Страница 1 из 2

Температура

СообщениеДобавлено: Вт, 18 ноя 2008, 23:43
Patalog
У кого какая в этот период? У меня около 80, если я правильно понимаю деление которое идёт после 70-ти. Притом выше поднимается редко. Только в пробках и на длительной стоянке с заведённым двигателем. Сиё нормально вообще?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 0:11
pooh
при сломаном термостате у меня стрелка болталась внизу
в пробках поднималась до середины
при рабочем всегда после прогрева машины стрелка всегда посередине шкалы независимо еду/ползу
думаю что-то в районе 90-95 градусов
(вставка термоста на 92 градуса ставилась)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 0:13
BAOT
Примерно та же ситуёвина,что и у Patalog, по-моему данные показания температуры характерны для настоящей поры-вот ежели температура в данный период приближалась бы к отметке 90 и выше-тогда, как мне кажется, и стоило бы подумать, что не так с системой охлаждения...
З.Ы. единственная неприятность-нужно прогревать с утра минут 5, а то дико тупит пока не прогреется

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 0:18
Unnamed
купите крышку термостата, неоригинал стоит рублей 400 и будет вам счастье :)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 2:06
Patalog
Unnamed писал(а):купите крышку термостата, неоригинал стоит рублей 400 и будет вам счастье :)

А в чём выражается сиё счастье? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:37
S K Y
А у меня чуть-чуть выше 90 держится всегда.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 9:39
pooh
Примерно та же ситуёвина,что и у Patalog, по-моему данные показания температуры характерны для настоящей поры-вот ежели температура в данный период приближалась бы к отметке 90 и выше-тогда, как мне кажется, и стоило бы подумать, что не так с системой охлаждения...
З.Ы. единственная неприятность-нужно прогревать с утра минут 5, а то дико тупит пока не прогреется

проверьте термостат
уверен что он либо заклинил либо ухи сорвало
займет как раз 5 мин пока грееетесь
тупить перестанет

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:47
Ученик
У меня уже третий или четвёртый термостат, и новый радиатор с вентилятором, про антифриз молчу-меняю вместе с термостатом, ничего не помогает, в пробках температура, поднимается до 100, а на ходу возвращается в свои 85-90...подумываю подзабить на это дело, ну или лишь одна идея, которая вообще не при чём-поменять радиатор печки....

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:53
Liq
Ученик писал(а):У меня уже третий или четвёртый термостат, и новый радиатор с вентилятором, про антифриз молчу-меняю вместе с термостатом, ничего не помогает, в пробках температура, поднимается до 100, а на ходу возвращается в свои 85-90...подумываю подзабить на это дело, ну или лишь одна идея, которая вообще не при чём-поменять радиатор печки....

Новый радиатор, крыльчатка, термостат, антифриз, расширительный бочек, в пробках до 100+ поднимается, но более 110 ни разу.(все данные с приборки) на ходу почти сразу скидывается до риски по центру (хз сколько это)
По поводу печки могу добавить что не поможет, у меня и она новая...
я уже забил...

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 11:58
Deathman
А у меня было еще проще - сама вставка отсутствовала, и по трассе летом температура было 75

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:01
Bayker
Ученик писал(а): в пробках температура, поднимается до 100, а на ходу возвращается в свои 85-90...подумываю подзабить на это дело, ну или лишь одна идея, которая вообще не при чём-поменять радиатор печки....


А я, наивный, полагал что мне замена термостата поможет. Чувствую, не стоит и заморачиваться. Но ситуация точь-в-точь. Стоишь - температура зашкаливает. Стоит поехать - сразу падает. Я уже подумывал, может вентилятор не крутит. Но тогда кипела бы совсем.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:01
Patalog
Ученик писал(а):У меня уже третий или четвёртый термостат, и новый радиатор с вентилятором, про антифриз молчу-меняю вместе с термостатом, ничего не помогает, в пробках температура, поднимается до 100, а на ходу возвращается в свои 85-90...подумываю подзабить на это дело, ну или лишь одна идея, которая вообще не при чём-поменять радиатор печки....
Кулер, радиатор и антифриз у меня тоже новые. Видимо надо забить :?

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 12:15
Ученик
"Так они и поступили..." :lol: :lol: :lol:

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:18
bo
У меня в движении ровно 70! Заменил термостат летом и сначала на ходу было 80, а затем постепенно сползло до 70.

СообщениеДобавлено: Ср, 19 ноя 2008, 16:45
Deathman
Значит он все время открыт