Страница 1 из 2

Сцепа наелась?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 21:17
shura
Преамбула: вторая хрустит давно, педаль сознательно немного опущена, т.к. привык, когда хватает практически внизу. Регулировка педали по уровню с тормозом никак не убирает хруст второй...
Амбула: На днях захрустела задняя, при чем очень так конкретно... редко когда со второго-третьего получалось включать. Отрегулировал (приподнял) педаль, вроде немного разболтана кулиса, но думаю, что не смертельно (кое какие з\ч на кулису уже заказал)... Уровень в коробке нормальный. Изменений никаких...
Собственно проблема: сегодня ни с того, ни с сего вообще перестали включаться передачи на стоянке при заведенном двигателе :( Причем если включать первую, засвести - все нормально, сцепа не ведет. Трогается нормально - с пол-педали примерно (как обычно...) Если в движении нажать сцепу не трогая газа, обороты подскакивают... Иногда вообще не получается со светофора включить первую, зато едет с третьей :) В движении чаще всего кажется, что переключаюсь без сцепления...
Изредка, однако, все работает нормально, но редко...

Завтра скину коробку, посмотрю. Но все таки - сцепа или все таки есть смысл лезть в коробку?

Добавлено спустя 1 час 12 минут 13 секунд:

И еще. Кто в курсе по Luk-овским комплектам сцеплений?
619 2194 00 на 1,6, а 619 2193 00 - на 1,3? Правильно?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 21:36
Gigi15
А вторая может хрустеть из-за сцепления? :? Мне кажется это уже сама коробка, а именно синхронизатор. Просто у меня на холодную бывает тоже "тяжело" встаёт вторая. Масла смотрел - в норме. И сцепление относительно новое - около 30 тыс. - оригинальное.
И насчет 1 и 3 передачи - когда умирала кулиса было именно также :( В тот день даже пришлось залетать на горку с 3 передачи один раз :shock: После замены кулисы всё стало хорошо :)

Re: Сцепа наелась?

СообщениеДобавлено: Сб, 08 ноя 2008, 23:46
n1K_1
shura писал(а):И еще. Кто в курсе по Luk-овским комплектам сцеплений?
619 2194 00 на 1,6, а 619 2193 00 - на 1,3? Правильно?


Сегодня купил сцепу на 1.6, как раз луковское, циферки попозже посмотрю, напишу

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 1:12
Пёстрый™
Может правда кулису слегка погнул????

Re: Сцепа наелась?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 1:16
n1K_1
n1K_1 писал(а):
shura писал(а):И еще. Кто в курсе по Luk-овским комплектам сцеплений?
619 2194 00 на 1,6, а 619 2193 00 - на 1,3? Правильно?


Сегодня купил сцепу на 1.6, как раз луковское, циферки попозже посмотрю, напишу


Посмотрел, все правильно, 93 - 1.3, 94 - 1.6

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 3:47
Patalog
Gigi15 писал(а):А вторая может хрустеть из-за сцепления? :? Мне кажется это уже сама коробка, а именно синхронизатор. Просто у меня на холодную бывает тоже "тяжело" встаёт вторая. Масла смотрел - в норме. И сцепление относительно новое - около 30 тыс. - оригинальное.
И насчет 1 и 3 передачи - когда умирала кулиса было именно также :( В тот день даже пришлось залетать на горку с 3 передачи один раз :shock: После замены кулисы всё стало хорошо :)


у меня похожая ситуёвина. Вторая не с хрустом, но шестерёнки чувствуются, третья как будто ударяется о выступ. Так же ломаю голову...сцепление или кулиса...вторая подразболтана, но в сервисе сказали, что терпимо.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 4:07
Gigi15
Patalog, также третья хорошо встаёт, но как будто там перегородка какая-то :?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 7:38
S K Y
На холодную вторая тоже цепляется, а когда прогреется - первая иногда с трудом...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 10:12
shura
На заглушенном-то двигателе вообще все идеально включается...
А на заведенном - тыкаешь первую, аж иногда машина вперед немного толкается - т.е на лицо отсутствия сцепы... Может диск погнут? Или какие траблы с вилкой\корзиной?

Добавлено спустя 47 минут 19 секунд:

В общем, решил пока дождаться з\ч на кулису, сделать ее - там посмотрим... Как-то коробку снимать пока не климатит...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 10:56
S K Y
Ну на заглушенном у меня тоже все отлично включается...
Вот прошлой зимой было... Оставлю на ночь на передаче, утром выжимаю сцепление, завожу, отпускаю сцепление, и в этом момено машина подается вперед на несколько сантиметров... как будто за ночь на морозе там что-то примерзло или прилипло :D
Ну и ничего.... через 10 тыс. поменял сцепление :D

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 10:59
Ivan L.
Кстати, как можно на глаз оценить состояние кулисы? Помню, что она на фильках тоже весьма слабое место. Есть вариант с б/у - только как понять, нормальная она или нет?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 11:02
Коробейник
Не буду создавать новой темы.
У меня тоже возникла проблема.
Стоит сцепление LUK (~60 тыс.км).
Передачи включаются без проблем, но слышен неприятный шум со стороны коробки передач (примерно в районе маховика).
Педаль сцепления отрегулирована на уровне чуть выше педали тормоза.
При нажатии на педаль сцепления до середины шум усиливается, как будто, что то обо что то трется.
При нажатии до упора шум чуть слышен.
При отжимании педали на себя (т.е. когда вытягиваешь вверх от ее нормального положения), шум пропадает.

При попытке очень плавно тронуться с места на 1-й передаче ощущается подёргивание (при резком отпускании педали сцепления подёргивания нет).

Мое предположение - накрывается корзина и, как следствие вслед за ней диск.

Может кто сталкивался, отпишитесь.

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 15:51
shura
Ivan L. писал(а):Кстати, как можно на глаз оценить состояние кулисы? Помню, что она на фильках тоже весьма слабое место. Есть вариант с б/у - только как понять, нормальная она или нет?

На глаз - чтобы не было люфтов в крестовинах.
Еще у меня прогнила корыто, которое висит под рычагом, и резинки, которые внутри нее, стерлись до металла почти :)

ЗЫ: Коробку все таки решил снять, осталось только ее открутить - поломал ключ на 16, пришел вот домой пообедать и головки купил :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 18:19
Ivan L.
ОК, спасибо - как доберусь, буду смотреть :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 20:52
shura
Снял. Кому интересно - маленький фотоочетец, пока практически без комментариев - http://www.skodafelicia.ru/photo/4
Ну, вроде нашлась причина - пластина, котороя имеет, как я понял, отношение к буферным пружинам развалилась :(. На фотке - ее кусочки - http://www.skodafelicia.ru/photo/4-0-20
Сцепление с виду еще вполне живое - при допустимой толщине накладок 2,6 у меня порядка 3 мм (новые - 3,5). Небольшая выработка на лепестках корзины, ну и выжимной болтается по направляющей втулке своей, хотя сам вполне даже бодренький...
Сцепление родное (SACHS), выпуска 12.97, так что думаю, если-бы не поломка, до 200 тык доходило-бы спокойно...
Эх... Заказываю комплект Luk... + сальники поменяю + пробку сливную открутить не смог :shock: - изувечил зубилом... Итого попал на 2850 :( и некоторое количество времени оздоравливающей пешей прогулки :)...

Вопросец один есть: http://www.skodafelicia.ru/photo/4-0-21 - втулка вроде-бы должна быть впрессована? У меня просто так болтается :)

ЗЫ: Мазила умный :) "запрессована" предложил заменить на "впрессована"