Страница 1 из 3

Зимняя резина

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 22:58
Franky
Не подскажите зимнюю резину на шкоду 1.3, чтоб не оч дорогая была и качество боле менее!
Живу в СВАО в Медведково, может подскажете где купить можно!
Спасибо!

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 23:35
shura
Дык хоть порядок-то цен назови, за сколько можешь себе позволить?
У нас русская - от 1100 до 1600, буржуйская - от 1600 до 2300 (это 13-я)

Я, когда беру резину, скачала прикидываю, за сколько могу себе позволить брать и на эту сумму выбираю...

Из нашей недорогих мне очень понравися ярославский Nast-II (Medved) - хоть и каждый сезон по 2 балона из 4-х обновлял (шипов пости не остается на передних :)), но в основном притензий нет
Сейчас попробовал Бриджстоун - вроде ничего так пока, после обкатки :) Есть небольшой гул на скростях в районе 40-60...
Мишлен не взял-бы себе, гул на 70-90 - самая зимой крейсерская скорость за городом...
Остальные - по средствам смотри... Хаку 5-ю не предлагаю :)

Из наших недолюбливаю Каму и Амтел. Последний, кстати, выпускается на нескольких заводах и только какие-то модели каких-то заводов ничего так...
Кардиант, в принципе, неплохие...

СообщениеДобавлено: Пт, 05 дек 2008, 23:46
Franky
ну хотелось бы около 1500!!!!
Спасибо тебе большое!

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 0:14
Ivan L.
Около 1500 - только отечественное. Тем более - если шипованное.

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 4:27
n1K_1
попробуй поискать буржуйские шины, только выпуска 04\05 годов, возможно в какой-нибудь фирме\складе завалялось...
Мне такой вариант попался, бриджстоун вт-17 (Bridgestone WT-17), балон за 1100 р.
конечно не самые лучшие, но после амтел-сказка!

СообщениеДобавлено: Сб, 06 дек 2008, 11:35
Бродячий_Слон
Смотри внимательно маркеровку на балонах. Бери только с зеленным и желтым маркером, с красным - некондиция, существенные отклонения по рисунку протектора и составу резины.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 0:07
shura
n1K_1 писал(а):попробуй поискать буржуйские шины, только выпуска 04\05 годов, возможно в какой-нибудь фирме\складе завалялось...
Мне такой вариант попался, бриджстоун вт-17 (Bridgestone WT-17), балон за 1100 р.
конечно не самые лучшие, но после амтел-сказка!

Дык... После четырех лет-то хранения... неизвестно где... Там, наверное, резина уже началась расслаиваться :?

ЗЫ: не советовал-бы такой вариант. Уж лучше на Амтеле кататься, заткнув уши, чем постоянно думать - а когда-же рванет?

ЗЫЫ: кстати, если вдруг кто поинтересуется о том, как узнать дату выпуска: ищите четыре числа в овальном штампе, например 4808 - обозначает 48 неделя 2008 года...

Добавлено спустя 8 минут 58 секунд:

Бродячий_Слон писал(а):Смотри внимательно маркеровку на балонах. Бери только с зеленным и желтым маркером, с красным - некондиция, существенные отклонения по рисунку протектора и составу резины.

Извините, но это бред. Красная точка (либо треугольник) указывает самое жесткое место стенки боковины, как желтая - самое легкое, а белая - самая мягкое...
Зеленой маркировки не предусмотрено вообще...
Отклонение по рисунку и составу резины называется брак и в торговую сеть попасть уж никак не может... Тем более, предварительно отмаркирован при этом...

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 14:12
kinoman
Franky писал(а):ну хотелось бы около 1500!!!!
Спасибо тебе большое!

У меня стоит Нордмастер шипованная.. стоит примерно так же..
Но предупреждаю, сильно гудит! По крайней мере моя..

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 16:26
lynx
Спереди - кордиант. 2-й сезон.
Шум есть, и даже различим, но - при моем звуке двигла (подушки, и, похоже, цепь), и гуле подвески и кузова на неровностях, - считаю его не существенным.

Взял рисунок без продольных желобков.

Однако, сразу после смены резины как-то почувствовал что немного водит машину на асфальте, т.е. удержать на прямой сложнее, постоянно подруливать надо.
Впрочем, в прошлом сезоне такого вроде не заметил, но тогда был снег, а щас асфальт )))))))

Ну это интуитивно так. Мож.причина в другом.
Думаю надо брать с продольными желобами, чтобы траекторию лучше держали. ИМХО

Цену в нете глянь, не помню, да и изменилась уже.

Сзади - таганка.
Уже 3-й сезон. Но шипы соответственно почти мертвые.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 14:28
Константин-Чел.
По теме зимняя резина:
Уже три машины у меня зимой ездили на японской б/у липучке, которая посталяется из японии. У нас это дело хорошо посталено, есть крупные фирмы и выбор очень богатый, ходишь как в супермарките и сам выбираешь. Процент износа от 0 до 50%, какую хочешь такую и выберешь. Цена зависит от размера и износа. Там же тебе её проверят и переобуют, короче сервис + карточка постоянного клиента выдаётся и на холяву можно помыть машину. У нас праворульных и леворульных машин включая и Россавтопром примерно 50 на 50. Так и бизнес по праворульным поставлен на широкую ногу. У самого были две свежие японки и пригонял с Новосиба на продажу три. Короче я опять увлёкся подробностями. Японская липучка - это супер. тем более в городе асфальт зимой почти всегда, и тратить деньги на новую шипованную резину нет смысла. Липучка дерщит и гребёт супер - проверено. По шипованной резине очень много ведётся дибатов и в СМИ и по ТV, что есть и плюсы и минусы, но в городе шипы - это одни минусы. Так что выбор за Вами. Я рекомендую японскую липучку. На 13 радиус я себе уже присмотрел - коплю деньги. Стоимость 1 шт. в отличном состоянии 1,4 тыс. рублей. Мне нужно два колеса. К стати в июне покупал 4 колеса Дунлор-спорт - летнии - новые - из японии - отлично - 1.3 т.руб за колесо.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 14:36
борис.б
Блин, ну почему Челябинск так далеко.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 14:52
Ivan L.
Константин-Чел. писал(а): Стоимость 1 шт. в отличном состоянии 1,4 тыс. рублей.

Новое колесо Goodyear Ultragrip 7+ типоразмера 175/70R13 стоит от 1500 в Москве :) При всем уважении - оно ничем не хуже "прекрасных японских липучек" и - новое ;)

Лично мне японская резина как-то никак :) Хотя - это вопрос предпочтения, это понятно.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 15:00
Timon
Я переобулся еще 20 ноября.

Первоначально хотел брать Nokian R или RSi, но на шиномонтаже (переобувался у знакомого на МВО) склонили в сторону "CONTINENTAL ContiWinterContact TS780 175/70R13 82T". Летний Атмел был на 14" литье, зиму смонтировали на 13" родную штамповку.

P.S. На МВО очень понравилось. Все делают очень качественно и на совесть. Можно стоять рядом с машиной и наблюдать за всесм процессом. Ребята не забывают смазать диски защитной смазкой, поставить колеса с самыми тяжелыми грузиками назад и, после закручивания болтов пневмо-отверткой, пройтись еще раз с динамометрическим ключом и проверить все болты. Старую резину помыли, упаковали в удобные пакеты и погрузили в машину.

Все удовольствие (с учетом что делали по знакомству) обошлось в 8020 рублей.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 15:02
Ivan L.
МВО - хорошо, но дорого :( Ощущения от конти - как?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 15:36
Timon
После летнего Амтела - ощущения супер. Едет тихо, плавно, мягко. Дорогу держит отлично :)