Страница 1 из 1

Дым из воздушного фильтра при запуске.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 14:13
Kornblud
Приветствую, сегодня поехал в магазин, вышел из магазина и автомобиль отказался заводиться.
Завел с третьего раза, проехал пять метров, и заглох.
Начал заводить, не схватывает, заметил, что начинает схватывать когда газ утопишь практически в пол и играешь им. Если просто утопить то бесполезно.
Один раз завелась, но повалил дым из воздушного фильтра (выхлоп похоже) , звук работы движка нехарактерный какой-то запахло горелой резиной (наверное выхлопные газы оплавили оболочку фильтра), заглушил от греха подальше.
минуты через две попыток завестись, завелась, но когда сбросил газ опять заглохла. После этого, если играть газом практически на полностью открытом дросселе, пару - тройку оборотов сделает и все.
На эвакуатор и сервис денег нет, поэтому делать буду сам. Скажите пожалуйста, что смотреть по подобным симптомам?
Машина 95-го года, движок 98-го. 1,3 карб.

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 16:03
shura
Цепь похоже перескочила, либо зажигание сбилось...
Когда меняли цепь? Трамблер руками попробуйте покрутить, не крутится?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 17:36
Kornblud
Вечером попытался выяснить источник проблемы.
Если не заводится, то или зажигание или карбюратор.
Проверил стробоскопом провод вывода катушки на трамблер. Вспышки яркие и частые. Значит один высоковольтник в порядке.
Проверил остальные высоковольтники, которые на свечи идут. Вспышки периодические, сначала чуть мигнет, потом яркая, потом еще пару раз чуть а затем снова яркая. Периодичности (упорядоченности) ярких вспышек не заметил. Это нормально? Как вообще с помощью стробоскопа проверить зажигание?
А как проверяются высоковольтники? Можно как на классике, выкрутить свечку, приставить к массе и покрутить стартером?
Достал воздушный фильтр - это позор, черный весь, куплю новый.
По карбюратору пока хз, пока не знаю что там смотреть, судя по запаху бензина с подкапотном пространстве при попытках завестись, бензонасос все таки работает. Как его точнее проверить?

Сообственно купил машинку 2 месяца назад, сменил только масло в коробке и движке и антифриз. Проездил без проблем три тысячи и вот. Удивительно что на столько-то ее хватило.

По цепи, продавец уверял, что 5 тыс назад.
Трамблер, сорри за нубство, а как он должен крутиться? Вместе с крышкой? Ничего ослаблять не надо? Сейчас читаю руководство, болт на корпусе распределителя надо ослаблять?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 19:22
kinoman
Можно как на классике, выкрутить свечку, приставить к массе и покрутить стартером?
можно
бензонасос все таки работает. Как его точнее проверить?
из карбюратора шланг вытаскиваешь и крутишь стартер.. (приготовь емкость..)
Трамблер, сорри за нубство, а как он должен крутиться?
имеется ввиду, покрути.. проверь.. не разболтался ли он у тебя, нормально ли закреплен

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 19:59
shura
[quote="Kornblud"][/quote]
Стробоскопом проверяют правильност установки зажигания - там в инстукции должно быть написано. Чаще всего: цепляем питание к + и -, прищепку - на ВВ провод первой свечи и направляют пучек на шкив колленвала - в момент вспышек должна быть видна метка и она должна распологаться между первой и второй меткой на передней крышке
ВВ провода проверяют либо измеряя их сопротивление (в букваре написаны), либо посмотреть на них в темноте - если плохие - будут "светиться". Но провода и свечи тут не при чем, 100%. Тем более, если идут хлопки, значит искра есть :)

Если стреляет в карб - это либо ГРМ, либо зажигание (слишком раннее). В любом случае природа хлопков в карб одна: поджигание смеси происходит не в нужное время, а раньше, когда впускные клапана еще открыты.
Но скорее зажигание...

Кстати, посмотрите бегунок - мог провернуться...
Трамблер, естественно, не должен от руки крутиться..

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 22:54
Kornblud
Бегунок я конечно посмотрю, а как определить что он провернулся?

СообщениеДобавлено: Вс, 30 ноя 2008, 23:44
shura
Kornblud писал(а):Бегунок я конечно посмотрю, а как определить что он провернулся?

Запомните, как он стоял в момент, когда снимать будите и посмотрите внурь - там ключ есть, он должен попадать в прорезь на валу трамблера.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 14:34
Kornblud
Нда, я конечно лох, но обучающийся, когда вчера стал вытаскивать трамблер, обнаружил, что провод от трамблера к коммутатору был перебит. Восстановил провод, завелась, но обороты холостого непривычно высокие, и движок быстро греется. Кручу трамблер по часовой, постепенно обороты уменьшаются установил малые обороты, заглушил, не заводится. Начал крутить против часовой. Заводится но газ надо держать в пол и подхватывает тяжело. Против часовой докрутился до выхлопа из возд фильтра. Нашел какое-то среднее положение, заводится легко, холостые выше чем было обычно, разгон быстрее, чем обычно, но при попытках дать газу больше чем на треть хода педали начинает глохнуть. Дело было перед работой, поэтому доехал до дома и поставил во дворе. Сегодня опять буду копаться.

Когда снимал трамблер поставил метки его положения, теперь при совпадении меток, завести можно раза с третьего, холостые нормальные, но при попытке дать газ глохнет.
Что посоветуете, господа?

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 16:44
kinoman
Советую подъехать к любому посту СО-СН, отрегулировать зажигание коледоскопом (обязательно, после того как вы столько крутили его самостоятельно) после выровнять обороты и при необходимости там же можно качество отрегулировать, тоже по прибору..

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 22:12
shura
Kornblud писал(а):Нда, я конечно лох, но обучающийся, когда вчера стал вытаскивать трамблер, обнаружил, что провод от трамблера к коммутатору был перебит. Восстановил провод, завелась, но обороты холостого непривычно высокие, и движок быстро греется. Кручу трамблер по часовой, постепенно обороты уменьшаются установил малые обороты, заглушил, не заводится. Начал крутить против часовой. Заводится но газ надо держать в пол и подхватывает тяжело. Против часовой докрутился до выхлопа из возд фильтра. Нашел какое-то среднее положение, заводится легко, холостые выше чем было обычно, разгон быстрее, чем обычно, но при попытках дать газу больше чем на треть хода педали начинает глохнуть. Дело было перед работой, поэтому доехал до дома и поставил во дворе. Сегодня опять буду копаться.

Когда снимал трамблер поставил метки его положения, теперь при совпадении меток, завести можно раза с третьего, холостые нормальные, но при попытке дать газ глохнет.
Что посоветуете, господа?

Как на глаз установить зажигание:
Постате на ручник, включите пятую передачу, выкрутите первую свечу, снимате крышку трамблера, вытащите трамблер (полностью), поддомкратте правое переднее колесо, заткните колодец первоу свечи какой ни будь тряпкой, начинайто крутить колесо вперед. Как только тряпка выстрелит, значит первый цилиндр подходит к ВМТ в такте сжатия. Найдите на шкиву коленвала метку ВМТ, подведите ее к "0" метке на передней крышке - в этом случае первый цилиндр стоит в ВМТ в такте сжатия - это можно проверить, потыкав палочкой в вывернутую свечу - она упрется в поршень.
Затем подведите бегунок трамблера к метке первого цилиндра (от будет смотреть вперед, "от вас") и в этом положении вставляйте его, может быть чуть-чуть покрутив трамблер, чтобы попал. Затем, держа бегунок, корпусом трамблера подведите опять метку первого цилиндра...
В таком положении опережение зажигания будет равняться "0". Должна завестись и сносно ехать. Можно после проверки чуть крутануть трамблер против часовой стрелки (сделать зажигание пораньше), но не на много, буквально на пару мм (сами подумайте, сколько это - 2 градуса)...

ЗЫ: Уф... дольше писать, чем делать... :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 10:25
Kornblud
Спасибо, Господа. Зажигание настроил. После замены фильтра и установки новых свечей вообще стало приятно ездить.