Страница 1 из 2
Не работает датчик температуры ОЖ

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 10:57
-shadow-
Суть проблемы.
Стрелочный индикатор не показывает температуру ОЖ. Один раз стрелка немного отклонилась от минимума. Термостат снимал, опускал в кипяток, он открылся, вынул-закрылся. То есть всё как положено. После дальних поездок вентилятор включался. Замыкаю чёрный провод от клемы на массу-стрелочный индикатор отклоняется на максимум, опять всё как и должно быть.
Вопрос.
Какие должны быть сопротивления между контактами датчика при холодном и прогретом градусов до 90 двигателе?

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 12:10
Timon
При холодном не знаю, а при 130 градусах сопротивление должно быть практически равно нулю. В любом случае, если, при замыкании, панель приборов показывает максимум - с ней и проводкой все в порядке - надо менять датчик.

Добавлено:
Чт, 13 ноя 2008, 13:47
Hariton
Согласен! Меняй датчик и все, цена вопроса не велика. Я то же одно время мучился, ставлю новый датчик, температура начинает подниматься, через пять минут, стрелка падает. Начинаю разбераться с проводкой, со стрелкой. В итоге купил еще один, поставил, все заработало! выходит брак просто был, а я мучился!

Добавлено:
Вс, 23 ноя 2008, 15:24
Kathi
А у меня почему-то стрелка вверх на этом датчике не поднимается,т.е. двигатель не прогревается что-ли,я правильно понимаю?Положили картонку между радиатором и решёткой.


Добавлено:
Вс, 23 ноя 2008, 21:37
Deathman
если совсем не поднимается - то проблема в датчике-проводке, если только по трассе - то в термостате.

Добавлено:
Пн, 24 ноя 2008, 18:00
-shadow-
Поменял я себе датчик пару дней назад, всё стало на своё место


Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 13:19
Shpecl
Deathman писал(а):если совсем не поднимается - то проблема в датчике-проводке, если только по трассе - то в термостате.
чето я не понял 0_о. если я допустим стою на месте и у меня стрелка долго поднимается до 90, а на трассе вообще не поднимается, то у меня хана термостату (т.е. если долго греется)?

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 14:38
shura
Shpecl писал(а):Deathman писал(а):если совсем не поднимается - то проблема в датчике-проводке, если только по трассе - то в термостате.
чето я не понял 0_о. если я допустим стою на месте и у меня стрелка долго поднимается до 90, а на трассе вообще не поднимается, то у меня хана термостату (т.е. если долго греется)?
Скорее всего - да
Добавлено спустя 12 минут 44 секунды:Re: Не работает датчик температуры ОЖ-shadow- писал(а):Какие должны быть сопротивления между контактами датчика при холодном и прогретом градусов до 90 двигателе?
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopi ... 603#295603

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 14:44
Shpecl
а в чем его неработоспособность может проявляться?? постоянно открыт? прочитал все темы про термостат но так и не понял нифига. патрубки все горячии. вентилятор врубается на 100-105 где-то.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 14:53
Deathman
Shpecl писал(а):Deathman писал(а):если совсем не поднимается - то проблема в датчике-проводке, если только по трассе - то в термостате.
чето я не понял 0_о. если я допустим стою на месте и у меня стрелка долго поднимается до 90, а на трассе вообще не поднимается, то у меня хана термостату (т.е. если долго греется)?
У меня термостата (вставки) вообще не оказалось в машине. Узнал когда разобрал. На месте грелась до 90. в пробках и до 100-110, а по трассе 70 было.
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:Shpecl писал(а):а в чем его неработоспособность может проявляться?? постоянно открыт? прочитал все темы про термостат но так и не понял нифига. патрубки все горячии. вентилятор врубается на 100-105 где-то.
Может быть постоянно открыт, может быть постоянно закрыт, может отсутствовать. Может сробатывать не от нужной температуры.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 15:57
Ivan L.
С неисправным термостатом по трассе как раз стрелка на месте стоять не будет - если постоянно открыт по большому кругу, стрелка упадет вниз. Насчет того, что большой круг не открывается в принципе - даже думать неохота. Закипит через 5 мин.

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 16:45
Bayker
Ivan L. писал(а):С неисправным термостатом по трассе как раз стрелка на месте стоять не будет - если постоянно открыт по большому кругу, стрелка упадет вниз.
Извиняюсь за дурацкий вопрос, но вниз - это насколько? Расскажите про шкалу вообще. на ней несколько делений.
1 - нулевая
2 - 70 градусов
3 - СРЕДНЯЯ
4 - 110
5 и т.д.. красная зона
вопрос - СРЕДНЯЯ шкала - это сколько? 80, 85, 90 или другая какая? У меня при движении стрелка чуть ниже (пару миллиметров) этой средней шкалы. Какая моя рабочая температура при этом?

Добавлено:
Вт, 25 ноя 2008, 18:25
Ivan L.
Я уже не помню - сколько раз говорилось о том, что прибор этот - индикаторный

Т.е. о температуре можно только судить, но не говорить о ее величине.
Нормальное положение стрелки при полностью прогретом двигателе в движении - около средней риски. Если в движении стрелка значительно падает вниз относительно средней риски (не на пару мм - гораздо больше) - термостат менять. Он не работает - т.е. открывает и не перекрывает большой круг. В результате движок просто переохлаждается и работает неоптимально (нет тяги, повышенный расход). До нижней границы стрелка при работающем двигателе все равно не упадет - движок-то греется.

Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 1:59
bo
у меня в движении всегда 70! термостату полгода. Карлсон включается на 85 где-то!


Добавлено:
Ср, 26 ноя 2008, 9:44
Deathman
Скорее всего термостат всегда открыт