Всем добрый день !
У меня такая проблема - при после прогрева Фили 1,3 карб, у меня падают обороты и глохнет машина, зачастую это происходит до того пока машина не прогрелась до 80-85 градусов.
Когда это появилось я обратился к мастеру. Итогом приезда было - карб почищен, фильтры масл.и возд. новые, холостые повышены с 700 как было до 850, сеточку из бака он выбросил. Но проблему это не решило.
Опишу симптомы по-подробнее.
Заводится мой зверек в первого тычка стартера и легкого нажатия на газ. Заводится без проблем, через минуту я перегазовую машинка становится на автоподсос, минут через 5 из печки прет теплый воздух но стрелка термометра как лежала так и лежит. Обороты по слуху где-то 2т. (у меня глючит тахометр, иногда работает иногда нет, 70% времени за рулем показывает 2,2 т. и не реагирует на педаль газа, потом когда ему захочется он оживляется, иногда сразу после завода двигателя иногда через минут 20).
Далее после 5 минут на подсосе, я сбрасываю его и пытаюсь ехать, и тут начинается, даже если и удается тронутся, ревя как реактивный самолет, стараюсь на 1-й проехать хотябы метров 300, то на первом же перекрестке или недостаточном нажатии на газ я глохну, при попытке кинуть 2-ю передачу, собственно говоря по оборотам уже пора, кидаю и машина дергается так что от меня машины во все стороны шарахаются. Дальше машинка потихоньку нагревается термометр показывает где-то 70-75 и тогда начинается ЭТО, стоишь на сфетофоре и смотришь на мигание значка аккомулятора, вообщем это продолжается до того как машина не нагреется до 80-85 градусов, потом строго 850 об/мин и никаких гвоздей машина работает идеально.
С чем это связано не пойму. Помогите отыскать причину.
Вариант 2 - путем эксперементов выяснил - если нахолодную запустить прогреть 1 мин, потом поставить на подсос, и еще минуты 3 не более постоять, пока стрелка термометра не начала идти сразу ехать, тогда в дороге машина быстрее греется и незаметно проходит порог 75-80 град. - тогда все ок , если конечно ты не в городе и есть возможность без остановки проехать 2-3 км.!
Тут еще одно когдща машинка горячая т.е сама не глохнет- при включении электроприборов у меня падают обороты с 850 до 700 где-то, будь-то дальний свет или печка на макс.обдуве.
Последний заезд к мастеру закончился тем что он порекомендовал - купить новую шоколадку (моей уже около 100 тис.), свечи(мои прошли уже 8,5 тыс.), крышку трамблера (свою прошлую я менял 5 тис. назад - но тогда мастер сразу сказал - это польское г... долго ходить не будет - теперь взял какую-то made in italy как -то на А называется).
Люди добрые помогите кто чем может....