Необычная причина сильно плавающих оборотов

Очень сильно плавали обороты ХХ (стерлка тахометра колебалась от 800 до 1200). Решил что где-то подсасывает воздух: купил карб-клинер, новый воздушный фильтр, герметик и полез искать место подсоса и сажать карбюратор на герметик. Снял воздушный фильтр, завел двигатель, побрызгал все карб-клинером. Чувствую что все хорошо - смотрю на тахометр - стрелка мертво стоит на 1000. Шатаю карбюратор, брызгаю вокруг него - все хорошо. Беру патрубок воздушного фильтра, заглядываю в него, а там:
Как туда попал кусок пенопласта остается для меня загадкой. После его извлечения все стало работать отлично.
Как туда попал кусок пенопласта остается для меня загадкой. После его извлечения все стало работать отлично.