Страница 1 из 2

Иридиевые свечи и АЕЕ...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:30
Ivan L.
Коллеги, интересует мнение по сабжу.

Начитавшись всякого (в т.ч. и журнала "ЗР", где был тест свечей), придушил жабу и таки прикупил себе комплект свечей Denso IW20 - по каталогу Denso они как раз в АЕЕ подходят. При установке немного смутил факт того, что зазор больше положенного 0.8 мм - около 1 мм (1-1.1, меряли хвостовиком миллиметрового сверла). Однако пока эксплуатационные характеристики пока радуют - действительно, машина меньше троит (катушку новую никак не куплю), тяга получше стала, движок теперь повеселее крутится - в частности, раньше при разгоне на пятой с 60 км/ч его аж до слез было жалко, теперь - ничего, пыхтит, но тянет :D Если еще положенный ресурс в 100К отходят - будет здорово :D

Топливной экономичности особой не заметил - с одной стороны, зимняя резина, из-за которой об экономичности говорить как-то глупо, с другой - "резче" ездить стал, благо - мотор теперь позволяет бОльшее :)

Собственно, вопрос - есть ли резон в уменьшении зазора до 0.8? Вроде если верить тому же ЗР, для иридиевых свечей зазор большой проблемой не является...

Re: Иридиевые свечи и АЕЕ...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:35
shura
Ivan L. писал(а):тяга получше стала, движок теперь повеселее крутится - в частности, раньше при разгоне на пятой с 60 км/ч его аж до слез было жалко, теперь - ничего, пыхтит, но тянет :D

Меняй движок на 1,3 :) У меня с 40-ка на пятой можно разогнать... Но долго...

А по поводу остального - ну не знаю... Больше понтов (имхо), т.к. остальные "разрегулировки" скатывают на "нет" достоинство "крутых" свечей...

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:39
webster
ну вообще можно машину на 5й и с места разогнать) но пока сцепление)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:45
Ivan L.
Насчет понтов - согласен, выигрыш от них не такой, как расписывали на иных форумах (ланосоводы вона пишут чуть не про рост мощности раза в полтора :D)

Я не рассчитывал на дикую выгоду - просто хорошие свечи, только и всего :) Насчет разрегулировок - инжектор не карбюратор, его так запросто не разрегулируешь ;)

По поводу разгона - если задаться целью, то и тронуться можно на пятой :D Речь о том, что раньше разгон был тяжелее, теперь - чуть легче.

На карбюраторе ездил - давно. Инжектор - лучче :P

Летом еще посмотрю на расход... Самому интересно - уменьшится ли :D

Так по теме - уменьшать ли зазор?

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:50
shura
Ivan L. писал(а):Так по теме - уменьшать ли зазор?

Однозначно - да.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 1:50
RiPP
Если не секрет, где и почем брали? а то себе тоже скоро менять

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 3:34
Ivan L.
RiPP - в экзисте по 369 за штуку.

shura - стремно как-то по "высокотехнологичному изделию" молотком :D Если верить ЗР - иридиевые свечки за счет игольчатой формы электрода работают с бОльшим допуском по зазору... Хотя разница в две десятки... Мде... Вот сижу и думаю :) Так-то движок работает ровно, без пропусков.

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 4:49
n1K_1
как говорится: пока работет, не лезть! как отработают рубли, потраченные на них или после 30-50 т.км. попробуй уменьшить зазор.
Станет хуже, не так обидно будет, а лучше, отьездиешь полный ресурс свечей и нам отпишешься, нужно ли их гнуть :)

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 9:42
Old_Major
Никого не бойся . :D
1-1,1 мм для инжектора нормальный зазор . Для карба - 0,8 .
Буржуйские свечи регулировки не требуют , им на заводе рекомендуемый зазор выставляют .

СообщениеДобавлено: Вс, 07 дек 2008, 10:25
Ivan L.
Ладно, посмотрим. По книжке зазор - 0.8 для АЕЕ, про то, что свечи нерегулируемые - знаю. Заменю катушку, поезжу - отпишусь.

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 17:12
Gigi15
Ivan L., а как можно внешне отличить иридиевые свечи от обычных? :roll:

СообщениеДобавлено: Сб, 13 дек 2008, 20:04
Ivan L.
По маркировке и цене - раз :) Центральный электрод - не цилиндрический, а что-то типа конуса, только это не конус получается, а тело вращение, внешняя поверхность которого образована дугой. Иголочка там, короче :D У иридиевых свечей Denso центральный электрод имеет диаметр 0.4 мм. И - забыл добавить. Мне эти свечи нравятся больше оригинальных :D Теперь думаю над заменой главной пары в коробке - бесит, что первых трех передач нет фактически.

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 10:01
Old_Major
Первой передачи , таки да - нету . А вот вторая и третья радуют . На второй выпуливает до 60-70 , на 3-ей с 40-ка до 80-ти практически мгновенно .
P.S. А может и прошивки разные ?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 10:45
Ivan L.
Ну если вертеть до отсечки - да, выруливает. Я максимум до 4 тыщ гоняю движок - дальше визг не нравится, да и жрет как лошадь. Прошивка - заводская.

Кстати, о свечах - мне они нравятся все больше и больше :) Газ стал... эластичный, что ли. В общем - если денег не жалко - рекомендую :)

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 11:10
Old_Major
На хорошее дело денег не жалко ( у меня и сейчас неплохие свечки BUR6ET ) . А движок я и сам не насилую , всё вышесказанное достигалось на оборотах не выше 3000 .