Страница 1 из 1
неравное торможение задних колес

Добавлено:
Ср, 22 окт 2008, 14:21
vleo
На СТО при проверке тормозов на стенде выяснилось, что правое заднее колесо тормозит на 40% хуже левого.
Колодки поменял за месяц до того, ТЖ давно не менялась. Но видимо дело не в них...
Спецы предложили сразу сделать ремонт, но тогда обстоятельства помешали... Да и при движении как-то абсолютно незаметна была эта разница. Однако, пора бы уже разобраться с этим делом. А то вдруг однажды развернёт при торможении и встанешь поперек дороги...
Вопрос : каковы могут быть причины такого явления? Какие детали могут потребовать замены, к чему готовиться?
Felicia 1997г.в., 1,3л

Добавлено:
Ср, 22 окт 2008, 14:42
Пёстрый™
надо разбирать, смотреть... может быть много чего... например кончина торм.цилиндра... там их по 2 на колесо... так что один мог вполне заклинить...

Добавлено:
Ср, 22 окт 2008, 15:10
Лесовик
кончина торм.цилиндра... там их по 2 на колесо... так что один мог вполне заклинить...
Почему 2 цилиндра на колесо? По одному, вроде...
Добавлено спустя 4 минуты 42 секунды:
...А-а, ну да...По одному цилиндру, но по 2 поршня в каждом...

Добавлено:
Ср, 22 окт 2008, 15:18
Пёстрый™
Лесовик писал(а):...А-а, ну да...По одному цилиндру, но по 2 поршня в каждом...
да-да... выразился не так!)

Добавлено:
Ср, 22 окт 2008, 15:40
Old_Major
Была такаж сама фигня . Снял барабаны - увидел раздутые пыльники и "потеющие" цилиндры . Замена цилиндров решила проблему . Цена вопроса по 250 р на сторону .
P.S. Менять лучше сразу парой .
P.P.S. Правая сторона работает в более тяжёлых условиях - возле обочины , поэтому с неё проблемы и начинаются чаще всего .
Re: неравное торможение задних колес

Добавлено:
Чт, 23 окт 2008, 0:16
макс1970
vleo писал(а):На СТО при проверке тормозов на стенде выяснилось, что правое заднее колесо тормозит на 40% хуже левого.
Колодки поменял за месяц до того, ТЖ давно не менялась. Но видимо дело не в них...
Спецы предложили сразу сделать ремонт, но тогда обстоятельства помешали... Да и при движении как-то абсолютно незаметна была эта разница. Однако, пора бы уже разобраться с этим делом. А то вдруг однажды развернёт при торможении и встанешь поперек дороги...
Вопрос : каковы могут быть причины такого явления? Какие детали могут потребовать замены, к чему готовиться?
Felicia 1997г.в., 1,3л
Тормоза-святое,лечить обязательно! Но все дело в том,что в современных авто тормозят передние колеса (60-80%),а задние притормаживают(40-20%).В этом и заключается "антизанос".Когда нибудь видел,как у фуры заблокированный прицеп догоняет кабину

Так что для зада недотормоз-норма,машину точно не развернет.Что касается разбросу...Он не критичен от общего коэффициэнта,но...(см. начало).Как минимум,прокачай тормозуху(поаккуратней с прикипевшими шприцмасленками-если не поддается,не трогай,сломаешь,хлопот не оберешься,если надо,подскажу),раскоксуй торм.цилиндры.

Добавлено:
Вс, 26 окт 2008, 23:50
wadiandr
как вариант возможно уже стерся от времени солдатик и площадка которая отвечает за автоматическую регулировку зазора, я себе поставил все новые колодки и тормоза сзади вообще пропали, поменял солдатики с площадками и все клево

Добавлено:
Вс, 26 окт 2008, 23:56
darkan
Машина комби? Если да, то возможно колдун. ИМХО можно вообще его убрать, при помощи 1 шланга задих тормозов. На коротких филях колдуна нету. Самый дешёвый способ. А так надо конечно разобрать задние тормоза и глянуть цилиндры, текут на каждой 2-й машине. Слабое место.

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 12:23
Антонец
wadiandr писал(а):... поменял солдатики с площадками и все клево
а что за солдатики с площадками, можно по подробнее?

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 17:22
wadiandr
эти детали находятся вверху под тормозным цилиндром и нужны для авьоматической регулировки зазора между колодками и тормзным барабаном, перед тем как собирать нужно солдатик зацепить верхней частью за колодку там есть специальное место, и при первом торможегии он опустится на нужнуювысоту

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 17:39
shura
wadiandr писал(а):эти детали находятся вверху под тормозным цилиндром и нужны для авьоматической регулировки зазора между колодками и тормзным барабаном, перед тем как собирать нужно солдатик зацепить верхней частью за колодку там есть специальное место, и при первом торможегии он опустится на нужнуювысоту
Хм... А не цилиндры саморегулирующиеся?
Можно хоть на одном из двух рисунках пальцем ткнуть?
http://www.elcats.ru/skoda/parts.asp?md ... t=5DE00007http://www.skodafelicia.ru/photo/17-0-180Добавлено спустя 2 минуты 48 секунд:darkan писал(а):Машина комби? Если да, то возможно колдун. ИМХО можно вообще его убрать, при помощи 1 шланга задих тормозов. На коротких филях колдуна нету. Самый дешёвый способ.
Только не забыть при этом клапан на главный тормозной от хетча поставить, а то приятного в этом мало будет...

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 18:19
wadiandr
площадка находится на втором рисунке прямо под тормозным цилиндром на ней 2 горизонтальные пружины и справа идет вертикальная пружина к солдатику он за колодкой скрыт и стоит вставленный в правую кололку в положении в котором нужно собирать после первого нажатия на тормоз он выскочит верхней частью из колодки и пружинка его оттянет вниз установив автоматически нужный зазор

Добавлено:
Пт, 28 ноя 2008, 10:44
Bayker
Как я понимаю, площадка - это позиция 10 на рисунке
http://www.elcats.ru/skoda/scheme.asp?m ... d=296018EE
А "солдатик" - это что? Подскажите позицию. Говорят от грязи\пыли и т.д. отгнивает механизм, который "притягивает" колодки к барабану. Как понимаю, это и есть т.н. "солдатик". Или это другое?

Добавлено:
Пт, 28 ноя 2008, 11:44
Old_Major
Думаю , что под солдатиком имелся в виду распорный клин . Отгнить - вряд ли , а вот грязью забивается . Настоятельно рекомендуется смазывать .
1 — Стяжная пружина
2 — Разжимная планка
3 — Распорный клин
4 — Колесный цилиндр
5 — Болт с внутренним шестигранником (6 Нм)
6 — Тормозной щит
7 — Направляющий (анкерный) штифт
8 — Заглушка
9 — Тормозной башмак
10 — Пружина распорного клина
11 — Нижняя стяжная пружина
12 — Верхняя стяжная пружина
13 — Исполнительный рычаг стояночного тормоза
14 — Направляющая пружина
15 — Тарелка направляющей пружины

Добавлено:
Пт, 28 ноя 2008, 20:05
wadiandr
ну да распорный клин, так вот у меня от времени на разжимной планке этот клин протер вырез на пол сантиметра и на новых колодках не тормозили колеса, поменял и все хорошо, заказывал в оффцентре = 520р пара