Страница 1 из 2

Зимой литье

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 20:55
Anton
Приветствую
Такая ситуация возникла
На машинке стоят недорогие литые диски (13) на летней резине
Зимняя резина в хорошем состоянии но без дисков так же по наследству достались. Езжу я не много, поэтому долго отходят.
Думал попадутся недорого штамповочки на зиму, но так ничего и не появилось.
Каждый сезон перекидывать резину не очень хочется, появилась такая идея
Сейчас 1 раз перекинуть зимнюю резину на литье, а на лето потом взять другие хорошие диски. Но возникли сомнения не тему, что очень многие зимой на штамповке ездят. И вот для меня не очевидно, обусловлено ли это лишь экономическими соображениями (чтобы не покупать два комплекта литья) или есть иные недостатки литых дисков в зимний период?

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 21:45
Ivan L.
Не покупать - раз, разбить литье в снежно-ледяной-водной каше проще - два. А так - литье лучше просто потому, что легче. Экономия на бензине, меньший износ подвески :)

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 21:53
Zeratul
Ivan L. писал(а):Не покупать - раз, разбить литье в снежно-ледяной-водной каше проще - два. А так - литье лучше просто потому, что легче. Экономия на бензине, меньший износ подвески :)

+1.
Хоть они и из качественных сплавов, но наша соль на дорогах это весчь :evil: ! Очагов коррозии конечно не появится. Но внешний вид поблекнет.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 22:20
Anton
т.е. особо критичного в зимней езде на литье нет? Хрен с ним с внешним видом :) ну значит так и поступлю. Спасибо!

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:40
Satyr
Бред это все.

Всю жизнб езжу зимой на литье - никакой разницы с летом.
А диски гнул только летом, зимой ни разу -)))

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 10:08
Deathman
А у меня вышло как раз змняя и запаска на литье (14), а летняя на штамповке (13) :D проблем зимой не было. диск гнул литой только весной (за 4 дня до смены на летнюю) :D

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 23:05
Ivan L.
Satyr писал(а):Бред это все.

Всю жизнб езжу зимой на литье - никакой разницы с летом.
А диски гнул только летом, зимой ни разу -)))

До первого попадания в пропиленную дыру или открытый колодец все говорят вот ровно так :D После - литой диск придется выкинуть с высокой степенью вероятности (колются они на скорости больше 20 довольно охотно), штамповку можно просто прокатать.

Хотя у меня на зиму литье - просто потому, что на лето лежит ковка :)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 11:16
kinoman
Ivan L. я бы на твоем месте наобор, на зиму ковку оставил.. Сам же говоришь, что литье колится.. :)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 12:05
Ivan L.
Литье - родное шкодовское 13" плюс зимняя резина со старой машины осталась 13". Ковка - 14". Ну и я, в общем, давно уже ямы и бордюры не собираю.

Я не говорю о том, что на литье нельзя ездить зимой. Просто на штамповка надежнее - совсем недавно тут был топик, как человек расколол литой КиК о бордюр. К слову - оригинальное литье меня удивило. Летом нырнул в открытый люк - покрышка Hakka i3 на выброс (боковой пробой насквозь), на диске осталась только небольшая вмятинка. Несмотря на то, что воткнулся я диском прямо в угол металлической рамки люка :D Правды ради - надо заметить, что нырнул я туда на скорости не больше 5 км/ч.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 12:54
Satyr
Ivan L. писал(а):
Satyr писал(а):Бред это все.
Всю жизнб езжу зимой на литье - никакой разницы с летом.
А диски гнул только летом, зимой ни разу -)))

До первого попадания в пропиленную дыру или открытый колодец все говорят вот ровно так :D

Тоесть ты намекаешь, что на зиму открывают колодцы и пилят дыры, а летом их нет ? =-))))))

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 13:19
Ivan L.
Я не намекаю, я прямо говорю, что зимой под кашей не видно нихрена ;)

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 15:14
kinoman
И еще я полагаю, что при низкой температуре расколоться больше шансов..

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 16:19
Ivan L.
Температура не при чем.

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 19:29
Satyr
Ivan L. писал(а):Я не намекаю, я прямо говорю, что зимой под кашей не видно нихрена ;)

А летом - под лужами.
Так что теперь, ссацо и ездить только на штамповке ? -)))

По мне, так летом погнуть диск вероятность выше. Зимой хоть ямы более менее льдом заполняются

СообщениеДобавлено: Вс, 16 ноя 2008, 19:36
Serj-77
Ivan L. писал(а): А так - литье лучше просто потому, что легче. Экономия на бензине, меньший износ подвески :)
Литье лучше потому что
красиво!!!! Весят одинаково,1 гр .погоды не делает,экономия на бензине
равна 0,подвеска изнашивается также. Сказки это....А езжу на литье
летом и на другом литье зимой.