forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Необычная причина сильно плавающих оборотов

Необычная причина сильно плавающих оборотов

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Необычная причина сильно плавающих оборотов

Сообщение Timon » Вт, 02 дек 2008, 12:09

Очень сильно плавали обороты ХХ (стерлка тахометра колебалась от 800 до 1200). Решил что где-то подсасывает воздух: купил карб-клинер, новый воздушный фильтр, герметик и полез искать место подсоса и сажать карбюратор на герметик. Снял воздушный фильтр, завел двигатель, побрызгал все карб-клинером. Чувствую что все хорошо - смотрю на тахометр - стрелка мертво стоит на 1000. Шатаю карбюратор, брызгаю вокруг него - все хорошо. Беру патрубок воздушного фильтра, заглядываю в него, а там:
Изображение

Как туда попал кусок пенопласта остается для меня загадкой. После его извлечения все стало работать отлично.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение 2105 » Вт, 02 дек 2008, 14:00

Судя по фото, пенопласт как там и был, мож от скуки сам засунул :D Шоб мозги не закисли :)
2105
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: Ср, 20 июн 2007, 17:31

Сообщение kinoman » Вт, 02 дек 2008, 16:56

Спасибо, будем иметь ввиду :)
И вопросик, а что такое карб-клинер?
И какие плюсы у воздушного патрубка? Ато я свой убрал, мне показалось что он только припятствует воздуху..
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Timon » Вт, 02 дек 2008, 17:03

а что такое карб-клинер?

"Карб-клинер" = Carb cleaner. Выглядит вот так:
Изображение
Страшно едкая химия для чистки карбюраторов. Но подходит для очистки многих вещей, так как чистит просто отлично.
Какие плюсы у воздушного патрубка?

Во-первых - переключение между холодным воздухом из под бампера и горячим от выпускного коллектора, а во-вторых, забор воздуха из под бампера - в самом недоступном для воды месте.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение kinoman » Ср, 03 дек 2008, 18:55

Сегодня хотел поставить воздушный патрубок, заметил что перегородка там направлена так, что он теплый воздух подает.. Так и не разобрался., как переключить ее, что бы он подовал холодный воздух из-зпод бампера? И еще там какая то металическая штука внутри, для чего она? И какой воздух лучше, холодный или теплый? :)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55

Сообщение Timon » Ср, 03 дек 2008, 18:56

Эта "металлическая штука" - термоклапан. Пока двигатель холодный она подает горячий воздух от впускного коллектора. Как только двигатель прогревается - заслонка закрывается и начинает подавать холодный воздух.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение kinoman » Ср, 03 дек 2008, 19:02

Даже круче чем я думал! :D
спасибо)
kinoman
 
Сообщения: 524
Зарегистрирован: Чт, 31 янв 2008, 22:55


Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3