Страница 1 из 1

О вреде герметиков для системы охлаждения...

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 16:56
Ivan L.
Не думаю, что открою Америку, заявив о том, что герметики всяческие (включая "мегамагические", закрывающие микронные щели) - зло злейшее. Сегодня убедился в этом на собственном опыте :)))

Ситуация: заменил два месяца назад термостат в сборе (фланец с термодатчиком и термостатом). Брал оригинальный ваговский - есть у меня параноидальная привычка не экономить на подобных вещах. Менять пришлось потому, что предыдущий хозяин категорически перегрел мотор - патрубки у фланца, как оказалось, можно было отламывать чуть ли не двумя пальцами (не любит пластик перегрева, хоть ты умри). Под замену в результате - фланец термостата и патрубок от него к помпе, когда снимали ГБЦ - поломали и то, и другое.
Отъездил месяц - и был вполне доволен жизнью. Тут вдруг - на ровном месте стрелка температуры ОЖ начала взлетать чуть ли к красной зоне, на ходу не опускалась - пока вентилятор не срабатывал, потом все было более-менее. Однако было мне, что называется, не по себе. Причем сильно :)))

В общем, тогда уже предположил, что нелады с термостатом - купил, возил в багажнике недели две (все руки не доходили). Сегодня, наконец-то, поменял. И выяснились очень веселые вещи:

1. Когда мотор закипел - пробило радиатор. Там небольшое отверстие, в принципе - но видно, что радиатор тек (это я еще перед продажей обнаружил). Т.к. парень относился к машине без лишнего фанатизьму, проблему он решил, видимо, простейшим способом - вбухал герметику, течь прекратилась.

2. Когда я поменял антифриз на свежий - он, видимо, начал все это дерьмище вымывать из системы. В результате: в расширительном бачке грязь (хотя незадолго до этого бачок мыл), в термостате между витками пружины - какие-то ошметки. Судя по всему, до определенной температуры (когда давление в системе максимально) термостат просто не мог физически открыться по-человечески.

В общем - граждане, если радиатор течет, не жмитесь, лучше замените его. Герметики только забивают систему.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 18:21
domov
подтверждаю. и ещё - китайский радиатор ставить не надо ( у меня отходил около 15 тык), хотя уверяли, что ну очень хороший.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 20:19
Ivan L.
Китайский - NISSENS? Смотрел на него, смотрел - да так и не решился :) Что с ним не так?

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 22:47
Olexey
А чего Nissens разве китайский? Вроде как европа, не помню только кто точно. У меня всего тыщи 2 - пока полет нормальный.

СообщениеДобавлено: Сб, 29 ноя 2008, 23:49
Ivan L.
Цена у него дюже неевропейская :D При установке проблемы были? Вентилятор нормально на него встал?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 0:16
Olexey
Ну это да. :-)
Я брал за 70 $. Встал без проблем, все как на предыдущем, один в один.
На Украине у них даже дилерская сеть работает. Вроде датчане.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 9:27
shura
У меня AVA (Польша, вроде) стоит - все нормально...

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 18:37
domov
Ivan L. писал(а):Китайский - NISSENS? Смотрел на него, смотрел - да так и не решился :) Что с ним не так?
китайский покупал в этом апреле за 900р, а nissens (дания) в июле за 1800. уже 20 тык без нареканий (мало, понимаю). кстати был в коробке хорошей с голонаклейками и всё такое. тока 1.3 у меня.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 18:50
Ivan L.
Т.е. NISSENS - нормальный радиатор, можно брать? Спасибо за информацию :)