Страница 1 из 2

Вот и у меня теперь Шкода!! ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 12:36
Suffuse
Вот и я стал обладателем Шкоды. Присоединяюсь ко всем любителям или тем, кто просто ездит на автомобилях этой марки..

Вчера забрал свою Фильку. 1996г, 136т.км. 1.3 карб, из интересных опций только люк!! и руль нового образца...

Сразу возникло пару вопросов..

1) Вчера шёл сильный снег. Доехал домой, поставил машину и она не завелась сразу. как будто аккумулятор сел, хотя до этого всё ок было. через полчаса вышел - всё ок.. сегодня утром тоже.. что было - не понятно, может кто сталкивался, знает.. на днях заеду в сервис - генератор проверю..
2) ну оочень громко в салоне от колёс, причём такое впечатление. что от передних тока.. резина стоит почти новая летняя, может из-за этого, всё-таки по говну на дороге ехал (снег с чем-то))))
3) Стоит штатная сигнализация. у прошлого хозяина оба брелока искупались и он имел неосторожность их включить. кароче сдохли оба. может кто знает где можно сделать новые?
4) ну оочень сильно потеют стёкла. включаешь печку, чтоб отпотели - жарко становится, отключаешь - потеют о5. так же очень долго отпотевает заднее стекло, хотя обогрев нормально работает, все полоски нагреваются.
5) Ищу консоль около рычага КПП которая, без неё совсем неудобно.

Предыдущий хозяин обслуживал её на Автопрага, оч доволен, оставил карточку 14% скидки. ( в районе Варшавки) кто-нибудь обслуживался там? как цены, качество?

Вобщем очень доволен своей Филькой. 1 хозяин за 12 лет, очень следил за ней, надеюсь и мне послужит без проблем..

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 12:42
Timon
Вчера шёл сильный снег. Доехал домой, поставил машину и она не завелась сразу. как будто аккумулятор сел, хотя до этого всё ок было. через полчаса вышел - всё ок.. сегодня утром тоже.. что было - не понятно, может кто сталкивался, знает.. на днях заеду в сервис - генератор проверю.

В чем именно заключается "сразу не завелась"? Стартер не сработал? Или не схватила? Долго крутили?
у оочень громко в салоне от колёс, причём такое впечатление. что от передних тока.. резина стоит почти новая летняя, может из-за этого, всё-таки по говну на дороге ехал

Да, скорее всего это из-за резины
Стоит штатная сигнализация. у прошлого хозяина оба брелока искупались и он имел неосторожность их включить. кароче сдохли оба. может кто знает где можно сделать новые?

У официального диллера если сигнализация действительно штатная. Блок установлен под капотом около аккумулятора рядом с концевиком капота?
ну оочень сильно потеют стёкла. включаешь печку, чтоб отпотели - жарко становится, отключаешь - потеют о5. так же очень долго отпотевает заднее стекло, хотя обогрев нормально работает, все полоски нагреваются.

В поиск ;) Проверить что у печки не забито дренажное отверстие, убедиться что салон сухой, протереть стекла продающимися специальными "анти-запотевающими" салфетками
Ищу консоль около рычага КПП которая, без неё совсем неудобно.

На exist.ru есть дорого, у официальных дилеров и в обычных магазинах может быть дешевле. На разборках совсем дешево.

Поздравляю с покупкой! :)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 12:54
Suffuse
Вообще не схавтывала.. ну как аккумулятор сел, лампочки горят, поворачиваешь ключ - щёлкает бендикс и лампочки гаснут... двигатель не крутит при этом.. хотя через полчаса - с полоборота..


Блок пока не искал.. сегодня вечером посмотрю, но предыдущий владелец говорил, что штатная..

дренажное отверстие?? :shock: хде эт?)))
сухой салон?? :shock: всмысле?? ну вобщем там не особо мокро)))


консоль может быть у оф.диллера? а разборочки где по мск есть не подскажете? а то с этой маркой первый раз столкнулся..


спасибо, сам не думал, что буду так доволен машиной за 80к.. :D

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 13:28
Timon
Вообще не схавтывала.. ну как аккумулятор сел, лампочки горят, поворачиваешь ключ - щёлкает бендикс и лампочки гаснут... двигатель не крутит при этом.. хотя через полчаса - с полоборота..

Симптомы похожи на проблемы с желтым проводом (поиском по этим двум словам можно найти что это такое и как лечится). Если с ним все ОК - придется немного "доработать" схему включения стартера установкой одного дополнительного реле. Ничего сложного.

Блок пока не искал.. сегодня вечером посмотрю, но предыдущий владелец говорил, что штатная..

Посмотрите обязательно. Очень многие владельцы называют "штатной" ту сигнализацию которую им поставили в автосалоне при покупке автомобиля.

дренажное отверстие?? хде эт?)))

Под капотом снизу корпуса печки. Более подробные инструкции по поиску и как до него добраться есть в поиске :) Если кратко - надо будет отщелкнуть по периметру металлические защелки и снять верхнюю крышку. Процедура не сложная, главное аккуратно придерживать защелки при их отщелкивании - улетают только так.

сухой салон?? всмысле?? ну вобщем там не особо мокро)))

В смысле не влажный :) Обивка сидений и паролон внутри нее, а так же ковровое покрытие, имеют особенность впитывать влагу - из-за этого в машине создается повышенная влажность которая и проявляется запотеванием. Еще, бывает, течет вода из под ссохшегося уплотнителя лобового, но, я думаю, это не ваш случай.

консоль может быть у оф.диллера?

Может. Спрашивайте у них :)

а разборочки где по мск есть не подскажете?

Вот здесь список :)

Re: Вот и у меня теперь Шкода!! ;)

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 17:56
Константин-Чел.
Suffuse писал(а):Вот и я стал обладателем Шкоды. Присоединяюсь ко всем любителям или тем, кто просто ездит на автомобилях этой марки..

Вчера забрал свою Фильку. 1996г, 136т.км. 1.3 карб, из интересных опций только люк!! и руль нового образца...

Сразу возникло пару вопросов..

1) Вчера шёл сильный снег. Доехал домой, поставил машину и она не завелась сразу. как будто аккумулятор сел, хотя до этого всё ок было. через полчаса вышел - всё ок.. сегодня утром тоже.. что было - не понятно, может кто сталкивался, знает.. на днях заеду в сервис - генератор проверю..
2) ну оочень громко в салоне от колёс, причём такое впечатление. что от передних тока.. резина стоит почти новая летняя, может из-за этого, всё-таки по говну на дороге ехал (снег с чем-то))))
3) Стоит штатная сигнализация. у прошлого хозяина оба брелока искупались и он имел неосторожность их включить. кароче сдохли оба. может кто знает где можно сделать новые?
4) ну оочень сильно потеют стёкла. включаешь печку, чтоб отпотели - жарко становится, отключаешь - потеют о5. так же очень долго отпотевает заднее стекло, хотя обогрев нормально работает, все полоски нагреваются.
5) Ищу консоль около рычага КПП которая, без неё совсем неудобно.

Предыдущий хозяин обслуживал её на Автопрага, оч доволен, оставил карточку 14% скидки. ( в районе Варшавки) кто-нибудь обслуживался там? как цены, качество?

Вобщем очень доволен своей Филькой. 1 хозяин за 12 лет, очень следил за ней, надеюсь и мне послужит без проблем..


Поздравляю! - в нашем полку прибыло. Дренажное отверстие находится внизу корпуса воздухозаборника печки. Там резинавая заклушка, вот ее открой и там проще пальцем покавыряй, там может всякая фигня быть от листвы деревьев до всякой ..... . и не надо сверху что то разбирать. Я вобще когда купил прочистил, моторный отсек помыл кёрхером и воздухозаборнику доже окуратно сделал влажную уборку, а потом сверху воздухозаборника печки сделал типа фильтрующего элемента. Материал не подскажу, что то похоже на поролон, и удачно чёрного цвета. Я выризал по форме воздухозаборника вставил и получился отличный фильтр. Я его переодически снимаю встряхиваю и просто дома помою и опять на место.

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 18:27
Suffuse
да вобщем-то машина в гараже 12 лет простояла, врятли там збито листьями что-то... ну всёрно посмотрю на днях...

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 19:11
Константин-Чел.
Suffuse писал(а):да вобщем-то машина в гараже 12 лет простояла, врятли там збито листьями что-то... ну всёрно посмотрю на днях...


Уважаемый- это как, машина 12 лет в гараже простояла, а пробег 136 т.км, и уже проблемы разного характера. Если машина 12 лет в гараже простояла, должна быть как новая, а на ней пробег оболденный. Машина походу не стояла а ездила всю свою жизнь минимум 100 км. в день. Возможно это ошибка. Я, в прошлом году видил машину 98 г.выпуска в ристаленге, которая стояла в гараже почти всю жизнь и стояла с грамотно сделанной консервацией как по книжке написано. Вот там действительно машина не ездила пробег состовлял 35 или 37 тыс.км. Отличный экземпляр, состояние нового автомобиля ну и стоимость была соответственно 160 тыс. деревянных. На тот момент у меня была Мазда Примаси с аукциона и я не думал покупать Филю. :?:

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 10:28
Suffuse
Я имел ввиду, если вы не поняли, что машина хранилась в гараже.. То есть на ней естественно ездили, но она не стояла как все на улице, соответственно в неё не падали листья осенью? Поняли ход мысли? ;) так и лакокрасочное покрытие идеально сохранилось, да и то, что я перечислил я думаю мелочи для 96 года и 136тыщ пробега.. вцелом состояние автомобиля - хорошее..

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 10:33
wadiandr
12 лет стояла в гараже это значит что ставилась в гараж после работы ИМХО, а по поводу того что гаснут лампы и не заводится вполне возможно что окислились клеммы на аккумулятре, и бывает хватает энергии а бывает нет

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 10:34
shura
Suffuse писал(а):Я имел ввиду, если вы не поняли, что машина хранилась в гараже.. То есть на ней естественно ездили, но она не стояла как все на улице, соответственно в неё не падали листья осенью? Поняли ход мысли? ;) так и лакокрасочное покрытие идеально сохранилось, да и то, что я перечислил я думаю мелочи для 96 года и 136тыщ пробега.. вцелом состояние автомобиля - хорошее..

Гараж - не самый оптимальный вариант хранения машинки и гарантия сохранности ЛКП.
А забиться могла и в этом случае - ведь все таки когда-то машинка ездила, и на стоятках стояла под деревьями, и по грязи\пыли тоже навернякак приходилось ползать...
+
У меня сейчас стекла потеют на первом положении печки при любой температуре и струе на стекло. Включаю второе, чуть убавляю температуру - все нормально...
+
Я себе приладил консоль от 9-ки, вот тут чуть видна:
Изображение
Пока только примерил, стоит незакрепленная. Думаю, как лучше сделать в районе ручника, т.к. пришлось обрезать ее там чуть-ли не полностью
(как до конца поставлю - доложусь...)

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 10:36
wadiandr
а брелок если сигналка не родная можно на авторынках посмотреть, я, например на митино кучу брелков видел

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 10:45
Suffuse
да тож думал поставить от 9-ки, ток чёт не хочется портить, родная то лучше встанет всё равно.. на выходные на кунцевском рынке полазаю, мож найду..

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 11:14
Бродячий_Слон
Фильки все потеют внутри, такая уж у них болезнь. Решается комплексно. Причин несколько:
1. Не рабочий термостат - низкая температура в системе охлаждения, влажный воздух с печки тянет в салон.
Решения - замена термостата.
2. Низкие обороты или не исправность вентилятора из-за высыхания масла в подшипниках, грязи, корозии.
Решение - снять вентилятро с электроприводом, пробрызгать ВДшкой подшипники, смазать консистентной смазкой типа литол.
3. Забито сливное отверстие - скапливается вода в воздухозаборнике.
Решение - прочистить сливное отверстие, удалить мусор из воздухозаборника.
4. Влага в салоне - мокрые коврики, протекающий люк, вода в багажнике и т.д.
Решение - осушить салон влагосборником типа тряпка хозяйственная.

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 11:42
Suffuse
1. термостат у меня недавно менян, вроде не должен глючить.
2. вентилятор печки? до него как добраться? из под капота?
3. а де сливное отверстие?
4. салон чистый и сухой, люк проверял уже - не течёт..



ещё вчера опять мудрила с аккумулятором. не заодится и всё тут. как будто сел аккумулятор, бендикс щёлкает и фсё.. и ещё при увелич оборотов ярче подсветка и фары.. по идее таблетка, а может и генератор плохо даёт зарядку? проверю только в субботу..

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 18:44
webster
Suffuse писал(а):ещё вчера опять мудрила с аккумулятором. не заодится и всё тут. как будто сел аккумулятор, бендикс щёлкает и фсё.. и ещё при увелич оборотов ярче подсветка и фары.. по идее таблетка, а может и генератор плохо даёт зарядку? проверю только в субботу..
У меня аткая же хрень была... частенько приходилось заводить с толкача... можно попробовать
1. почистить наждаком клемы :)
2. зарядить аккумулятор (что я делал практически через день) и попробовать залить в него дистилированую воду
3. купить новый аккум что я собственно и сделал на днях :) цена вопроса 2.5к энерджайзер на 56 ампер :) теперь шикую :lol: осталось таблетку поменять)

кстати чтобы таблэтку поменять надо гену снимать?) http://skoda-felicia.5go.ru/jpg/hynes/p-h-3/643.jpg то что между стрелочками буквы С это не сама таблетка?)