forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Полировка кузова: Фелиция

Полировка кузова: Фелиция

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Полировка кузова: Фелиция

Сообщение Russell » Ср, 08 дек 2004, 13:17

Занимался кто-нибудь ентим делом? Благодарное ли оно? В плане затрат и удовлетворения от полученного результата? Как ведет себя покрытие автомобиля?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение temych101 » Ср, 08 дек 2004, 13:36

А что ты хочешь получить от полировки?Я полировал-разницы на взгляд никакой,но на ощупь краска стала скользкой,вода и грязь скатываются.Один раз служебную машину отдавал полировать-машина до полировки была матовая, даже не блестела (кстати неплохо смотрелась)и я думал,что ничего не поможет,но ничего заблестела,правда глубокие царапины все равно остались.
Последний раз редактировалось temych101 Ср, 08 дек 2004, 16:58, всего редактировалось 1 раз.
temych101
 
Сообщения: 245
Зарегистрирован: Вт, 30 ноя 2004, 15:26
Откуда: Москва,м.Калужская

Сообщение Mednik » Ср, 08 дек 2004, 15:10

В первую очередь отталкивайся от цвета автомобиля.
На темно сером, белом металлике разница визуально будет не очень заметна. На темной краске эффект проявляется даже при использовании самых простых полиролей.
Далее вопрос цены - добрая полироль с тифлоном и т.д. стоит не дешево (опять же относительно 500-700 деревянных (для Москвы 17-24 уе) вполне можно потратить раз в 2-3 месяца). Но эффект для глаз очень приятный, плюс вода будет лучше стекать, мелкие царапины пропадут. Решать тебе.

ЗЫ производитель в частности Шкода рекомендует раз в 3 месяца полировать кузов вне зависимости от вида краски
Аватара пользователя
Mednik
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Ср, 21 июл 2004, 7:36
Откуда: Тюмень

Сообщение s.p » Чт, 09 дек 2004, 11:12

Если хочешь получить от старого покрытия максимум, только образивная полировка. Скрывает даже глубокие царапины, блеск, яркость как на новом. Но стоит очень дорого, в Москве полировка всего авто стоит около 8000 рублей. Результат феноменальный. Правда можно это сделать самому, только преобрести полировочную машинку и полироль, да и времени убить на день, т.к. кладется в четыре - пять слоёв. Хватает оч на долго. Воковые, тефлоновые много уступают, да и эффект не тот. Удачи!
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Fox » Чт, 09 дек 2004, 11:23

а где эт можно сделать?
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

Сообщение s.p » Чт, 09 дек 2004, 12:09

У меня прямо у офиса в Москве на ул. Аргуновская. Район Останкино, около телебашни. Делают на мойке. Контингент приезжающий на нее дает ей фору, хотя невзрачная совсем.
Думаю можно поискать на других "нормальных" мойках, чтоб не ездить через всю москву.
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Russell » Пт, 10 дек 2004, 1:16

Тхэнкс всем, кто откликнулся :D
Говоря о полировке, я, конечно, имел в виду дорогую полировку, которая стоит 100 у.е. и выше, т.е. ту, о которой писал s.p. Различными "Черепахами" и т.д. машина полируется регулярно, только толку от них мало. Машина фиолетового цвета и мелкие царапины и разводы на ней очень видны, особенно, когда чистая (а она практически всегда чистая :roll: ), и на солнце, поэтому и хотелось бы отполировать. Но вот кому доверить это дело, и какие могут быть нюансы - вопрос открытый. Дело в том, что у Фелиций покрытие-то не особенно прочное, а полировщики этого могут не знать. К тому же, хорошо бы попасть к опытному мастеру. А то я заехал на днях в одну контору, там ребенок лет 17 типа полировщик :x Верю, что возле телебашни качественно полируют, но до Москвы мне далековато :P
S.p.: а ты полировал свою машину? Были ли какие-то "подводные камни"?
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение s.p » Пт, 10 дек 2004, 11:50

Сам я на такую процедуру не раскошелюсь, причем от старого хозяина остались следы: капот и левое крыло немного отличаются оттенком, плохо краску подобрали, либо ориджинал выцвела.
А с моим коллегой по работе (у него БМВ), после того как ему покрасили крышу (дерево упало), мы туда заехали и нам наглядно продемонстрировали качество разных полиролей и полировки. Образивку наносят грамотно, и знают сколько слоёв надо наложить чтобы не дополеровать до грунта. Однозначно что полировать должен спец по этому делу, а то и до беды не далеко.
Они показали на кусочке двери, соотношение новой краски на крыше и заполированный кусочек двери ничем не отличался, результат феноминальный. Нужно искать хороший "сервис" по этому делу, и не доверять непрофессионалам, цена слишком высока. При неблагоприятном исходе придется машину красить. Удачи. :)
Чему бы грабли не учили, а жопа верит в чудеса!
Аватара пользователя
s.p
 
Сообщения: 1352
Зарегистрирован: Пт, 27 авг 2004, 9:35
Откуда: Мытищи МО

Сообщение Russell » Пт, 10 дек 2004, 22:33

s.p писал(а):Сам я на такую процедуру не раскошелюсь, причем от старого хозяина остались следы: капот и левое крыло немного отличаются оттенком, плохо краску подобрали, либо ориджинал выцвела.
А с моим коллегой по работе (у него БМВ), после того как ему покрасили крышу (дерево упало), мы туда заехали и нам наглядно продемонстрировали качество разных полиролей и полировки. Образивку наносят грамотно, и знают сколько слоёв надо наложить чтобы не дополеровать до грунта. Однозначно что полировать должен спец по этому делу, а то и до беды не далеко.
Они показали на кусочке двери, соотношение новой краски на крыше и заполированный кусочек двери ничем не отличался, результат феноминальный. Нужно искать хороший "сервис" по этому делу, и не доверять непрофессионалам, цена слишком высока. При неблагоприятном исходе придется машину красить. Удачи. :)


Спасибо! По весне сделаю, потом поделюсь впечатлениями :P
Аватара пользователя
Russell
 
Сообщения: 535
Зарегистрирован: Вс, 25 июл 2004, 19:35

Сообщение Филевская » Чт, 29 май 2008, 22:59

Темка старая до ужаса, но для меня является на сегодняшний день актуальной :!: :wink:

А стала такая острая актуальность и необходимость в полировке кузова после полной перекраски кузова. Менялись передние крылья, задние арки, подваривались пороги :arrow: за этим следовала перекраска. Красил не спец-центре, а так скажем у знакомого дяди Васи :? Краска Мобихел 202. Дата покраски 19.05.

Из дефектов: небольшой подтёк и локальные места с поверхностными пылинками :?

После покраски советовали через 7-10 дней отполировать кузов, дабы исправить подтёк и убрать пылинки! Так как он не занимается этим, встал вопрос о полировке у профессоналов или же о самостоятельной полировке. Полировка у спецов от 3500 :( :wink:
Есть советчики которые наталкивают меня на самостоятельную полировку :)
А вопросы следующие:
1)Можно ли вообще полировать глянцевую краску?

2)Наждачная бумага 2000 справиться с удалением подтёка и пылинок?

3)Можно ли выполнить опперацию дрелью: какие нужны насадки, полироль, сколько слоёв, и сколько оборотов у дрели должно быть? :roll:
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Ivan L. » Пт, 30 май 2008, 6:08

Филевская - лучше отдай в сервис, самостоятельно рискуешь запросто сжечь краску/подогреть покрытие, что опять же ему не на пользу. Если таки рискнешь - обороты должны быть минимальными :) Опять же (ИМХО) тяжко добиться равномерной полировки дрелью.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Dandy » Пт, 30 май 2008, 12:36

Полировка кузова - это нанесение полироли, а когда покрытие обрабатывается шкуркой это уже шлифовка, после которой обязательно нанесение защитной полироли типа тефлоновой.
Мой приятель работал в сервисе по малярке вернее по подготовке покрытия и последующей шлифовке и полировке, так вот когда я у него попросил шлифонуть покрашенные детали, то он сказал, что сложно шлифовать краску мобихел, типа она мягкая какая то,,, я и не стал шлифовать кузов, а просто отполировал его вручную, эффект был хороший, но от пылинок так и не избавился! 8)
Аватара пользователя
Dandy
 
Сообщения: 51
Зарегистрирован: Чт, 07 июн 2007, 11:48
Откуда: Щукино

Сообщение Филевская » Сб, 31 май 2008, 16:11

Ещё раз обговорил с человеком который мне красил, он пояснил, что такая полировка не нужна как на предпродажной подготовке. Тупо надо заполировать тефлоновой защитной полтиролью, можно сделать на малых оборотах дрелью.

Заехел за насадочкой на дрель..и тут снова вопрос:"Насадка полировальная в виде губки сойдёт?" :?: Или надо на тканевой основе искать? Там была но насадка полировальная с грубой тканью, мне жестковата показалась... :?
Аватара пользователя
Филевская
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: Ср, 13 июн 2007, 22:17
Откуда: Псковская обл

Сообщение Димитрий » Вт, 03 июн 2008, 16:52

Филевская писал(а):Насадка полировальная в виде губки сойдёт?" :?: Или надо на тканевой основе искать? Там была но насадка полировальная с грубой тканью, мне жестковата показалась... :?

Полировать насадкой-губкой можно. Можно специальной меховой насадкой.
А вообще по поводу полиролей... они бывают абразивными и неабразивными. Последние наносятся на ЛКП и после высыхания поверхность располировывается (в том числе вручную, тряпочкой) до блеска. При этом поверхность оказывается покрытой защитным слоем. Если же используется абразивная полироль (бывает разной степени абразивности), то с машины этой самой полиролью снимается поверхностный слой краски, тем самым удаляются совсем неглубокие царапины ЛКП. Увлекаться такой полиролью, а также пытаться удалить глубокие царапины (до грунта) не стОит. Можно стереть краску до грунта. Поэтому меня удивляет, когда обсуждаются именно абразивные полироли, которые якобы наносятся в несколько слоев, путем чего достигается какой-то там офигенный эффект. Абразивная полироль - это "жидкая шкурка" с различными наполнителями.
Димитрий
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 03 мар 2008, 14:16
Откуда: ЮВАО, Рязанка

Сообщение Fox » Вт, 03 июн 2008, 16:56

различают следующие виды полировок:
1. защитная - покрывают тефлоном, воском, еще чем-то (зависит от цены) и естественно что с этой молировкой оч мелкие царапинки уходят
2. восстановительная (абразивная) - это формально шкурят лкп (ессно не шкуркой а теми же дисками просто пастой абразивной), потом полируют до блеска, потом защитная. там просто снимают пару микрон лака который уже помутнел и т.д.

я буду делать восстановительную полировку. цвет черный. по результатам отпишусь.

насчет самому - тут надо понимать - нажал на машинку посильней и привет - до металла))) в смысле аккуратней и внимательней и самому имхо только тефлоном или воском. абразивом - испортить можно все.
Аватара пользователя
Fox
 
Сообщения: 2827
Зарегистрирован: Пн, 02 авг 2004, 16:21
Откуда: Россия, Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4