Страница 1 из 1

НЕ заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:04
Константин-Чел.
Всем Шкодоводам привет!
Постояно просматриваю форум. Филя уже вторая 97г. синий хэч а966вт 174. Решил кликнуть по поводу коммутатора. Итак, тема такая: - ехал, ехал. вдруг машина заглохла и больше не стала заводиться. Маслает как положено, но не схатывает - дело в чём? (Бензанасос работает отлично - новый) :cry: Проверил наличие искры - искры нет. Проверил центральный провод с кашушки, тоже искры нет. Причина в коммутаторе? или ещё надо искать? Подозрение на коммутатор? В форуме писали про газелевские коммутаторы - их ставят без проблем? или нужны доработки? Парни ответ нужен срочно, так как нужна машина - пешком много не находиш - работа. С оригинальными зап.частями проблема - в магазах нет, всё под заказ. У Шкодовского дилера на Филю в наличии ничего нет. Сроки доставки от недели до 10-и дней. Если тема про газеливский коммутатор прокатит - буду очень рад.

Re: НЕ заводится

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:09
Serj-77
Константин-Чел. писал(а):Причина в коммутаторе? или ещё надо искать?.
Ищи еще,есть еще датчик.

Незаводится

СообщениеДобавлено: Пт, 14 ноя 2008, 23:21
Константин-Чел.
Датчик ХОЛО, который в трамбле? Но искры нет и от катушки. Какой датчик?
Парни, ещё вопрос - Трамблёр новый за 3500 руб. это не дорого? Есть мысли в скором будущем поменять трамбл., а то у моего уже люфты, машинка не первой свежести прошла 130 тыс.км и всё стоит родное, кроме цепи и бенз.насоса. На подходе уже наружные шрусы.

Re: Незаводится

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 10:20
Serj-77
Константин-Чел. писал(а):Датчик ХОЛО, который в трамбле? Но искры нет и от катушки. Какой датчик?
Константин-Человек,датчик не ХОЛО,а датчик ИНДУ,пероверь его тестером,изучи систему,тогда не будешь удивляться почему нет искры на центральном проводе катушки.

не заводится

СообщениеДобавлено: Сб, 15 ноя 2008, 12:27
Константин-Чел.
Если действительно датчик индукционный каторый стоит в трамблёре, то не проще мне купить новый трамбл за 3500 и поставить, родной уже имеет подозрения на скорой его кончины, т.к люфт подшипника, зазоры, крышка, а точнее контакты в крышке уже сильно изношены и если это датчик, он же отдельно не продаётся и его нужно под заказ. Хотя трамбл с износом, но зажигание работает отлично заводится без проблем, стрелка тахометра до этих глюков на холостых была как привязана к 900, редкие колебания были едва заметны - это отличная настройка зажигания и карба - почти идеально. А к стати датчик этот лечится или нет? и вопрос в цене. По катушке кто может сказать она так умирает или нет? На форуме по катушкам информация такова, что катушки ходят долго а если умирает то она даёт о себе знать заранее, а так как у меня - умерло сразу (Машина ехала и заглохла). На моей машине пробег родной 130 тыс.км.