Страница 1 из 2
Непонятный шум в районе двигателя

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 21:39
S K Y
Сейчас ехал домой, как вдруг возник странный звон в передней части авто, как будто металлическая проволока зацепилась и волочится по асфальту. Потом он так же неожиданно исчез. Но через несколько минут в том же месте (впереди) возник пульсирующий скрип... или скрежет. Никогда такого не слышал раньше.
Подскажите пожалуйста, что может быть. А то как-то напрягает сильно.

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 21:46
Carrot
Цепь ГРМ

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 22:03
rtpc
Поменьше слушай !!!!
1. цепь ГРМ перескочила даже на 1 зубец = потеря мощности, троит, и тд. и тп.
2 соскочила, порвалась (это писец, сразу станешь)
3. растянулась (просто грохот, но не периодический, а постоянный)
ВОТ ТАК!

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 22:10
S K Y
Цепь менял 13тыс. назад. Потери мощность вроде нет, не троит. Просто пульсирующий скрежет.
Re: Непонятный шум в районе двигателя

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 22:36
макс1970
S K Y писал(а):Сейчас ехал домой, как вдруг возник странный звон в передней части авто, как будто металлическая проволока зацепилась и волочится по асфальту. Потом он так же неожиданно исчез.Но через несколько минут в том же месте (впереди) возник пульсирующий скрип... или скрежет. Никогда такого не слышал раньше.
Подскажите пожалуйста, что может быть. А то как-то напрягает сильно.
1)Поддомкратить,посмотреть снизу на случай попадания инородных предметов.2)открыть капот,тот же осмотр.3)попытаться в меру сил и возможностей выявить причину и устранить самостоятельно.Если не получится,тогда сюда.Цепь здесь ни при чем.

Добавлено:
Пн, 03 ноя 2008, 23:06
rtpc
Подними капот, кто то давит на газ до определенных оборотов и слушай, слушай, (У меня было, смешно вспомнить, на сервисе сказали коленвал стучит, Я просто охренел (мягко сказано), охранник со двора сказал, посмотри болт шкива (он оказался откручен) затянул и все прошло. А как же я пересрал!!!!!!!!!!! Вот тебе и специализиованный авто срвис!!!!!!!

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 0:36
webster
Кстати мне тут про шум сказали... может глупый вопрос, но я дилетант... у нас есть успокоитель цепи? как мне объяснили из-за нее цепь тише работает... и какова вероятность что она устала? просто у меня такой грохот как от дизеля когда машина заведена) хотя наверно резонатор тоже в шуме участие принимает...

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 0:52
макс1970
webster писал(а):Кстати мне тут про шум сказали... может глупый вопрос, но я дилетант... у нас есть успокоитель цепи? как мне объяснили из-за нее цепь тише работает... и какова вероятность что она устала? просто у меня такой грохот как от дизеля когда машина заведена) хотя наверно резонатор тоже в шуме участие принимает...
Натяжителя,успокоителя нет-меняется в сборе,шестерня распред. и коленвала-между ними цепь,по мере растяжения цепи,регламент 50 000 км,можно и в 80 000 заменить(не совет).Появляется характерный метал.звук,на резонатор не похожий.Сколько прошел на Филе,если сам цепь не менял?

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 0:59
Carrot
а может шруз еще ? у меня сломался вчера.
по началу тоже были всякие непонятные звуки...
попробуй ,как написано в книжке:
поставь машину на ручник, поддомкрать одно из передних калес, запусти двиг и включи 2ю передачу и слушай. потом второе колесо поддомкрать и слушай
шруз сразу даст о себе знать

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 1:07
макс1970
Carrot писал(а):а может шруз еще ? у меня сломался вчера.
по началу тоже были всякие непонятные звуки...
попробуй ,как написано в книжке:
поставь машину на ручник, поддомкрать одно из передних калес, запусти двиг и включи 2ю передачу и слушай. потом второе колесо поддомкрать и слушай
шруз сразу даст о себе знать
ШРУС (шарнир равных угловых скоростей) можно проверить проще.В движении:прямо-звуков нет,крайнее положение руля право-лево,характерный хруст!

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 1:25
webster
макс1970 писал(а):webster писал(а):Кстати мне тут про шум сказали... может глупый вопрос, но я дилетант... у нас есть успокоитель цепи? как мне объяснили из-за нее цепь тише работает... и какова вероятность что она устала? просто у меня такой грохот как от дизеля когда машина заведена) хотя наверно резонатор тоже в шуме участие принимает...
Натяжителя,успокоителя нет-меняется в сборе,шестерня распред. и коленвала-между ними цепь,по мере растяжения цепи,регламент 50 000 км,можно и в 80 000 заменить(не совет).Появляется характерный метал.звук,на резонатор не похожий.Сколько прошел на Филе,если сам цепь не менял?
цепь меняли на 55-60тыкм... сейчас 84
я имел ввиду резонатор добавляет шума...
на счет того что натяжителя нет это знаю, но вроде натяжитель и успокоитель это разные вещи...

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 1:47
макс1970
Если их НЕТ-зачем искать разницу?Ищи дыру:приемная труба,резонатор,глушитель.А свежая цепь-молодца.

Добавлено:
Вт, 04 ноя 2008, 8:00
S K Y
Разлетелся шкив помпы. Отсюда и металлический звон, а затем скрежет.

Добавлено:
Пн, 10 ноя 2008, 12:49
lynx
S K Y писал(а):Разлетелся шкив помпы. Отсюда и металлический звон, а затем скрежет.
Хм.
Если шкив помпы разлетелся, значит ремень генератора ослаб >> нет зарядки >> горит лампочка "аккумулятор".

Добавлено:
Пн, 10 ноя 2008, 15:04
Tatoshka_ne
Как вариант...
Неисправен бендикс в стартёре, и как следствие - не полностью "всасывает" шестерёнку которая приводит в движение маховик. Металлический звук возникает периодически взависимости от угла хода машины, скорости т т.п., т.к. маховик цепляется за шестерёнку.
Посмотри нет ли металлической стружки на коробке передач, открой заглушку маховика.
Ещё раз обращаю внимание на то, что это просто как вариант, заранее пугаться не стоит.