Страница 1 из 2

попытка замены стоек неудалась

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 9:11
Master~S
короче, все гайки прикипели очень сильно(нижние).так что идет консилиум. срезать или не срезать. и какие болты потом ставить.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 10:22
Timon
Срезать. Болты потом ставить оригинальные.

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 20:46
Master~S
стоп стоп стоп. болты я уже купил.но ведь болт, он и в африке болт. (ЕСЛИ КОНЕЧНОЕ НЕ КИТАЙСКАЯ СЫРОМЯТИНА.)

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:21
babon
Спилить то спилишь а вот выбить его еще б.Да стойку вынуть из сборки.Замачивай все НАХ чем нибудь А хорошо было б погреть газ.горелочкой может все и открутилось :?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 окт 2008, 21:48
S K Y
Ага, можно кока-колой попробовать замочить))) говорят, помогает)

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:22
babon
S K Y
Ты себе голову замочи. :lol: Любитель кАко-колы.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:44
Liq
как бывший обладатель жигулей... я всегда считал что не откручиваемые гайки - это фантастика :D

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 13:49
Bayker
А как после снятия стоек раскрутить верхнюю гайку? Вчера стойку снять снял, а дальше никак.. весь день промучался - нивкакую не откручивается. В форуме видел, что надо не снимая стойки откручтить гайку. Поставил стойку на место, пытался так открутить, но так ничего и не удалось. Только гайку зализал:(... День насмарку:(

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 18:20
babon
На Вазе есть специальный съемник верхних гаек На Филе пробовал он не очень подошел Я откручивал Г-образным ключем а шток держал газовым разумееться на машине так поудобней .А так как ты гайку зализал бери болгарку и пили шток тока не забудь стянуть пружину и снеть с машины стойку.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:08
Master~S
сегодня удалось сорвать одну гайку, та что снизу под передней стойкой.но вот болт извлечь так и не получилось. пробывал бить и крутить, никак. поступило предложение нагревать до красна, затем охолождать, затем пробывать прокручивать, и так до тех пор пока не появиться движение болта.как сказали называется выпаривать.
ваши мнения. и даст ли это результат. не хочеться отдавать ее злым дядькам в автосервис на растерзание. да еще и за 3200 рябчиков за 4-е шт. :lol:

СообщениеДобавлено: Пн, 27 окт 2008, 20:09
Timon
3200 за 4 штуки? Лучше отдайте. Цена вполне адекватная.

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 6:51
Master~S
неужели оно того стоит???я конечно тока на начальной стадии разборки, и трудность по изъятию заржавевших деталей, не так уж на мой взгляд и страшна. чтоб за нее платить. рано или поздно все равно разберу, еже ли не надоест ковыряться и будут $, а то авто простаивает. или мне предстоит столкнуться еще болеее со страшными вещами......?

СообщениеДобавлено: Вт, 28 окт 2008, 11:58
Timon
Самое сложное - извлечение закисшего болта. При данной операции часто повреждают поворотный кулак.

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 21:18
Master~S
ок. тогда поясни, что же можно повредить в кулаке?
у меня есть одна бредовая идея, даст бог завтра испробую. пока секрет. в случае не удачи буду глупо выглядеть. но если получиться, поделюсь. "а так гляди и до патента не далеко" :lol:
за одно боюсь, что болт этот уже давным давно принял форму "коленвала" :lol: тогда все будет сложнее :cry:

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 21:26
Timon
В кулаке можно повредить его геометрию. Повреждается она во время неаккуратных "ударных" попыток по извлечению болта.