Страница 1 из 2
Опять ОЖ

Добавлено:
Ср, 19 ноя 2008, 22:44
Катя Флёр
Меняли патрубок, что от помпы идёт, маленький такой, см 8-10,в нём такая дырка была! Пряталась под хомутом, я всё
понять не могла, куда антифриз девается, а он по чуть-чуть убегал. Когда до этого хомута
муж добрался, передвинул его повыше, затянул. Вроде норм. день ездила, а вечером захлестало вовсю!
В бочке уровень ОЖ на мин., Когда стали сливать, слили где-то 3л 800г.
После замены патрубка ОЖ залили 3л, после прогрева - ещё 1л, все бочок полный(между
мин. и макс.) И опять каждые 2 дня доливаю, уровень опускается до мин.отметки.
Это почему? Вроде везде сухо. Или в системе воздушные пробки были такие, что ОЖ
сразу вся не помещается, а надо 6 литров. Сейчас антифриза залито 5л 200г.
Но опять же, не 6 литров слито! Подскажите, в чем причина? Или пока весь воздух
не выкачает из системы мне придётся доливать.
двиг. 1.3 карб. 98г.

Добавлено:
Ср, 19 ноя 2008, 22:58
макс1970
Если после замены ОЖ доливали 2-4 раза в пределах литра-это норма.Могли быть пробки.А если уже раз 10,надо искать причину.
Re: Опять ОЖ

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 8:35
lynx
Катя Флёр писал(а):Меняли патрубок, что от помпы идёт, маленький такой, см 8-10,в нём такая дырка была! Пряталась под хомутом, я всё
понять не могла, куда антифриз девается, а он по чуть-чуть убегал. Когда до этого хомута
муж добрался, передвинул его повыше, затянул. Вроде норм. день ездила, а вечером захлестало вовсю!
В бочке уровень ОЖ на мин., Когда стали сливать, слили где-то 3л 800г.
После замены патрубка ОЖ залили 3л, после прогрева - ещё 1л, все бочок полный(между
мин. и макс.) И опять каждые 2 дня доливаю, уровень опускается до мин.отметки.
Это почему? Вроде везде сухо. Или в системе воздушные пробки были такие, что ОЖ
сразу вся не помещается, а надо 6 литров. Сейчас антифриза залито 5л 200г.
Но опять же, не 6 литров слито! Подскажите, в чем причина? Или пока весь воздух
не выкачает из системы мне придётся доливать.
двиг. 1.3 карб. 98г.
Сливали из обеих пробок?
Вторая на движке, правда из нее не больше поллитра вытечет.
А вобще это не нормально. хз что там за воздушные пробки (если система грязью забита может токае и бывает), но я залил до максимума (это с учетом прогрева и доливки после открытия термостата). через день видимо разошлась и уровень опустился почти на мин. долил до макс щас держится нормально - чуть ниже макс.
А не может ли она из-за каких нить проблем угарать, ну т.е. в двигло уходить


Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 10:33
mkn_76
А уровень и цвет масла не изменился?

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 11:37
lessnick
При заливке ОЖ краник печки открывали?

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 11:47
Liq
lessnick писал(а):При заливке ОЖ краник печки открывали?
+1 кстати... я тоже долго не мог разобраться на тазе пока не мне сказали вот эту фразу )

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 11:47
shura
lessnick писал(а):При заливке ОЖ краник печки открывали?
Ээээ.. Хочу напомнить, что у нас не форум про классику, а про Фелицию, где краник отсутствует как класс и радиатор печки всегда в работе

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 11:58
Ivan L.
Тем более на АЕЕ никаких краников нет, как и сказал shura - через радиатор печки ОЖ идет постоянно.

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 18:17
Hariton
Была похожая ситуация! Решил после приобретения машины поменять все жидкости, ну и ОЖ..., слил - промыл водой, залил новую. Вошло меньше чем слилось! Покатался, долил. Уровень стоит, насдедующий день проездив, опять уровень упал. Проверил везде, утечек нет. Так раз пять доливал. уровень вроде встал. Дело летом было. Приходят морозы..., включаю печку......, обана..., а она не греет!!!

Думалось пробка, нет все нормально! ну короче....
в итоге были засорен полностью радиатор печки, ну и подехе основной.
После слива старой ОЖ видимо грязь со стенок вся отлетела и потом в системе бродила. Создавав пробки и засоры, что и сказывалось на уровне ОЖ.
Мои догадки!.
После полного демонтажа радиатора печки я из него стока го...на выгреб!

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 22:11
макс1970
Hariton писал(а):Была похожая ситуация! Решил после приобретения машины поменять все жидкости, ну и ОЖ..., слил - промыл водой, залил новую. Вошло меньше чем слилось! Покатался, долил. Уровень стоит, насдедующий день проездив, опять уровень упал. Проверил везде, утечек нет. Так раз пять доливал. уровень вроде встал. Дело летом было. Приходят морозы..., включаю печку......, обана..., а она не греет!!!

Думалось пробка, нет все нормально! ну короче....
в итоге были засорен полностью радиатор печки, ну и подехе основной.
После слива старой ОЖ видимо грязь со стенок вся отлетела и потом в системе бродила. Создавав пробки и засоры, что и сказывалось на уровне ОЖ.
Мои догадки!.
После полного демонтажа радиатора печки я из него стока го...на выгреб!
Скорее всего предыдущий владелец использовал герметики для системы охлаждения,добавляемые в ОЖ.
Опять ОЖ

Добавлено:
Чт, 20 ноя 2008, 22:25
Катя Флёр
спасибо за ответы.
охл. жидкость чистая . радиатор новый. печка греет хорошо.
вокруг заливного бочка подтёков нет. давления избыточноко тоже.
сливали с одной пробки.
на 1.3 вроде есть отвод воздушных пробок.
перед заменой патрубка через пробоины наглоталась воздуха.
доливали пару раз всего. пару дней уже не уходит. должно же
разоитись по системе?
Опять ОЖ

Добавлено:
Пт, 05 дек 2008, 23:57
Катя Флёр
Здравствуйте. Сейчас на машине не езжу но антифриз всёже уходит.
гоню от себя мысли о замнены прокладки. видимых подтёков нет.
система ещё не набрала необходимое кол-во антифриза.
Вопрос? Может ли антифриз постепенно заполнять систему даже с
воздушными пробками.
Если прокладка и антифриз течет вовнутрь машина както не так
должна завестись? / если долго де заводили/
Как вообще избавится от пробок если долгое время система воздухом
наполнялась. 1.3 карб. 98г. Заранее спасибо за ответы.

Добавлено:
Сб, 06 дек 2008, 0:12
Ivan L.
При нормально функционирующей системе воздушные пробки должны выйти при прогреве двигателя - в мануале написано, что при замене ОЖ прогреть двигатель до срабатывания вентилятора, потом по необходимости долить.
Симптомы попадания ОЖ внутрь двигателя - белый пар из трубы при прогретом двигателе, увеличение уровня масла, белая эмульсия на крышке заливной горловины/щупе уровня масла.
Re: Опять ОЖ

Добавлено:
Сб, 06 дек 2008, 0:28
макс1970
Катя Флёр писал(а):Здравствуйте. Сейчас на машине не езжу но антифриз всёже уходит.
гоню от себя мысли о замнены прокладки. видимых подтёков нет.
система ещё не набрала необходимое кол-во антифриза.
Вопрос? Может ли антифриз постепенно заполнять систему даже с
воздушными пробками.
Если прокладка и антифриз течет вовнутрь машина както не так
должна завестись? / если долго де заводили/
Как вообще избавится от пробок если долгое время система воздухом
наполнялась. 1.3 карб. 98г. Заранее спасибо за ответы.
Что значит-уходит???(кол-во/на время),а так
Ivan L все правильно написал.Хотя на "холодном" движке без давления более вероятна внешняя течь.Но лучше прокатиться недалеко от дома с запасом антифриза для выявления др. симптомов.
Опять ОЖ

Добавлено:
Сб, 06 дек 2008, 11:39
Катя Флёр
/Что значит уходит?/ - Уходит, что за неделю /ниже минимуиа на 1см
было / всё ушло. бачок пустой. До этого в систему залили 5.2л антифриза. Если дело в прокладке заменим, но хочется найти причину. Основная причина наполнением воздухом был порваный
патрубок у помпы. Сейчас она устранена .Под машиной мест вытекания
антифриза не обнаружено / стелили под машину бумагу/.
В местах соединений тоже сухо.