Страница 1 из 1

Глохнет карб.филя после прогрева

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 10:45
Explo
Всем добрый день !

У меня такая проблема - при после прогрева Фили 1,3 карб, у меня падают обороты и глохнет машина, зачастую это происходит до того пока машина не прогрелась до 80-85 градусов.

Когда это появилось я обратился к мастеру. Итогом приезда было - карб почищен, фильтры масл.и возд. новые, холостые повышены с 700 как было до 850, сеточку из бака он выбросил. Но проблему это не решило.

Опишу симптомы по-подробнее.

Заводится мой зверек в первого тычка стартера и легкого нажатия на газ. Заводится без проблем, через минуту я перегазовую машинка становится на автоподсос, минут через 5 из печки прет теплый воздух но стрелка термометра как лежала так и лежит. Обороты по слуху где-то 2т. (у меня глючит тахометр, иногда работает иногда нет, 70% времени за рулем показывает 2,2 т. и не реагирует на педаль газа, потом когда ему захочется он оживляется, иногда сразу после завода двигателя иногда через минут 20).

Далее после 5 минут на подсосе, я сбрасываю его и пытаюсь ехать, и тут начинается, даже если и удается тронутся, ревя как реактивный самолет, стараюсь на 1-й проехать хотябы метров 300, то на первом же перекрестке или недостаточном нажатии на газ я глохну, при попытке кинуть 2-ю передачу, собственно говоря по оборотам уже пора, кидаю и машина дергается так что от меня машины во все стороны шарахаются. Дальше машинка потихоньку нагревается термометр показывает где-то 70-75 и тогда начинается ЭТО, стоишь на сфетофоре и смотришь на мигание значка аккомулятора, вообщем это продолжается до того как машина не нагреется до 80-85 градусов, потом строго 850 об/мин и никаких гвоздей машина работает идеально.

С чем это связано не пойму. Помогите отыскать причину.

Вариант 2 - путем эксперементов выяснил - если нахолодную запустить прогреть 1 мин, потом поставить на подсос, и еще минуты 3 не более постоять, пока стрелка термометра не начала идти сразу ехать, тогда в дороге машина быстрее греется и незаметно проходит порог 75-80 град. - тогда все ок , если конечно ты не в городе и есть возможность без остановки проехать 2-3 км.!

Тут еще одно когдща машинка горячая т.е сама не глохнет- при включении электроприборов у меня падают обороты с 850 до 700 где-то, будь-то дальний свет или печка на макс.обдуве.
Последний заезд к мастеру закончился тем что он порекомендовал - купить новую шоколадку (моей уже около 100 тис.), свечи(мои прошли уже 8,5 тыс.), крышку трамблера (свою прошлую я менял 5 тис. назад - но тогда мастер сразу сказал - это польское г... долго ходить не будет - теперь взял какую-то made in italy как -то на А называется).


Люди добрые помогите кто чем может....

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 11:01
shura
Пока кроме регулировки карба на ум ничего не приходит...

По поводу стрелки тахометра - легкий щелчек по приборке решит проблему залипания. Эта проблема у 90%.

И заводите уже правильно: на холодную нажали педаль до упора (включился автомат холодного запуска) и заводите не трогая педали газа. Если при заводе обороты не поднимаются, а поднимаются, когда только педаль толкнете - это еще раз подтверждает неправильно отрегулированный либо вообще неработающий автомат холодного пуска.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 12:00
james
такя же фигня , только не так сильно выражено, т.е.
завоу правильно, если греюсь , то обороты после прогазовки(выхода из режима подсоса) падают и машинка глохнет, и так пока не прогреется нормально. если не греюсь, картинка чуть получше, не глохнет но работает на грани, мигает лампочка зарядки на холостых, карб промыт и отрегулирован, тут в чемто другом фигня, но в чем но вот в чем?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 12:19
Explo
shura писал(а):Пока кроме регулировки карба на ум ничего не приходит...

карб уже чистили и регулировали

shura писал(а):По поводу стрелки тахометра - легкий щелчек по приборке решит проблему залипания. Эта проблема у 90%.


Жалко мне ее :) - не хочется бить мою малую, я уже и на звук определяю лучше тахометра какие обороты

shura писал(а):И заводите уже правильно: на холодную нажали педаль до упора (включился автомат холодного запуска) и заводите не трогая педали газа. Если при заводе обороты не поднимаются, а поднимаются, когда только педаль толкнете - это еще раз подтверждает неправильно отрегулированный либо вообще неработающий автомат холодного пуска.


У меня она только горячая заводится без газа, а на холодную всегда 1 раз педаль в пол, потом завожу и когда слышу хватаеть, легонько почти неощутимо плавно немного давлю педаль газа. Меня это не сильно беспокоит. За последний год только 1 раз она завелась ни с первого раза а так всегда таким макаром с пол тычка запускается

Вопрос в другом может ли этот автомат холодного пуска влиять на обороты уже после завода двигателя ? По логике я так понимаю ты запустил мотор и на этом его функция закончена- поправьте если неправ.

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 13:25
shura
Explo писал(а):
shura писал(а):Пока кроме регулировки карба на ум ничего не приходит...

карб уже чистили и регулировали

Значит - недорегулировали, если не работает как надо...
Explo писал(а):У меня она только горячая заводится без газа, а на холодную всегда 1 раз педаль в пол, потом завожу и когда слышу хватаеть, легонько почти неощутимо плавно немного давлю педаль газа. Меня это не сильно беспокоит.

Это может карб сильно беспокоить
Explo писал(а):Вопрос в другом может ли этот автомат холодного пуска влиять на обороты уже после завода двигателя ? По логике я так понимаю ты запустил мотор и на этом его функция закончена- поправьте если неправ.

Он состоит из нескольких частей: пулдаун (термовременной клапан), который как раз и работает в первые секунды пуска (ну, или всегда или никогда, если неисправен :)) и непосредственно устройство холодного пуска карбюратора (биметаллическая пружина, управляет воздушной заслонкой) - работает всегда... Даже на горячую - заслон-ка ей открытая держится...

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 14:45
Patalog
А вообще...на самый всякий случай померяй комрессию...у меня так движок загибаться начинал...Надеюсь, что у тебя проблема не в нём...также до проверки глянь нету ли эмульсии в масле