Страница 1 из 1

Качество запчастей, используемых в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 15:05
Oves
Отдал филю в ремонт -
Сдохла опора амортизатора правого переднего - менялись пружины, опоры и аммо в марте - вот уже хана - 10000. км прошла. - на замену.
Столько же прожил сальник штока селектора КПП. - на замену.
Мембрана ускорительного насоса - менялась в сборе в сентябре 23000 км назад - на замену.
Получается, одни и те же болезни. Качество резиновых запчастей упало? Или под маркой и партнамберами шкоды делают всякое гумно...

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 18:04
kinoman
А как определить, что мембрана ускорительного насоса накрылась..?

Re: Качество запчастей, используемых в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 18:20
Ivan L.
Oves писал(а):Отдал филю в ремонт -
Сдохла опора амортизатора правого переднего - менялись пружины, опоры и аммо в марте - вот уже хана - 10000. км прошла. - на замену.
Столько же прожил сальник штока селектора КПП. - на замену.
Мембрана ускорительного насоса - менялась в сборе в сентябре 23000 км назад - на замену.
Получается, одни и те же болезни. Качество резиновых запчастей упало? Или под маркой и партнамберами шкоды делают всякое гумно...

Железки брал сам или все на сервисе ставили? Если второе - не факт, что не кинули. Сервисы - они временами такие забавные бывают :)

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 19:25
babon
Здорова Иван. Зачем сервис ругаешь в магазине тоже плохие люди могут быть. :lol: Да и вообще сейчас все запчасти гамнокитайское.а мастерам на сервисе зачем касячить...чтоб ты потом с этой же проблемой к ним претензии предъявлял они тебе чень ть другое открутят или пыльничик привода шильцом проколют вот и новый клиент.

Качество запчастей, используемых в сервисе?

СообщениеДобавлено: Вс, 09 ноя 2008, 23:07
Dmitril
Здравствуйте. запах бензина в салоне когда мембрана изнашивается

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 16:46
Oves
Воняет бензином в салоне, что голова квадратная, провалы при разгоне,
визуально - капли бензина испаряются, попадая на выпускной коллектор. Получается мембраны хватило где-то на 24 тык.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 16:51
Ivan L.
Oves - так запчасти в сервисе предложили или сам привез? В ремзоне видел, что именно твои запчасти ставят?

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 18:26
Oves
В сервисе, сам не привозил.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 19:01
Ivan L.
Вопросы еще остались? :) ИМХО поставили тебе б/у, взяли как за новое. Я менял подвеску по кругу - брал SACHS, в ремзоне присутствовал, при мне все прокачали, поставили. Итог - ни одной проблемы. Ровно то же самое - со всем остальным. Тут, правда, еще сервис, что называется, свой - хоть и косячат, но не обманывают.

СообщениеДобавлено: Пн, 10 ноя 2008, 23:17
artemique
Соглашусь с Ivan L., даже если сервис знакомый, всегда по возможности нужно всё проверять. Стараюсь всегда приобретать запчасти самостоятельно. Как правило выходит и дешевле, и надёжнее.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 10:07
Oves
Крупные сам, конечно, а резиновые расходники - только после дефектовки определяются. Смысла самому потом бежать за ними... Сейчас отдал знакомым в сервис делать, туда же, где и покупалась она и пассат там обслуживаю тож.

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 10:12
pastux
Одно могу сказать НА ФЕЛИЦИЯХ ЕЗДИЮТ САМЫЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ !!!! Так было есть и будет!

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 11:45
Liq
pastux писал(а):Одно могу сказать НА ФЕЛИЦИЯХ ЕЗДИЮТ САМЫЕ БОГАТЫЕ ЛЮДИ !!!! Так было есть и будет!

нее, самые богатые ездят на тазах 2106 :)

СообщениеДобавлено: Вт, 11 ноя 2008, 11:52
Ivan L.
Oves - обычно резинки/прокладки и прочее меняются в комплекте с железяками. Я обычно просто привожу все комплектом - и меняют все тоже комплектом.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 9:00
Oves
Отремонтировали, теперь поехала хоть и на холодную нормально заводится. Опорные подшипники, ещё кучу резинок, шиномонтаж, втулку педали сцепления и т.д. и т.п. :)