Страница 1 из 2

Подскажите по сцеплению

СообщениеДобавлено: Чт, 30 окт 2008, 18:24
shower
В общем проблема в следующем: на 5 передаче на скорости 90-100 км/ч обороты поднимаются до 4 тыс, при дальнейшем нажатии на газ обороты растут - скорость оч медленно, до 110 разгонялся - 5 с слишним тыс. На 4 передаче на 80 км/ч обороты 4 тыс. При этом повысился расход топлива. С карбом все в норме. Думаю, что сцепление буксует, ибо еще и разгон менее интенсивней стал. Хотя трогается вроде нормально, со второй тоже.
Да и еще: под затяжную (не очень крутую) горку, не меняя положения педали газа заметно снижается скорость.
Действительно ли это сцепление? Или еще что, может быть? Если его менять придется, то что скажите по производителям?
1.3GLX хэтчбэк 95 г. в.
заранее спасибо

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 21:24
Alexandr/RA3ATA/
Доброго времени суток,
Судя по показаниям приборов действительно со сцеплением
имеются проблемы. На моей фильке была почти такая же проблема,
но оказалось что за десять лет эксплуотации подсох выжимной
подшипник и как следствие стали обламываться лепестки выжимной
пружины карзины сцепления. Для замены продается комплект
из выжимного подшипника ,диска сцепления,и карзины.
Все заменил в прошлом году. Комплект обошелся в 2,8т.р.
и плюс работа около 2 т.р.В плане выбора я не заморачивался
заехал на Дмитровское Шоссе д 71. Продавцы в магазине
грамотные найдут что предложить. Езжу уже год ,замечаний нет.
А вообще загляни на данную тему через поиск,можно подчерпнуть
много полезной информации.

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 22:20
shower
Спасибо за помощь,
Alexandr/RA3ATA/ писал(а):В плане выбора я не заморачивался
заехал на Дмитровское Шоссе д 71. Продавцы в магазине
грамотные найдут что предложить.

дело в том, что я из Минска :D , нашел в продаже три варианта комплекта: немецкий (LUK), турецкий какой-то и китайский - так вот стоит ли переплачивать (в два раза больше) за немецкий? Я то конечно понимаю, что к Китаю доверия мало (и не просто так :) ), но все же: может кто имел опыт "общения" с "ненемецкими " запчастями этого плана?

СообщениеДобавлено: Пт, 31 окт 2008, 22:56
Ivan L.
Переплачивать - это сколько? Luk в Москве можно взять за 1600 рублей - это дорого? :) SACHS обойдется в 2800, по качеству - ничем не лучше. Поделки турецких и китайских умельцев - рассматривать не стоит :) Не знаю, как в Минске, в РФ работа по замене сцепления (я про Luk говорю) - дороже самого комплекта.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 1:43
shower
LUK у нас 105$, SACHS - 115$, китай - 65$, турция - не помню, но что-то посередине.
Просто затрат и так хватает (на другое дело), так что не плохо бы и сэкономить, но, как говориться, платить дважды тоже не хочется!
Куплю, наверно, LUK, просто думал, что мало ли (я в этом деле дилетант совсем - первая машина :) ) , может, кто-нибудь на китайском ездит и проблем не знает :)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 10:22
Ivan L.
Ну, я пока никого не встречал, кто "ездит на китайском" (и не только сцеплении) и горя не знает. Чаще все ровно наоборот.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 13:07
Mihrey
Если подозрение на пробуксовку сцепления - надо попробовать тронуться на 3й. На 2й трогается по любому. Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка. Кстати масло в мотор или коробку не перелил?. Может гнать и засалить диски.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 13:11
kinoman
И что должно произойти при попытке тронуться на 3-й..? Я не сталкивался с пробуксовками сцепления, не знаю как это..

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 13:17
webster
При желании можно и на 5й тронуться
можно попробовать допустим шлифануть на 2й лучше где нибудь на гравии или на грязи, если обороты после того как сцепление бросил просто упали и ничего не произошло то буксует)

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 14:55
Коробейник
LUK хорошее сцепление (но у него слабоват выжимной), лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.
Обрати внимание, если педаль сцепления стоит высоко, то пробуксовку можно убрать регулировкой, на какое-то время хватит.

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 15:15
Deathman
Ivan L. писал(а):Ну, я пока никого не встречал, кто "ездит на китайском" (и не только сцеплении) и горя не знает. Чаще все ровно наоборот.


У меня указатели поворота депо - китай. крылья передние, решетка - китай. Езжу и горя не знаю :D

СообщениеДобавлено: Сб, 01 ноя 2008, 22:36
Ivan L.
Крылья, указатели поворотов - они как-то нагружены, да? :) Крылья, кстати - кривые как я не знаю что. У меня на второй машины стоят - дерьмо жуткое.

Любителям поспорить дальше - прямая дорога на любой рынок за супермегадешевым китайским инструментом. Потом устроим показательные испытания - с какой попытки шестигранник останется без геометрии при попытке открутить, например, дроссель на АЕЕ или как скоро отвертка останется без шлицев при попытке что-либо отвернуть. ВОт и со сцепление, подозреваю, будет нечто подобное ;) Отвертку/шестигранник можно, конечно, выкинуть и в течение 5 мин найти нормальные, а вот со сцепление посреди дороги будет как-то потяжельше.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 1:59
макс1970
Дело в том ,что это тот самый случай,когда стоимость работ зачастую превышает стоимость запчастей,поэтому НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЮ брать качественный неоригинал(ориг. неоправданно дорог-проверенно) и менять комплект:КОРЗИНА,ДИСК,ПОДШИПНИК-в комплекте.

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 2:49
shower
Спасибо всем за советы, покупать, разумеется, буду все сразу.
Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка.

То есть с третьей должна тронуться без проблем? Думал наоборот :) Если буксует сцепление - то с третьей не поедет, у меня, кстати глохнет.
лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.

сомневаюсь, что наезжу на ней еще 140 тыс. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 02 ноя 2008, 22:30
Mihrey
shower писал(а):Спасибо всем за советы, покупать, разумеется, буду все сразу.
Вот ежели с 3й поедет бзз проблем, то точно пробуксовка.

То есть с третьей должна тронуться без проблем? Думал наоборот :) Если буксует сцепление - то с третьей не поедет, у меня, кстати глохнет.
лучше ставить заводское у меня оно проходило 140 тыков.

сомневаюсь, что наезжу на ней еще 140 тыс. :)


Ну раз глохнет - значит не буксует.

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

kinoman писал(а):И что должно произойти при попытке тронуться на 3-й..? Я не сталкивался с пробуксовками сцепления, не знаю как это..


Если буксует сцепа - тронешся. Не буксует - поглохнеш 8)