forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - вопрос по термостату

вопрос по термостату

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

вопрос по термостату

Сообщение Менталитет » Пн, 20 окт 2008, 19:13

столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 20:30

Попробовать не экономить на термостате? :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Mihrey » Пн, 20 окт 2008, 20:31

Ну и анифриз правильный должен быть... :oops:
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Менталитет » Пн, 20 окт 2008, 21:06

хм.. а может посоветуите сам термостат и антифриз? 2 раза сам менял, 1 раз в пеликане и 1 раз в м-сервисе, антифриз лью который рекомендовали.
з.ы. а термостат разве нескольких видов бывает?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Ivan L. » Пн, 20 окт 2008, 23:14

Конечно, как и антифриз :D Например, Wahler (который идет на конвейер VAG) намного надежнее китайского Vernet, который можно купить в любой подворотне.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Mihrey » Вт, 21 окт 2008, 10:00

Если до сих пор менял только вставку, попробуй заменить в сборе с корпусом.
Mihrey
 
Сообщения: 233
Зарегистрирован: Ср, 06 июн 2007, 14:52
Откуда: Москва, Жуковский

Сообщение Менталитет » Вт, 21 окт 2008, 16:19

Mihrey писал(а):Если до сих пор менял только вставку, попробуй заменить в сборе с корпусом.

год назад целиком менял, потом только саму крышку, что собственно и помогает, но как видно не надолго)
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение Demetryus » Ср, 22 окт 2008, 20:54

А какой хоть двигатель? Термостаты ведь разные. На 1.6 термостат валер 15 долларов стоит ... А другие лучше и не брать.
Skoda Felicia Combi 1.6 GLX 1998 г. Пробег 258 тыс. км., из них со мной с 2007 г. 111 тыс. км.
Demetryus
 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: Чт, 26 июн 2008, 17:42
Откуда: Minsk, Belarus

Re: вопрос по термостату

Сообщение макс1970 » Ср, 22 окт 2008, 21:58

Менталитет писал(а):столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался
Если отламываются "ушки",проблема стара и уже решена вставкой от Формана.Можно врезать самому,но тайцы выпускают готовую половинку термостата.Есть большая тема,там все.Глянь в поиске.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Re: вопрос по термостату

Сообщение Менталитет » Ср, 22 окт 2008, 22:06

макс1970 писал(а):
Менталитет писал(а):столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался
Если отламываются "ушки",проблема стара и уже решена вставкой от Формана.Можно врезать самому,но тайцы выпускают готовую половинку термостата.Есть большая тема,там все.Глянь в поиске.

понял спс большое.
2 Demetryus 1.3 lx

Сегодня разобрал сам термостат, ушки не отломлены. соотвественно вопрос остается открытым, в чем может быть причина?
Менталитет
 
Сообщения: 154
Зарегистрирован: Пт, 02 ноя 2007, 15:19
Откуда: Москва

Сообщение man_blr » Сб, 06 дек 2008, 13:51

На фирменном СТО (ФелОкт-сервис, Минск, РБ) да и на некоторых форумах, все в один голос твердят, что термостат на Фелиции "Самое Слабое Звено". И советуют просто поставить картонку перед радиатором.
Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
Для очистки совести проехался с водилой всё того же СТО на Фелиции-пикапе: за всю дорогу тока в 3-х минутной пробке стрелка сдвинулась с нижней отметки...
Так что может просто езди?
man_blr
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб, 06 дек 2008, 13:04
Откуда: Минск, РБ.

Сообщение Serj-77 » Сб, 06 дек 2008, 14:09

man_blr писал(а):Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
?
А еще лучше вообще не ездить,точно не перегреется.
Serj-77
 
Сообщения: 2151
Зарегистрирован: Пн, 05 ноя 2007, 13:40
Откуда: москва

Сообщение Ivan L. » Сб, 06 дек 2008, 17:07

man_blr писал(а):Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"

Мне прям жалко его маму :) У меня на машине движок был перегрет вхлам - и ничо, кольца поменял и езжу. Состояние цилиндров и поршневой - идеальное, компрессия - как на новом двигателе.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Deathman » Сб, 06 дек 2008, 22:25

man_blr писал(а):На фирменном СТО (ФелОкт-сервис, Минск, РБ) да и на некоторых форумах, все в один голос твердят, что термостат на Фелиции "Самое Слабое Звено". И советуют просто поставить картонку перед радиатором.
Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
Для очистки совести проехался с водилой всё того же СТО на Фелиции-пикапе: за всю дорогу тока в 3-х минутной пробке стрелка сдвинулась с нижней отметки...
Так что может просто езди?


Большей бредятины про рабочую температуру не разу не слышал.
У меня на 1.3 было 70 по трассе при отсутствующей как потом выяснилось вставке совсем. Может у него тоже самое.
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение Ivan L. » Сб, 06 дек 2008, 22:37

Про температуру - есть такой сайт skoda-felicia.5go.ru. Что там написано про рабочий диапазон температур:
Код: Выделить всё
Термостат
Температура открывания (приблизительно), °С
Начало открывания    85 ÷ 89
Полное открывание    103


Т.е. рабочая температура в установившемся режиме должна быть не меньше 85 градусов (большой круг открыт). 70 - это капец термостату, он тупо не перекрывает большой круг, движок перманентно холодный. Что, в общем, ему на пользу не идет, да и экономичность "не в звезду". Особливо - учитывая, твою любовь к смеси "50/50 92/80". Мде... Лишний раз убедился в надежности АЕЕ.

Надежнейший признак того, что термостату каюк - на скорости стрелка заваливается вниз, до второго снизу деления.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4