:
Борюсь с расходом на восьмерошном карбе. Сегодня с утра заменил жиклеры. Собрал крб. Завел поехал без проблем.
Прокатившись встал у гаража. Заглушил чтобы подсоединить стробоскоп выстовить зажигание. Подсоединил, завожу а машина не заводится.
Аккумулятор новый заряженный, стартер крутит, двигатель проварачивается. Происходят хлопки в глушитель, чаще в карбюратор. Если схватывает то крутит секунд 5 - 2тс\об тутже стрелка падает и машина дергаясь глохнет. Холостых нет. (карб проверял все чисто все продувал) Думая на зажигание покрутил трамблер, на любом положение которого стало постоянно в карб стрелять.

Смотреть бегунок...
verhovnuj725 писал(а):По книге пробывал выставить ВМТ и вот что обнаружил. Выставляю бегунок по метке (совмещаю риски на корпусе и бегунке), поршень в самом верху, отметка на шкиве попадает на 5гр. Если смещать на О тогда поршень вниз начинает уходить.
Подскажите как завести машинку, совсем не заводится.

5 градусов - это первая маленькая метка. Смещение на 5 градусов видимого влияния на поршень не должно оказать, тем более в ВМТ. Когда колено коленвала горизонтально находится, тогда еще можно будет это заметить...

А вообще, если метки не совпадают с ВМТ, то возможно разбило шпонку либо сам хвостовик коленвала и шкив сместился. Сожет шкив просто не затянут...

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 15:55
verhovnuj725
Бегунок на месте. Исправный. Крышка целая уголек на месте.
Шкив коленвала прикручен намертво. Я уже писал что не как не могу его открутить.
Может всетаки цепь сбилась\перескачила?

СообщениеДобавлено: Чт, 26 фев 2009, 16:18
shura
verhovnuj725 писал(а):Может всетаки цепь сбилась\перескачила?

Шкив, коленвал и поршня - это один узел. Цепь крутит распредвал...