Страница 1 из 1

НЕ заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:04
Константин-Чел.
Всем Шкодоводам привет!
Постояно просматриваю форум. Филя уже вторая 97г. синий хэч а966вт 174. Решил кликнуть по поводу коммутатора. Итак, тема такая: - ехал, ехал. вдруг машина заглохла и больше не стала заводиться. Маслает как положено, но не схатывает - дело в чём? (Бензанасос работает отлично - новый) Проверил наличие искры - искры нет. Проверил центральный провод с кашушки, тоже искры нет. Причина в коммутаторе? или ещё надо искать? Подозрение на коммутатор? В форуме писали про газелевские коммутаторы - их ставят без проблем? или нужны доработки? Парни ответ нужен срочно, так как нужна машина - пешком много не находиш - работа. С оригинальными зап.частями проблема - в магазах нет, всё под заказ. У Шкодовского дилера на Филю в наличии ничего нет. Сроки доставки от недели до 10-и дней. Если тема про газеливский коммутатор прокатит - буду очень рад.

Re: НЕ заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:13
Serj-77
Константин-Чел. писал(а):Причина в коммутаторе? или ещё надо искать?
Ищи еще и ищи лучше.Может катушка зажигания,а может просто
питания нет,ток ушел.не видно твоего авто к сожалению.

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:51
Константин-Чел.
Как проверить катушку - она или нет? А где может пропасть ток, где смотреть - прошу совета от опытных филеводов. За свою практику вождения разных тазов и иностранок с такими проблами не встречался, были другие геморы - подвеска, двигло, железо.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:12
Serj-77
Ток может пропасть где угодно.Смотри на клеме 15 должен быть +,
сопротивление обмоток померь-первичная 1 ом,вторичная 4000кОм.
Датчик 3000кОм примерно,атам видно будет.

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:16
milson
Так же смотри индукционный датчик в трамблере. Стрелка тахометра прыгала?

не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:35
Константин-Чел.
Стрелка тахометра прыгала и очень сильно. Вчера поехал в Екатеринбург, на обратном пути стрелка тахометра прыгала так как сбесилась - амплетуда стрелки тахометра была очень большая. В итоге на обратном пути в Челябинск у меня пропала вся электрика. Причину нашёл. У меня износилась и в итоге рассыпалась щётка на регуляторе напряжения - эту поломку я устранил установкой нового регулятора (оригинал), проездил целый день и вечером у меня машина заглохла и больше не хочет заводиться, маслает как положено но не схватывает - чуть аккум не посадил. Тема в том что искры нет - где, куда ушла большой вопрос. По всем признакам я предполагаю - это коммутатор. Прочитав в форуме о заменяемости газелевскими попробую поставить его. Геморов по установке газелевского коммутатора нет или есть подводные камни?

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:41
milson
на 99% уверен - индукционный датчик в трамблере. Была такая же песня. Встал в дороге, поменял катушку, коммутатор - не помогло. поменял трамблер и поехал. Есть у кого на время взять трамблер Попробывать.

Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд:

Re: не заводится

Константин-Чел. писал(а):Прочитав в форуме о заменяемости газелевскими попробую поставить его. Геморов по установке газелевского коммутатора нет или есть подводные камни?

http://faq.skoda-club.ru/Jelektrika/Fel ... ora?v=1a0r

http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=3303

не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 0:52
Константин-Чел.
Так, с катушки с центрального провода нет искры, а значит трамбл не причём.

Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:

хотя трамбл уже скоро хотел менять. Если в нем причина то придётся покупать его за 3500 руб., но искры нет от катушки.

Re: не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 10:15
Serj-77
Константин-Чел. писал(а):Так, с катушки с центрального провода нет искры, а значит трамбл не причём.

А если бы искра была,то трамблер причем так что ли?
Изучи схему.Проверь датчик в трамблере тестером.