Страница 1 из 2

Не могу найти проблему=((((

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 1:30
Patalog
Короче эпопея с переключением передач продолжается. Съездил в сервис...сцепление не открывали, сказали, что нормальное. Заменили кулису, толк есть но не велик. При работе на холостых слышно тарахтение, которое проходит если выжать сцепление...Может кто в подскажет по данной проблемке?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 8:07
Ivan L.
В том сервисе у механиков "глаз-рентген"? :) Как они, не вскрывая сцепление, определили, что оно в порядке? По симптомам - хана выжимному вообще то.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 11:18
Shpecl
Patalog писал(а):Короче эпопея с переключением передач продолжается. Съездил в сервис...сцепление не открывали, сказали, что нормальное. Заменили кулису, толк есть но не велик. При работе на холостых слышно тарахтение, которое проходит если выжать сцепление...Может кто в подскажет по данной проблемке?

У меня была такая борода, дотарахтелось до того, что у корзины 2 крепления тупо порвало.
кста сколько обошлось заменить кулису? а то у меня её полный ппц

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 17:12
kinoman
У моего отца на Таз 2110 такая же фигня.. В сервисе сказали, выжимной подшипник на замену (сервис надежный)

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 19:18
Patalog
Shpecl писал(а):
Patalog писал(а):Короче эпопея с переключением передач продолжается. Съездил в сервис...сцепление не открывали, сказали, что нормальное. Заменили кулису, толк есть но не велик. При работе на холостых слышно тарахтение, которое проходит если выжать сцепление...Может кто в подскажет по данной проблемке?

У меня была такая борода, дотарахтелось до того, что у корзины 2 крепления тупо порвало.
кста сколько обошлось заменить кулису? а то у меня её полный ппц


Кулиса 4 с копейками :( Выжимной отдельно менять или он только в комплекте с сцеплением?

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Ivan L. писал(а):В том сервисе у механиков "глаз-рентген"? :) Как они, не вскрывая сцепление, определили, что оно в порядке? По симптомам - хана выжимному вообще то.


Сервис автотехнодизайн...мне вообще нифига не понятно, как они работают. Попросил полную диагностику сделать...так колёса открутили, сказали что стойкам передним хана (что я и без них знал), что радиатор течёт и кулиса болтается дико (тоже знал) а со сцеплением сказали, что всё ОК т.к. когда они загоняли машну в помещение то понял это по педали :?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 19:35
Ivan L.
Бежать с этого сервиса надо без оглядки! Диагносты, твою мать... Сдается мне, что доят тебя, как корову.

Сцепление - тут по форуму несколько раз уже пробегало, что продается комплект Luk, в который входит: корзина, выжимной, диск. Себе поставил - ходит прекрасно :) Я брал за 1600 в Москве вместе с доставкой с вручением в руки :D

Работа по замене будет дороже самого комплекта, сцепление поменять - снимать коробку.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 19:56
Patalog
Ivan L. писал(а):Бежать с этого сервиса надо без оглядки! Диагносты, твою мать... Сдается мне, что доят тебя, как корову.

Сцепление - тут по форуму несколько раз уже пробегало, что продается комплект Luk, в который входит: корзина, выжимной, диск. Себе поставил - ходит прекрасно :) Я брал за 1600 в Москве вместе с доставкой с вручением в руки :D

Работа по замене будет дороже самого комплекта, сцепление поменять - снимать коробку.


Поеду на Волгоградку...там хоть механики внятные.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 20:27
Ivan L.
Может подождать, покудова народ чего присоветует? Чтобы выбрать наверняка и уже не мучаться?

Для двигателя 1.3 надобен комплект сцепления INA-LuK #619219300 (на 1.6 вместо тройки - четверка). В принципе, должен встать INA-LuK #619219400 - это для 1.6, оно вроде как покрепче :)

LuK #619219300

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 20:55
S K Y
Было у меня прошлой зимой такое "тарахтение", которое исчезало при выжатом сцеплении. Не знаю, связано это или нет, то это осенью вообще перестали передачи включаться. Пришлось сцепление менять.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 21:41
Patalog
S K Y писал(а):Было у меня прошлой зимой такое "тарахтение", которое исчезало при выжатом сцеплении. Не знаю, связано это или нет, то это осенью вообще перестали передачи включаться. Пришлось сцепление менять.


Помогло?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 22:09
S K Y
Ну... передачи включаются вроде нормально. Прада бывает проблема на горячую при включении первой, и при холодном двигателе вторая "цепляется". Но это наверно другая болячка.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 22:16
Patalog
S K Y писал(а):Ну... передачи включаются вроде нормально. Прада бывает проблема на горячую при включении первой, и при холодном двигателе вторая "цепляется". Но это наверно другая болячка.

В каком плане "цепляются"?

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 23:15
S K Y
При холодном двигателе переключаю на вторую, и как будто шестерни цепляются друг за друга, типа с небольшим хрустом.

СообщениеДобавлено: Чт, 13 ноя 2008, 23:42
Ivan L.
Коллеги, не надо сейчас все мешать в одну кучу.

Patalog - судя по симптомам, хана либо корзине, либо выжимному (вероятнее второе, хотя корзину, в общем, тоже лучше заменить)

S K Y - есть у меня подозрение, что у тебя уже в коробке проблемы :) Маслице надо посмотреть, а лучше - сменить. С синхронизаторами наверняка нехорошо :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 2:26
bo
а мне думается, что это хрустит подшипник пятой передачи. т.к. только при выжатой педали сцепления начинает работать выжимной подшипник, а при поднятой он не задействован, но может я ошибаюсь.