Страница 1 из 1

Личинка задней двери + механизм открытия изнутри?

СообщениеДобавлено: Ср, 03 дек 2008, 23:54
vazovsky
приобрел фильку.. на следующий день с удивлением обнаружил что задняя дверь не запирается..
подумал фиг с ним, сломаю замок... и обнаружил что механизма открытия изсалона (слева от сидения) просто нет!!
сзади есть уши для крепежа троса, но пластмасса слева от водительского сидения цельная и там ничего никогда не было

как решить проблему?
есть два варианта.. меня устраивает любой
1. восстановить личинку, чтобы открывать и закрывать ключем
Бывший владелец утверждает что личинка родная. я ее попробовал разобрать, никак не получается. (может подскажете как вынуть механизм с сувальдами?)

2. заблокировать личинку и смонтировать систему открывания из салона

собственно прошу помощи.. ибо каждый раз, когда нужен багажник лезть через заднее сидение и дотягиваться пальцами до заветного рычажка - очень неудобно

был бы благодарен за фотографию механизма открывания замка из салона

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 0:33
Пёстрый™
зачем колхоз???? думаю старую личинку тебе не восстановить, по крайней мере у меня не получилось.... тянуть тросик, резать обшивки... куда проще и ремонтопригодней ЭТОТ ВАРИАНТ(читай вторую половину)... всего пара проводов, десяточная кнопка за 20р, и актуатор за 70-100р(я бы порекомендовал соленоид конечно 500р)...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 1:12
vazovsky
ну в общем мне удалось обойтись без материальных затрат
опытным путем ( с помощью молоточка) я выяснил что одна сувальда не выходит из своего паза
иглой от шприца потыкал.. две подозрительных сувальды нашел...
высверлил сначала одну. эфекта не было
высверлил вторую
и ОПА РАБОТАЕТ!!!
будет 4 сувальды из 6.

но спасибо за идею

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 8:35
shura
Однако будешь периодически забывать закрывать, либо ключи оставлять в машине, идти пытаться открыть багажник, а ключи-то в машине - плеваться, идти опять к вод. двери, открывать, наклоняться...
Короче, пока уже туда залез - ставь лучше сразу электропривод :)

И так, в качестве ликбеза - чтобы дверь не открывалась кнопкой снаружи замок не обязательно ломать, достаточно просто отцепить тягу от кнопки внутри двери

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 9:14
vazovsky
да, после того как разобрал механизм _ я понимаю :)
на тему монтирования меназизма открывания - чуток позже может и сделаю.

я так понимаю монтируется это все прямо на двери, под обшивкой, и ставится на эту самую тягу :)

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 9:18
shura
vazovsky писал(а):да, после того как разобрал механизм _ я понимаю :)
на тему монтирования меназизма открывания - чуток позже может и сделаю.

я так понимаю монтируется это все прямо на двери, под обшивкой, и ставится на эту самую тягу :)

Можно и так.
Один из минусов - придется в дверь тащить провод.

Можно и в салоне (как у меня):
Изображение
Минусы тоже есть - возможно (теоретически) повреждение незакрепленным в багажнике грузом.

Кстати, у меня сейчас обшивка задняя снята, посмотрю, куда там можно эл.привод прилепить...

СообщениеДобавлено: Чт, 04 дек 2008, 21:32
vazovsky
а можно попросить сделать еще одну фотку, так чтобы замок видно было. ( с открытой крышкой багажника.

у меня просто вообще никакого механизма открывания изнутри нету, кроме Малююсенького торчащего шпендика

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 8:20
shura
vazovsky писал(а):а можно попросить сделать еще одну фотку, так чтобы замок видно было. ( с открытой крышкой багажника.

у меня просто вообще никакого механизма открывания изнутри нету, кроме Малююсенького торчащего шпендика

Чё-то не понял, чего нет?
Ну ладно, постаюсь сфоткать...

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 1:05
Car_User
а какие проблемы купить новый?

A4585 Личинка замка задней двери с ключими 669,79р.

http://www.exist.ru/

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 22:29
vazovsky
короче так 1. личинка заглючила вновь,
2. при попытке открытия замка, было обнаружено, что в случае исправной и эксплуатируемой( тяга нацеплена) личинки , машина оказывается филька вскрывается секунд за 5...
(скидывается пластмасска отверткой. личинка проворачивается (от проворачивания ее держит только пластмасса) и нажимается рычаг тяги
3. все таки удобнее открывать багажник из салона

из всего вышесказанного последовало решение прокинуть провод и поставить актуатор :) а тягу с личинки нафиг снять :)

итого:
реле 40 рублей
колодка под реле с проводами 15 рублей
кнопка открытия багажника 20 рублей
Актуатор(забыл как он называется в магазине) купил усиленный за 180 рублей
провода и клеммы имелись в наличи, (нужно 4 метра провода от реле, до багажника + 2 метра провода Плюс и Масса

в общем ставил где то часа полтора ( все соединения на пайке)
самым тяжким было аккуратно поставить актуатор, чтобы не подклинивал и легко возвращался. но в итоге это тоже победил :)

на тему установки кнопки полезная инфа:
кнопку удобно ставить между корректором фар и левым дефлектором вентиляции вытащив последний с помощью отвертки (поддеть с правой стороны)
релюху повесил на жгут проводов (чтоб не гремела)
провод прокинул поверкху (у меня единственная овзможность смонтировать систему была только в крышке багажника, ибо в нижней части кроме скобы вообще ничего нету.