forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Иридиевые свечи и АЕЕ...

Иридиевые свечи и АЕЕ...

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Иридиевые свечи и АЕЕ...

Сообщение Ivan L. » Вс, 07 дек 2008, 1:30

Коллеги, интересует мнение по сабжу.

Начитавшись всякого (в т.ч. и журнала "ЗР", где был тест свечей), придушил жабу и таки прикупил себе комплект свечей Denso IW20 - по каталогу Denso они как раз в АЕЕ подходят. При установке немного смутил факт того, что зазор больше положенного 0.8 мм - около 1 мм (1-1.1, меряли хвостовиком миллиметрового сверла). Однако пока эксплуатационные характеристики пока радуют - действительно, машина меньше троит (катушку новую никак не куплю), тяга получше стала, движок теперь повеселее крутится - в частности, раньше при разгоне на пятой с 60 км/ч его аж до слез было жалко, теперь - ничего, пыхтит, но тянет :D Если еще положенный ресурс в 100К отходят - будет здорово :D

Топливной экономичности особой не заметил - с одной стороны, зимняя резина, из-за которой об экономичности говорить как-то глупо, с другой - "резче" ездить стал, благо - мотор теперь позволяет бОльшее :)

Собственно, вопрос - есть ли резон в уменьшении зазора до 0.8? Вроде если верить тому же ЗР, для иридиевых свечей зазор большой проблемой не является...
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Re: Иридиевые свечи и АЕЕ...

Сообщение shura » Вс, 07 дек 2008, 1:35

Ivan L. писал(а):тяга получше стала, движок теперь повеселее крутится - в частности, раньше при разгоне на пятой с 60 км/ч его аж до слез было жалко, теперь - ничего, пыхтит, но тянет :D

Меняй движок на 1,3 :) У меня с 40-ка на пятой можно разогнать... Но долго...

А по поводу остального - ну не знаю... Больше понтов (имхо), т.к. остальные "разрегулировки" скатывают на "нет" достоинство "крутых" свечей...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение webster » Вс, 07 дек 2008, 1:39

ну вообще можно машину на 5й и с места разогнать) но пока сцепление)
feLLicia 1.3 карб м626м*197 на рамках
fabia 1,4
Аватара пользователя
webster
 
Сообщения: 1381
Зарегистрирован: Вс, 23 мар 2008, 12:59
Откуда: Москва, Теплый встан

Сообщение Ivan L. » Вс, 07 дек 2008, 1:45

Насчет понтов - согласен, выигрыш от них не такой, как расписывали на иных форумах (ланосоводы вона пишут чуть не про рост мощности раза в полтора :D)

Я не рассчитывал на дикую выгоду - просто хорошие свечи, только и всего :) Насчет разрегулировок - инжектор не карбюратор, его так запросто не разрегулируешь ;)

По поводу разгона - если задаться целью, то и тронуться можно на пятой :D Речь о том, что раньше разгон был тяжелее, теперь - чуть легче.

На карбюраторе ездил - давно. Инжектор - лучче :P

Летом еще посмотрю на расход... Самому интересно - уменьшится ли :D

Так по теме - уменьшать ли зазор?
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение shura » Вс, 07 дек 2008, 1:50

Ivan L. писал(а):Так по теме - уменьшать ли зазор?

Однозначно - да.
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение RiPP » Вс, 07 дек 2008, 1:50

Если не секрет, где и почем брали? а то себе тоже скоро менять
Skoda Felicia 98' AEE БОРТ 745
VW Golf MkIII 93' 2E без бортового номера
Аватара пользователя
RiPP
 
Сообщения: 597
Зарегистрирован: Сб, 02 дек 2006, 18:44
Откуда: Москва,Дикий Запад,Матвеевка

Сообщение Ivan L. » Вс, 07 дек 2008, 3:34

RiPP - в экзисте по 369 за штуку.

shura - стремно как-то по "высокотехнологичному изделию" молотком :D Если верить ЗР - иридиевые свечки за счет игольчатой формы электрода работают с бОльшим допуском по зазору... Хотя разница в две десятки... Мде... Вот сижу и думаю :) Так-то движок работает ровно, без пропусков.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение n1K_1 » Вс, 07 дек 2008, 4:49

как говорится: пока работет, не лезть! как отработают рубли, потраченные на них или после 30-50 т.км. попробуй уменьшить зазор.
Станет хуже, не так обидно будет, а лучше, отьездиешь полный ресурс свечей и нам отпишешься, нужно ли их гнуть :)
n1K_1
 
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Вт, 09 сен 2008, 23:47
Откуда: Москва

Сообщение Old_Major » Вс, 07 дек 2008, 9:42

Никого не бойся . :D
1-1,1 мм для инжектора нормальный зазор . Для карба - 0,8 .
Буржуйские свечи регулировки не требуют , им на заводе рекомендуемый зазор выставляют .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Вс, 07 дек 2008, 10:25

Ладно, посмотрим. По книжке зазор - 0.8 для АЕЕ, про то, что свечи нерегулируемые - знаю. Заменю катушку, поезжу - отпишусь.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Gigi15 » Сб, 13 дек 2008, 17:12

Ivan L., а как можно внешне отличить иридиевые свечи от обычных? :roll:
Gigi15
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: Пн, 14 апр 2008, 20:48
Откуда: Тюмень

Сообщение Ivan L. » Сб, 13 дек 2008, 20:04

По маркировке и цене - раз :) Центральный электрод - не цилиндрический, а что-то типа конуса, только это не конус получается, а тело вращение, внешняя поверхность которого образована дугой. Иголочка там, короче :D У иридиевых свечей Denso центральный электрод имеет диаметр 0.4 мм. И - забыл добавить. Мне эти свечи нравятся больше оригинальных :D Теперь думаю над заменой главной пары в коробке - бесит, что первых трех передач нет фактически.
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Old_Major » Пн, 15 дек 2008, 10:01

Первой передачи , таки да - нету . А вот вторая и третья радуют . На второй выпуливает до 60-70 , на 3-ей с 40-ка до 80-ти практически мгновенно .
P.S. А может и прошивки разные ?
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

Сообщение Ivan L. » Пн, 15 дек 2008, 10:45

Ну если вертеть до отсечки - да, выруливает. Я максимум до 4 тыщ гоняю движок - дальше визг не нравится, да и жрет как лошадь. Прошивка - заводская.

Кстати, о свечах - мне они нравятся все больше и больше :) Газ стал... эластичный, что ли. В общем - если денег не жалко - рекомендую :)
Ivan L.
 
Сообщения: 1895
Зарегистрирован: Пн, 04 фев 2008, 11:04

Сообщение Old_Major » Пн, 15 дек 2008, 11:10

На хорошее дело денег не жалко ( у меня и сейчас неплохие свечки BUR6ET ) . А движок я и сам не насилую , всё вышесказанное достигалось на оборотах не выше 3000 .
Felicia 1.6 в гараже
Chery Tiggo FL 1.6 под задницей
Аватара пользователя
Old_Major
 
Сообщения: 424
Зарегистрирован: Вт, 05 фев 2008, 12:50
Откуда: Обнинск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2