Страница 1 из 1

Необычная причина сильно плавающих оборотов

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 12:09
Timon
Очень сильно плавали обороты ХХ (стерлка тахометра колебалась от 800 до 1200). Решил что где-то подсасывает воздух: купил карб-клинер, новый воздушный фильтр, герметик и полез искать место подсоса и сажать карбюратор на герметик. Снял воздушный фильтр, завел двигатель, побрызгал все карб-клинером. Чувствую что все хорошо - смотрю на тахометр - стрелка мертво стоит на 1000. Шатаю карбюратор, брызгаю вокруг него - все хорошо. Беру патрубок воздушного фильтра, заглядываю в него, а там:
Изображение

Как туда попал кусок пенопласта остается для меня загадкой. После его извлечения все стало работать отлично.

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 14:00
2105
Судя по фото, пенопласт как там и был, мож от скуки сам засунул :D Шоб мозги не закисли :)

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 16:56
kinoman
Спасибо, будем иметь ввиду :)
И вопросик, а что такое карб-клинер?
И какие плюсы у воздушного патрубка? Ато я свой убрал, мне показалось что он только припятствует воздуху..

СообщениеДобавлено: Вт, 02 дек 2008, 17:03
Timon
а что такое карб-клинер?

"Карб-клинер" = Carb cleaner. Выглядит вот так:
Изображение
Страшно едкая химия для чистки карбюраторов. Но подходит для очистки многих вещей, так как чистит просто отлично.
Какие плюсы у воздушного патрубка?

Во-первых - переключение между холодным воздухом из под бампера и горячим от выпускного коллектора, а во-вторых, забор воздуха из под бампера - в самом недоступном для воды месте.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 18:55
kinoman
Сегодня хотел поставить воздушный патрубок, заметил что перегородка там направлена так, что он теплый воздух подает.. Так и не разобрался., как переключить ее, что бы он подовал холодный воздух из-зпод бампера? И еще там какая то металическая штука внутри, для чего она? И какой воздух лучше, холодный или теплый? :)

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 18:56
Timon
Эта "металлическая штука" - термоклапан. Пока двигатель холодный она подает горячий воздух от впускного коллектора. Как только двигатель прогревается - заслонка закрывается и начинает подавать холодный воздух.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 19:02
kinoman
Даже круче чем я думал! :D
спасибо)