Страница 1 из 5

вопрос по термостату

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 19:13
Менталитет
столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 20:30
Ivan L.
Попробовать не экономить на термостате? :)

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 20:31
Mihrey
Ну и анифриз правильный должен быть... :oops:

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 21:06
Менталитет
хм.. а может посоветуите сам термостат и антифриз? 2 раза сам менял, 1 раз в пеликане и 1 раз в м-сервисе, антифриз лью который рекомендовали.
з.ы. а термостат разве нескольких видов бывает?

СообщениеДобавлено: Пн, 20 окт 2008, 23:14
Ivan L.
Конечно, как и антифриз :D Например, Wahler (который идет на конвейер VAG) намного надежнее китайского Vernet, который можно купить в любой подворотне.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 10:00
Mihrey
Если до сих пор менял только вставку, попробуй заменить в сборе с корпусом.

СообщениеДобавлено: Вт, 21 окт 2008, 16:19
Менталитет
Mihrey писал(а):Если до сих пор менял только вставку, попробуй заменить в сборе с корпусом.

год назад целиком менял, потом только саму крышку, что собственно и помогает, но как видно не надолго)

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 20:54
Demetryus
А какой хоть двигатель? Термостаты ведь разные. На 1.6 термостат валер 15 долларов стоит ... А другие лучше и не брать.

Re: вопрос по термостату

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 21:58
макс1970
Менталитет писал(а):столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался
Если отламываются "ушки",проблема стара и уже решена вставкой от Формана.Можно врезать самому,но тайцы выпускают готовую половинку термостата.Есть большая тема,там все.Глянь в поиске.

Re: вопрос по термостату

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 22:06
Менталитет
макс1970 писал(а):
Менталитет писал(а):столкнулся со следующей проблемой, термостат примерно живет 2.5-3 месяца, т.е. примерно 10000 км, после чего клинится на большом круге и приходится менять. уже около 3-4 термостатов сменил. в чем может быть проблема?
з.ы. двигатель не перегревается и не перегревался
Если отламываются "ушки",проблема стара и уже решена вставкой от Формана.Можно врезать самому,но тайцы выпускают готовую половинку термостата.Есть большая тема,там все.Глянь в поиске.

понял спс большое.
2 Demetryus 1.3 lx

Сегодня разобрал сам термостат, ушки не отломлены. соотвественно вопрос остается открытым, в чем может быть причина?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 13:51
man_blr
На фирменном СТО (ФелОкт-сервис, Минск, РБ) да и на некоторых форумах, все в один голос твердят, что термостат на Фелиции "Самое Слабое Звено". И советуют просто поставить картонку перед радиатором.
Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
Для очистки совести проехался с водилой всё того же СТО на Фелиции-пикапе: за всю дорогу тока в 3-х минутной пробке стрелка сдвинулась с нижней отметки...
Так что может просто езди?

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 14:09
Serj-77
man_blr писал(а):Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
?
А еще лучше вообще не ездить,точно не перегреется.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 17:07
Ivan L.
man_blr писал(а):Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"

Мне прям жалко его маму :) У меня на машине движок был перегрет вхлам - и ничо, кольца поменял и езжу. Состояние цилиндров и поршневой - идеальное, компрессия - как на новом двигателе.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 22:25
Deathman
man_blr писал(а):На фирменном СТО (ФелОкт-сервис, Минск, РБ) да и на некоторых форумах, все в один голос твердят, что термостат на Фелиции "Самое Слабое Звено". И советуют просто поставить картонку перед радиатором.
Более того, моторист с СТО мамой клянётся, что движки 1.6 очень-очень не любят перегрева и что им (цитата) "лутше 60-70 чем 90"
Для очистки совести проехался с водилой всё того же СТО на Фелиции-пикапе: за всю дорогу тока в 3-х минутной пробке стрелка сдвинулась с нижней отметки...
Так что может просто езди?


Большей бредятины про рабочую температуру не разу не слышал.
У меня на 1.3 было 70 по трассе при отсутствующей как потом выяснилось вставке совсем. Может у него тоже самое.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 22:37
Ivan L.
Про температуру - есть такой сайт skoda-felicia.5go.ru. Что там написано про рабочий диапазон температур:
Код: Выделить всё
Термостат
Температура открывания (приблизительно), °С
Начало открывания    85 ÷ 89
Полное открывание    103


Т.е. рабочая температура в установившемся режиме должна быть не меньше 85 градусов (большой круг открыт). 70 - это капец термостату, он тупо не перекрывает большой круг, движок перманентно холодный. Что, в общем, ему на пользу не идет, да и экономичность "не в звезду". Особливо - учитывая, твою любовь к смеси "50/50 92/80". Мде... Лишний раз убедился в надежности АЕЕ.

Надежнейший признак того, что термостату каюк - на скорости стрелка заваливается вниз, до второго снизу деления.