Страница 1 из 3

какие противотуманки поставить на фильку???

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 17:03
Колючк@
Всем добрый день. вот встала делема с противотуманками на фильку родные ставит не хочу.. Есть 2 варианта.
1)есть 2 противотуманки Hella (Micro DE)
2) и есть 2 противотуманки 90мм (Модули дальнего света. Дальний свет, галоген Н7, 12В 55Вт 1K0 008 191-011/ - 017 )
При этом в головной оптике установлен ксенон Hella ...
Бывает так что часто довольнотаки мотаюсь по трассе по начам.. родной оптики немного не хватает...

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 17:36
Unnamed
туманки будут работать только при сухой погоде, если мокро то безконца ходить и протирать :)

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 18:05
Колючк@
Вот у меня и стоит делема на эту тему что именно устанавливать. и там и там есть и + и - :( :(

Re: какие противотуманки поставить на фильку???

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 22:05
Raptor
DIABLO1983 писал(а):Всем добрый день. вот встала делема с противотуманками на фильку родные ставит не хочу.. Есть 2 варианта.
1)есть 2 противотуманки Hella (Micro DE)
2) и есть 2 противотуманки 90мм (Модули дальнего света. Дальний свет, галоген Н7, 12В 55Вт 1K0 008 191-011/ - 017 )
При этом в головной оптике установлен ксенон Hella ...
Бывает так что часто довольнотаки мотаюсь по трассе по начам.. родной оптики немного не хватает...

А с какой целью? Если использовать по прямому назначению, в качестве противотуманок, то вариант только один, т.к. никакой дальний противотуманные фары заменить не сможет, у них очень уж спецефичная форма светового пучка.
Если, как это модно сейчас, чтобы понтоваться, и не пугают возможные проблемы с ментами, так все равно какие, лишь бы светили. В этом случае разумно поставить те, в которых лампы проще менять.

Хотя на трассе именно от противотуманок толку немного будет, если скорость 100 и более, они близко светят.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 0:35
Колючк@
у что касается понтов данный вопрос меня не интересует. просто у меня на руках имеются два вида оптики и я не могу ни как решиться что ставить. меня больше интересует именно обзорность дороги, а не что либо еще. что касается ментов с ними проблем никогда не возникало... а лампочки меняются в обоих вариантах очень легко....

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 8:35
Deathman
Так если оба комплекта в наличии - поставь и устрой тест-драйв :D

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 11:40
Oves
Вот думаю в ближний моноксенон воткунуть, а дальний вынести на внешние галогенки. Есть ли опыт использования внешних фар дальнего света у кого? и каких?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 12:16
Колючк@
Oves<= Что касается данной постановки у меня сейчас на машине установлен моно ксенон на ближний и в связи с этим дальнего света я лешился... некоторое время назат я поставил на уровне головной оптике на решетке радиатора 2 противо туманки (Аля дальний свет (Китайские!!!)) как дальником им пользоваться бесполесзно пучек света просто светит беспорядочно во все стороны мах растояние которое они освещают это ~20м. единственное что моно ими делать это поморгать машине идущей спереди мол типо пропусти или если ты пропускаешь кого то со встречного потока на поворот... Не более того больше толку от них нету...

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Так если оба комплекта в наличии - поставь и устрой тест-драйв


Скажем так на открытом месте запускалась по очереди и та и та оптика эфект получается такой что модуль дальнего светит направленным пучком света, а от противотуманка светит получается как от ближнего лишняя часть светового потока отсекается шторкой установленной в ней....

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 12:30
Катёна
Я ставила би-ксенон,а птф(Hella) вечно трескались с обычным галогеном.Когда поставила и туда ксенон,они даже и не думают трескаться.Правда в туман ими пользоваться нельзя - слепят,а вот на неосвещенной дороге и без разметки очень выручали.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 12:42
Ivan L.
ПТФ и должны светить перед машиной. Причем - желательно желтым или бело-желтым светом. Какой смысл в ксеноновых ПТФ с их голубым свечением, которое в тумане тупо мешает - не понимаю. Кроме понта, конечно :) Hella MicroDE вроде как не трескаются, если лопается стекло фары - лампа большей мощности, чем рассчитана фара. Это, в общем, справедливо и для головной оптики. Ко всему - при повышенной мощности (и нагреве) мутнеет отражатель фары. Т.е. одним только стеклом не обойдешься :)

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 13:04
Deathman
Это не для понта, иногда не хватает головного света

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 13:14
Катёна
Когда ставила о понтах не думала,ибо за городом на неосвещенной дороге и без разметки оч тяжело,а головного света не хватало,машинка старенькая и как я не пыжилась настроить там свет - все без результатно.А ПТФ в дождь вечно трескались и уже не так светили,толку ноль.С ксеноном первое впечатление - как будто раньше я ездила только на габаритах.Дорогу стало видно оч хорошо.А для понтов я позже присобачила диоды на подсветку номера(заднего).На октахе езжу без ксенона,головного света пока хватает.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 13:56
Ivan L.
ИМХО туманки должны оставаться туманками. Проблему с головным светом на старенькой машинке решил установкой OSRAM Night Breaker - на поверку оказалось, что даже с моими фарами (предыдущий хозяин сильно экономил на ремонте, так вот чудо-мастера из братских республик при замене фар просто выдрали штуцеры корректора и так их и бросили... корректор мертв, думаю чинить - а фары светят со штатными лампами... ну примерно как ПТФ, т.е. пятно прямо перед мордой :D) освещение просто великолепное. Совершенно реально +90% светового потока, дальний свет - такое зарево, что я его рискую включать только на совершенно пустынных дорогах :)

А туманки - они для тумана :) Плюс - в обычных условиях сильно раздражают световым потоком "в харю". Любители "подсветить" выставляют их обычно повыше, чтобы били подальше - а световой поток у них и форма пучка дай дорогу.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 14:03
Den
Ivan L. писал(а):ПТФ и должны светить перед машиной. Причем - желательно желтым или бело-желтым светом. Какой смысл в ксеноновых ПТФ с их голубым свечением, которое в тумане тупо мешает - не понимаю. Кроме понта, конечно :) Hella MicroDE вроде как не трескаются, если лопается стекло фары - лампа большей мощности, чем рассчитана фара. Это, в общем, справедливо и для головной оптики. Ко всему - при повышенной мощности (и нагреве) мутнеет отражатель фары. Т.е. одним только стеклом не обойдешься :)


ксенон 4300 обладает кстати именно бело-желтым спектром свечения. что касается понотов, то существует например ксенон 3000К, который светит лимонрно желтым)))

по поводу микро де.... стекла...и прочего... у меня полопалось 2 комплекта, на штатных лампах, которые шли в установочном комплекте... отмечу что туманки использовались только по назначению..соответсвенно о особом перегреве говорить не стоит))

Добавлено спустя 38 секунд:

Ivan L. писал(а): Совершенно реально +90% светового потока, дальний свет - такое зарево, что я его рискую включать только на совершенно пустынных дорогах :)


если почитать тех доки на эти самые лампы у производителя. то ни окаких объективных +90% речи и быть не может)))

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 14:37
Ivan L.
Я написал о собственных ощущениях - соответственно субъективно все. "+90%" - это с упаковки ламп ;) Читать доку - тоже полезно, я, каюсь, не читал - просто взял, купил да проверил. Результатом - доволен, о чем и написал.

MicroDE стоят у знакомого на микроавтобусе. У него - целые, ходят уже почти два года. Возможно - потому, что действительно сильно греются, но стоят при этом выше. Следовательно - забиваются всяким гугном намного меньше.

Ксенон без автокорректора и омывателя ставить, насколько мне известно, запрещено (головную оптику, насчет ПТФ не в курсе). То, что "поцоны с раёна" ставят китайское чудо оптической техники в комплекте с синими писалками и наклейками "спарцо" - проблема "поцонов с раёна". За мегатонировку уже собираются драть три шкуры - ничо, до гей-ксенона тоже руки дойдут.

Комплект гей-ксенона (без ПТФ) - не менее 2500 р. (без установки) NightBreaker - 540 р. за пару в Кэмпе. Разница есть? ;)