Страница 1 из 1

Регулировка клапанов по технологии Ваз???

СообщениеДобавлено: Пн, 03 ноя 2008, 19:38
rtpc
Необходимо ваши мысли, советы!
Надо регулировать клапана, но как?
Прошелся поиском, где оба клапана регулируют по ВМТ, но это не правильная техника, на такой приблизительной регулировке много не проехать, как минимум клапана будут стучать, и как вы знаете это не надолго.
Пробывал регулировать (где полгода назад) по книге, типа 8 полностью открыт - регулировать 1. Дааааа! отрегулировал стучали 2, а после такой регулировки ВСЕ!!! Полез в инет нашел копию своей книги, так там ни слова про нажатый и регулироваемый клапан. Видать распечатали, вставили свои поправки и на продажу. А как правильно таблицой пользоваться хрен кто нормально перевел (так я понимаю она и зависла в воздухе)
Смотрю для регулировки Ваз на все движки одна регулировка, задумался!!! А почему не применить эту схему и на филе?
Мои выводы: порядок работы цилиндров 1342 как на Ваз!!!
все впуск и вып клапана как на Ваз, значит весь газораспределительный механизм работает как на Ваз! Ну и что, что у нас штанги, но принцип то один в один???
Кстати, так и никто не знает момент затяжки ГБЦ??? У меня сегодня в конечном итоге получилось 13 кг (130Нм), в принципе как на Вазе. Дальше тянуть не решился, ведь унас блок цилиндров дюроалюминий, а не чугун.
Так какие мнения по регулировке клапанов по технологии Ваз???????

Re: Регулировка клапанов по технологии Ваз???

СообщениеДобавлено: Ср, 05 ноя 2008, 8:32
shura
rtpc писал(а):Необходимо ваши мысли, советы!
...
Смотрю для регулировки Ваз на все движки одна регулировка, задумался!!! А почему не применить эту схему и на филе?

Потому что это Филя, а не ТАЗ. Углы и высота кулачков на распредвале разная...

rtpc писал(а): Мои выводы: порядок работы цилиндров 1342 как на Ваз!!!
все впуск и вып клапана как на Ваз, значит весь газораспределительный механизм работает как на Ваз! Ну и что, что у нас штанги, но принцип то один в один???

Ну, порядок работы 1342 и принцип работы ГРМ практически у всех четырехтактных ДВС одинаковый... Но есть, как в анекдоте, один маленький нюанс :lol:
rtpc писал(а): Кстати, так и никто не знает момент затяжки ГБЦ??? У меня сегодня в конечном итоге получилось 13 кг (130Нм), в принципе как на Вазе.

Написано-же в букваре: 2кг+90+90. Зачем изобретать велосипед. Тем более, что
rtpc писал(а):Дальше тянуть не решился, ведь унас блок цилиндров дюроалюминий, а не чугун.


rtpc писал(а):Так какие мнения по регулировке клапанов по технологии Ваз???????

Мое мнение - покупать ВАЗ и ремонтировать по передовым технологиям ВАЗа. Филькин двигатель уж больно конструктивно стар для этого...

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 15:23
mart-skoda
в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 16:27
Global
mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?

СообщениеДобавлено: Вс, 26 апр 2009, 20:36
Oleg_NA
Не помню как на ВАЗ(книжка в гараже), но если порядок такой же как на ВАЗ, то смело можно регулировать. А по поводу того что это не ВАЗ, ни кого не слушай, двигатель внутреннего сгорония и порядок его работы придуман не нами и очень давно и чехи здесь не оригинальны, наши ВАЗы тоже не пальцем деланы.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 19:22
Global
135 двигатель. Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 19:32
Timon
Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Нумерация цилиндров начиная от шкива "как на ВАЗ" - 1, 2, 3, 4.

СообщениеДобавлено: Пн, 27 апр 2009, 20:48
shura
Global писал(а):135 двигатель. Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Это порядок работы. Нумерация, как сказал Тимон - последовательная...

СообщениеДобавлено: Вт, 28 апр 2009, 12:31
Global
Timon писал(а):
Подскажите пожалуйста нумерацию цилиндров, начиная от шкива коленвала. 1-3-4-2?

Нумерация цилиндров начиная от шкива "как на ВАЗ" - 1, 2, 3, 4.

Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 0:24
walker898
Global писал(а):
mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?

Изображение

СообщениеДобавлено: Пт, 01 май 2009, 14:28
narwhal
По прошлой осени занялся изучением данного вопроса.

Экспериментальным путем определил в каком положении клапан открывается и закрывается. В результате разрисовал для себя вот такую картинку:

Изображение
http://mcn.nnov.ru/narwhal/Skoda_Felicia/Engine_bars.jpg

В принципе получается, что подходит вазовская технология:
в положении бегунка на
первом цилиндре - 1, 3 клапан
третьем цилиндре - 2, 5 клапан
четвертом цилиндре - 6, 8 клапан
втором цилиндре - 4, 7 клапан


Господа знающие - прошу от вас рецензии на сей рисунок.
Может быть в чем не прав?

СообщениеДобавлено: Ср, 06 май 2009, 20:10
enka
walker898 писал(а):
Global писал(а):
mart-skoda писал(а):в какой последовательности необходимо выполнять регулировки клапанов?

:?:

Меня тоже это интересует :? Как писали раньше: по перекрытию, у меня не получается( когда перекрытие клапанов в 4 цилиндре надо регулировать клапана в 1 цилиндре), потому что когда идёт перекрытие в 4 цилиндре, начинает открываться впуск. клапан в первом. Кто-нибудь пробывал так регулировать? Получается?

Изображение





блиин скинь пожалуйста полностью книгу по обслуживанию- Сделай доброе дело! не могу не где найти!

СообщениеДобавлено: Сб, 16 май 2009, 17:33
Tarantulum
люди добрые подскажите плиз зазоры в ГРМ и и УОЗ
филя карбюраторная 1,3