Страница 1 из 1

Шум в КПП

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 9:48
yui
Я человек новый так что прошу меня простить если что не так! Дело в следующем неделю назад пришол алес капут сцеплению ну и поехал я в М-сервис менять его за 2380 р, ну попутно и кулису до кучи (очень неплохой сервис к стати мне понравилось) и по приезде домой на следующий день завожусь и немогу понять что за шум такой ?!
немного отвлекусь в поисковике я нашол ред похожих случаев; это у кого подшипник 5 передачи (он у меня тоже кряхтит уже давно как дворник зимой лопатой по асфальту) поэтому мы с ним уже давно знакомы и это не мой случай!!! , а у гогото я так понял подшипник первичного вала( вот на этом то поподробнее)(есть вариант когда все сразу)
И так выхожу утром завожу и происходит следующее: помимо так до боли знакомому скрежету подшипника 5 передачи, слышу и ощущаю легкую вибрацию и гул коий пропадает при выжиме сцепления!!!!!
В нашем монуале написано что если шумит и при выжиме пропадает то это подшипник первичного вала , но причем тут легкая вибрация(она тоже пропадает когда на педаль нажимаеш)??????
Хочу спросить: 1. было ли у кого нить такоеже ( с вибрацией) после замены сцепления???
2. Может ли это быть из-за непоследовательной затяжки опор двигателя ( по монуалу сначало левая затягивается а потом термошится кПП и затягивается центральная) Просто когда машина на подъемнике удобно сделать наоборот тем самым возможно нарушив соосность!??
В дополнение SKODA FELICIA 96г 1,3 карб, сцепление Luk
Спасибо всем заранее и еще раз простите если что не так!!!

СообщениеДобавлено: Ср, 22 окт 2008, 12:12
Old_Major
Очень похоже на шумный выжимной .

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 23:54
Kulikov AS
Аналогичный случай. Шум на 5 передаче(постепенно усилив). Оказалось, отвернулась гайка затяжки вала на котором шестерня 5 переачи. Срезало завальцовку. Сними крышку корорая закрывает шестерню 5 пер. её хорошо видно когда снимеш вод. колесо. Попробуй подтянуть, может такой же крендель. По поводу выжимного . Поставил все новое(пробежала 112 тыс) можно было только выж. заменить. Сейчас он шумит а сначало грхотал как не смазанный.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 12:45
kinoman
А М-Сервис дает горантии на свою работу? Может предже чем самому что то трогать, сначала к им покажешь?
Как я понял до того как ты у них поменял сцепление и кулису проблем не было.. (ну не считая полетевшее сцепление)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 12:35
Crimston
Недавно пытался бороться с такой же проблемой - повторяющийся скрежет на холостых, который пропадал при выжимании сцепления. Думал на подшипники первичного вала, поменял (действительно были изношены), но скрежет остался. После детального изучения коробки и ее особенностей пришел к выводу (вместе со знакомым коробочником), что дело в шестернях третьей и четвертой передачи, в них есть небольшой люфт. Дело в том, что конструкцией не предусмотрено никакого маслянного насоса в коробке и масло доходит до этих шестерёнок только в движении (наверное отчасти именно с этим связана рекомендация в мануале греть движок на ходу).

отчет

СообщениеДобавлено: Пт, 29 май 2009, 10:11
yui
И так причина всему как всегда оказались кривые руки и наплевательское отношение сервисменов! Ну а теперь по порядку; М-СЕРВИС -ГОВНО!!!!! Мало того что коробка была прикручена на честное слово так еще и опоры были криво поставленыЁ!! и наконец корзина сцепления это вообще шедевр (руки этому мастеру с ногами поменять Нах (извиняюсь)!! она утянута небыла лепестки стояли криво как вся эта конструкция вообще все не разм(ламала ) я незнаю!!! Всем спасибо за помощь!!!! И еще большое спасибо Автосервису на 9ой улице соколиной горы д8(365-52-81) за его терпение и отличную работу он смазал все поменял болты какие смог найти за 4500.