Страница 1 из 2

Запуск двигателя 1.3

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 16:23
Bayker
Как написано в мануале, если двигло холодное, необходимо кратковременно нажать на педаль акселератора, затем поворачивать ключ зажигания. Раньше так и делал, нажал газ, отжал, повернул ключ, практически не держа в этом положении (доли секунду) машинка схватывала. Т.е. ключом столило на долю секунд замкнуть контакт и машина заведена. На горячую тоже самое (хотя в мануале сказано немного держать педаль газа). Вчера полностью перебрали мне карб, сделали диагностику.. немного поправили зажигание. результат - завожу тока или крутя стартер 2-3 секунды, либо надо немного держать газ (не сильно иначе переливает). И так сейчас как на холодную, так и на горячую. Нормально ли это? Или всё-таки не то накрутили мне? Кстати машинка стала немного "тупее". Подскажите из-за чего такое может быть?

СообщениеДобавлено: Вт, 25 ноя 2008, 16:42
S K Y
У меня та же ситуация... только я карбюратор вообще не трогал. Не понимаю, что могло случиться.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 8:44
shura
Надо смотреть настройку карба, скорее всего разрегулирован автомат холодного запуска...
А если стала тупить - то значит так отрегулировали качество смеси... По прибору СО-СН регулировали?

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 8:52
webster
кстати а где в москве можно настроить нормально филькин карб что добросовестно настроили?) знакомые говорили что на голубинской улице какой то со-сн есть хороший... но не знаю вдруг с филькой накосячат :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 17:16
Suffuse
у меня тоже - нажимаю педаль перед тем как завестись, и 1-2 секунды двигатель крутит и схватывает потом.. с полоборота никогда не заводится... впринципе ничего такого. но было бы приятнее всё же... може и правда кто подскаже где именно филькины карбы знают хорошо...??

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:48
james
ну до кучи еще вопрос, завожу холодную, автомат исправно срабатывает, но! парадокс если грею достаточно долго, минут 7 и выше , то потом начинаются роблемы с оборотами (пока совсем не прогреется) т.е. они тупо падают, иногда даже до остановки движка, и всегда до лампочки зарядки.
если же "прогрев происходит не более 3 минут то все ок, поехал без проблем.
как сие объяснить?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 0:49
Liq
webster писал(а):кстати а где в москве можно настроить нормально филькин карб что добросовестно настроили?) знакомые говорили что на голубинской улице какой то со-сн есть хороший... но не знаю вдруг с филькой накосячат :)

сори за оффтоп но не могу не спросить...
Где на Голубинской? :shock: сколько живу ни разу не видил ничего подобного....

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 9:29
Bayker
shura писал(а):Надо смотреть настройку карба, скорее всего разрегулирован автомат холодного запуска...
А если стала тупить - то значит так отрегулировали качество смеси... По прибору СО-СН регулировали?


Регулировали по прибору. Или уже привык, или уже не так тупит:)))) покатался несколько дней, вроде нормально. Ну немного резвее раньше была. Но и расход раньше был ОГО-ГО. Правда какой щас расход еще не знаю. не засекал (мало проехал).
По поводу запуска, на холодную вроде бы все ок. Заводится как и должно, т.е. с пол оборота. Но на прогретом движке ВСЕГДА надо немного поддерживать педаль газа. Иначе не заводится. Т.е. глушу, поворачиваю ключ, кручу - не заведется., только если на педаль немного надавить. Впринципе, в мануалах так и сказано. И может и нет никакой проблемы, но вот раньше даже на горячую педаль не держал, крутил тока ключ и ВСЕГДА с пол оборота заводилась. Посоветуйте, нужно ли предъявлять претензии карбюраторщику, или так и должно и раньше было неправильно?

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 9:41
shura
Bayker писал(а):
shura писал(а):Надо смотреть настройку карба, скорее всего разрегулирован автомат холодного запуска...
А если стала тупить - то значит так отрегулировали качество смеси... По прибору СО-СН регулировали?


Регулировали по прибору. Или уже привык, или уже не так тупит:)))) покатался несколько дней, вроде нормально. Ну немного резвее раньше была. Но и расход раньше был ОГО-ГО. Правда какой щас расход еще не знаю. не засекал (мало проехал).
По поводу запуска, на холодную вроде бы все ок. Заводится как и должно, т.е. с пол оборота. Но на прогретом движке ВСЕГДА надо немного поддерживать педаль газа. Иначе не заводится. Т.е. глушу, поворачиваю ключ, кручу - не заведется., только если на педаль немного надавить. Впринципе, в мануалах так и сказано. И может и нет никакой проблемы, но вот раньше даже на горячую педаль не держал, крутил тока ключ и ВСЕГДА с пол оборота заводилась. Посоветуйте, нужно ли предъявлять претензии карбюраторщику, или так и должно и раньше было неправильно?

Не мешай машинке работать. Все у тебя нормально... :)

http://skoda-felicia.5go.ru/html/2_8.htm писал(а):Запуск холодного двигателя

Двигатель оборудован автоматическим устройством, обеспечивающим обогащение воздушно-топливной смеси во время холодного запуска. Активация автомата производится медленным однократным выжиманием педали акселератора до упора.

В морозную погоду (от - 25°С) следует выжать педаль трижды.

Выполненные описанные манипуляции педалью акселератора, отпустите ее и приступайте к запуску двигателя.

Перед запуском и во время него не выжимайте педаль акселератора. В случае неудачи обождите около полминуты, затем повторите попытку.

Запуск теплого двигателя

Медленно выжимая педаль акселератора, произведите запуск, затем отпустите педаль.

Запуск горячего двигателя

Не качая, выжмите педаль акселератора и удерживайте ее в нижнем положении в течение всего времени запуска. После завершения запуска отпустите педаль.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 19:29
webster
Liq писал(а):
webster писал(а):кстати а где в москве можно настроить нормально филькин карб что добросовестно настроили?) знакомые говорили что на голубинской улице какой то со-сн есть хороший... но не знаю вдруг с филькой накосячат :)

сори за оффтоп но не могу не спросить...
Где на Голубинской? :shock: сколько живу ни разу не видил ничего подобного....
честно не знаю мне рассказывали что где то вроде в том районе) могу ошибаться правда...

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 9:36
james
кхм кхм,
james писал(а):ну до кучи еще вопрос, завожу холодную, автомат исправно срабатывает, но! парадокс если грею достаточно долго, минут 7 и выше , то потом начинаются роблемы с оборотами (пока совсем не прогреется) т.е. они тупо падают, иногда даже до остановки движка, и всегда до лампочки зарядки.
если же "прогрев происходит не более 3 минут то все ок, поехал без проблем.
как сие объяснить?

никто не знает?

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 23:19
dadymax
Уже месяц как владелец фильки 1.3л "с многоточечным впрыском".
С холодного движка завожусь с 1-2 секунд, предварительно нажав и отжав педаль газа.
С тёплого/горячего газ не трогаю вообще - с полоборота схватывает.

2 раза было: с холодного вродь завелась, но через пару-тройку секунд заглохла. Без дополнительных газов ещё раз ключ на старт и далее всё заводится как положено.

вот такие дела...

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 21:04
hubb
dadymax, скажи пожалуста чей то за система такая???

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 22:19
Master~S
купил авто в августе прошлого года. до зимы заводилась сразуже, при любой температуре двига. зимой крутила около 3-4 сек. с натягом.но всегда заводилась. но бывало что и глохла будто зажигание выключили. как оказалось весной в топл. баке все фильтры были забиты(просто глохла на ходу :) ) сейчас продолжительность запуска по желанию машины(при любой темп.)
а что самое интересное господа у меня моновпрыск.
внимание вопрос. так стоит ли мне проводить всю эту не хитрую операцию с педалью газа при запуске, как описано выше. или это тока для карбов.или для всех :?:

СообщениеДобавлено: Пн, 01 дек 2008, 22:37
kinoman
Master~S операция с педелью газа в пол, это только для карбов! :)
hubb если ты про "многоточечный впрыск", то это инжектор..

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

webster смело регулируй карб на посту СО-СН, с регулировкой качества они накосячить ни как не могут.. Там всего один винт крутить надо и обороты при необходимости.. :)