Страница 1 из 1

2 карба. Возможно? Давайте обсудим....

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 22:38
shura
Наткнулся на статейку: http://www.vazclub.ru/articles/2weber.php
Задумался...
А почему-бы не замутить? При условии, что старый коллектор будет аккуратно снят и в случае необходимости установлен на место...

Уже сразу начали приходить такие идеи: для синхронизации заслонок (и дроссельной и воздушной) использовать общую ось, при этом можно один из карбов (назовем его ведущим) поставить с полуавтоматом холодного пуска...
В общем, много чего можно придумать...

У кого какие будут соображения? Хотя-бы чисто теоретические, все равно до практики я еще не созрел - денех все равно нет :)
Мож через годик и созрею, а пока только теорию изучаю...

Re: 2 карба. Возможно? Давайте обсудим....

СообщениеДобавлено: Ср, 26 ноя 2008, 23:08
Raptor
Карбюраторщик из меня, конечно, никакой.... Но все таки, подозреваю, что смысла в данной процедуре немного. В чем плюс, все-таки, двух карбюраторов? Ведь все равно, впрыск топлива производится поочередно?
Или там фишка в отдельной точной настройке под каждую пару цилиндров?

При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная).
Вот это, в частности, вопросы вызывает.... Разве такое бывает, что смесь в двух цилиндрах обогащенная, а в двух других обедненная? Может быть в чем-нибудь другом проблема, в моменте зажигания, например, или в трамблере, ВВ проводах?


Единственная модификация карбюратора, которую я мечтаю сделать - заменить биметаллическую пружину, которая управляет воздушной заслонкой, на какой-нибудь шаговый моторчик (или сервомоточик из коллекторного движка с червячной передачей). Скорее всего мечта мечтой и останется, т.к. механика, как известно, сложнее электроники и скорее я машину продам, чем дойдут руки до этого. Ну разве что очень много свободного времени появится, но это маловероятно.

Re: 2 карба. Возможно? Давайте обсудим....

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 0:16
shura
Raptor писал(а):
При большом пробеге видно, что поршни второго и третьего цилиндра более черные (переобогащенная смесь), а первого и четвертого цилиндра светлые (обедненная).
Вот это, в частности, вопросы вызывает.... Разве такое бывает, что смесь в двух цилиндрах обогащенная, а в двух других обедненная?

Ну, конечно, не совсем прям бедная или богатая... Но чисто визуально каналы коллектора на 1 и 4 цилиндр существенно длиннее. А при установки двух коллекторов они будут одинаковыми.
Именно поэтому и на выпускной коллектор паук ставят, хотя там задача немного другая: настроить звук выпуска, но принцип тот-же.

Raptor писал(а):Единственная модификация карбюратора, которую я мечтаю сделать - заменить биметаллическую пружину, которая управляет воздушной заслонкой, на какой-нибудь шаговый моторчик (или сервомоточик из коллекторного движка с червячной передачей).

Тогда уж лучше карб от 08 поставить с полным автоматом, своим контроллером и контролем качества смеси

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 9:33
Mutagen
Простите, а что это за зверь, карб от 08 с полным автоматом, своим контроллером и контролем качества смеси, просто никогда такого не видел!

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 9:53
shura
Kir80 писал(а):Простите, а что это за зверь, карб от 08 с полным автоматом, своим контроллером и контролем качества смеси, просто никогда такого не видел!

21083-1107010-62
Карбюратор с автоматическим пусковым устройством (хотя тут немного приврато, принцип действая пускового такой-же, как и у нас на Филькиных Питсбургах), а также и управлением составом смеси по сигналам кислородного датчика.

Есть еще модификации 21083-1107010-З1 и 21083-1107010-35, те немного попроще - у них какой-то одноступенчатый полуавтомат управления воздушной заслонкой...

СообщениеДобавлено: Чт, 27 ноя 2008, 19:37
Demm
Shura, а ты не считал сколько примерно по деньгам это выйдет на фильке?
И как то я сомнительно отношусь к расходу в 10 литров на 100 при двух карбов. Я не очень понимаю как это происходит чисто теоретически. кто-нить объяснит?
Кстати тут в куплю-продам пробегала филька с двумя карбами.

СообщениеДобавлено: Пт, 28 ноя 2008, 8:32
shura
Demm писал(а):Shura, а ты не считал сколько примерно по деньгам это выйдет на фильке?

Не считал, но по минимуму 2 карба по 2 тыр + 2 коллектора, пусть по 500 рэ, хз...

Добавлено спустя 11 часов 28 минут 21 секунду:

+
Трудно пока оценить стоимость работ, т.к. неизвестсно, на сколько подойдет коллектор, например. Если не подойдет - нужно переваривать. Знакомый аргонщик есть, но сколько он возьмет за работу - хз, от объема, естественно, зависит...
+
вялотекущая мелочевка всякая (болты\винты\прокладки\хомуты) - вроде и мелочи, ее иногда не считаешь, а может набежать еще пару тыщ...