Страница 1 из 1

Фелиция 1.3 проблема с газом и ХХ

СообщениеДобавлено: Чт, 23 окт 2008, 20:04
Kleric
Поделитесь опытом... Шкода 1.3 в движении не держит газ и холостой ход... :?:

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 11:04
Fox
конкретика требуется. из поста непонятно вообще о чем речь.

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 11:17
Kleric
В движении давишь на газ (до упора) стрелка спидометра падает и машина глохнет... Работает только если на пидаль давить рывками...

СообщениеДобавлено: Пт, 24 окт 2008, 11:26
Fox
ну тут надо комплексно
1. начать с выставления зажигания
2. возможно карб переливает жестко (особенно если на хх не работает как видно из первого поста)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 21:43
Anton
Не стал новую тему создавать, тут напишу:

Уже два раза такая ситуевина была
Холодный движок, сажусь, завожу чтобы прогреться
Тем временем музыку включаю и др. дела. Обороты не высокие, машинка подергивается в такт двигателю. Долго не грею, минуты 3-4 обычно.
вдруг обороты резко повышаются (на сколько не знаю, тахометра нет) и машинка глохнет. Первая попытка завестись оба раза закончилась ничем. Покрутилась и сразу затихла. Со второго раза заводится и дальше без проблем.

Кстати, первый раз заглохла когда пытался часы на зимнее время перевести :) может совпадение, может нет. Тут за одно второй вопрос: часы только вперед крутятся, назад никак? а то двигается медленно, по одной минутке. Это я минут 20 буду по кругу ползти :) меня хватило лишь, чтобы час промотать, так что теперь часы ровно на два часа спешат :)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 22:14
shower
Anton писал(а):Тут за одно второй вопрос: часы только вперед крутятся, назад никак? а то двигается медленно, по одной минутке. Это я минут 20 буду по кругу ползти :) меня хватило лишь, чтобы час промотать, так что теперь часы ровно на два часа спешат :)

если крутишь влево - то меняются часы, вправо - минуты

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 2:53
Anton
shower писал(а):если крутишь влево - то меняются часы, вправо - минуты


ну во-первых, она у меня не крутится, а лишь поворачивается чуть-чуть, возвращаясь обратно после снятия усилия. А во-вторых, я и вправо и влево поворачивал, только минутная движется... завтра попробую посильнее давить :)

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 7:56
S K Y
У мну тоже только минутная движется.
Ты поверни пимпочку и удерживай, стрелка быстро побежит))) только главное вовремя остановиться)))

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 21:56
макс1970
Anton писал(а):Не стал новую тему создавать, тут напишу:

Уже два раза такая ситуевина была
Холодный движок, сажусь, завожу чтобы прогреться
Тем временем музыку включаю и др. дела. Обороты не высокие, машинка подергивается в такт двигателю. Долго не грею, минуты 3-4 обычно.
вдруг обороты резко повышаются (на сколько не знаю, тахометра нет) и машинка глохнет. Первая попытка завестись оба раза закончилась ничем. Покрутилась и сразу затихла. Со второго раза заводится и дальше без проблем.

Кстати, первый раз заглохла когда пытался часы на зимнее время перевести :) может совпадение, может нет. Тут за одно второй вопрос: часы только вперед крутятся, назад никак? а то двигается медленно, по одной минутке. Это я минут 20 буду по кругу ползти :) меня хватило лишь, чтобы час промотать, так что теперь часы ровно на два часа спешат :)
Чаы ни при чем,подкорректировать ступепчатый шкив пускового устройства,там есть винт,в сторону обогащения,т.е. более медленное "сползание" оборотов по ступеням к хх.Обороты будут ощутимы,прим. 2000 тык.Главная проверка: на холодном движке сними кожух возд.фильтра(под ним не видно),нажми газ,на карбе шкив должен поймать ОБЯЗАТЕЛЬНО последнюю ступеньку,если нет-регулируй.Конечно,можно завестись и с других ступеней,но смесь с каждой ступени(автоматическая альтернатива подсосу)-менее обогащенная,зимой могут быть проблемы.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 0:32
Kleric
Anton писал(а):Не стал новую тему создавать, тут напишу:

Уже два раза такая ситуевина была
Холодный движок, сажусь, завожу чтобы прогреться
Тем временем музыку включаю и др. дела. Обороты не высокие, машинка подергивается в такт двигателю. Долго не грею, минуты 3-4 обычно.
вдруг обороты резко повышаются (на сколько не знаю, тахометра нет) и машинка глохнет. Первая попытка завестись оба раза закончилась ничем. Покрутилась и сразу затихла. Со второго раза заводится и дальше без проблем.

Кстати, первый раз заглохла когда пытался часы на зимнее время перевести :) может совпадение, может нет. Тут за одно второй вопрос: часы только вперед крутятся, назад никак? а то двигается медленно, по одной минутке. Это я минут 20 буду по кругу ползти :) меня хватило лишь, чтобы час промотать, так что теперь часы ровно на два часа спешат :)


Мне кажется тут не только в карбюраторе дело, но ещё и в аккамуляторе... потому что у меня также... сажусь включаю музыку, обогрев стёкл. Обороты держит, но только стоит дать чуть чуть газу, она глохнет!

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 2:11
trofim88
Мне кажется тут не только в карбюраторе дело, но ещё и в аккамуляторе... потому что у меня также... сажусь включаю музыку, обогрев стёкл. Обороты держит, но только стоит дать чуть чуть газу, она глохнет!

а причём здесь акум? может тогда уже генератор?

ну во-первых, она у меня не крутится, а лишь поворачивается чуть-чуть, возвращаясь обратно после снятия усилия. А во-вторых, я и вправо и влево поворачивал, только минутная движется... завтра попробую посильнее давить

пассатижи в помощь и всё получится :) сам так всегда делаю