Страница 1 из 1

не работают два цилиндра

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 10:43
sergg12
Точнее плохо работают!При снятии фишек с свечей поочерьодно первые два цилиндра заметное уменьшение оборотов вплоть до остановки двигателя,3-ий и 4-ый цилиндры не заметно что обороты падают!даже если снимаю две фишки всеравно работает!при этом свечи все сухие но в черной саже все четыре!по поводу нагара грешу на бензин!пробовал свечи менять местами результат тот же!При этом всем машинка как бы едет нормально,100,120 130набирает токо вот жрет много 12-13л.по трассе с этого и начались поиски причины.Понимаю что ВЫ глубоко уважаемые форумчане скажите-меряй компрессию по результатам меняй кольца или воопще кап.ремонт!Так вот компрессию мерял 1-й:10,2-й:10,3-й:9,5,4-й:9,5 но если это кольца то должна бы жрать не только бензин но и масло!а масло как раз и не берет почти ни грамма!!!
В чем может быть проблема?чего смотреть?а да кстати В.В.провода тоже менял!
Филя 95г.в.1,3карб.
зарание благодарен!

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 11:48
Sasha195
СО СН регулировали? Карб чистили?

СообщениеДобавлено: Пн, 08 дек 2008, 11:59
sergg12
регулировали только вот без прибора,карб пока не мыл,собираюсь делать!Но я склонен думать что это здесь нипричем так как первые два цилиндра отлично работают!как связана проблема с карбом?смесь одинакова для всех 4-ох цилиндров!Если я не прав то поправте меня!обоснованые доводы приветствуются!!!

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 9:25
pooh
свечи все в черном нагаре...
у меня черный нагар появлялся буквально через каждые 100-200 км из-за непрогретого движка
что было следствием вечно открытого термостата

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 9:34
mkn_76
А вакуумные трубки в норме? Особенно та короткая уголком, что от карба к коллектору идет.

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 10:00
sergg12
Да все в норме!Есть идея что это клапана,так как на холодную все четыре работают нормально!тоесть пока штанги не разширились и клапана не зажали все ок!А клапана давно не регулировали!Буду делать!А вы что думаете по этому поводу???

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 10:51
2105
А почему бы не начать с зажигания?

СообщениеДобавлено: Вт, 09 дек 2008, 16:05
sergg12
ну вот закончил регулировку клапанов но вот результат меня не очень порадовал!Может чуток лутше стало но не на много,на холостих практически обороты не падают при снятии фишек с свечей 3-го и 4-го цилиндров,а при снятии фишки с 1-го или 2-го глохнет,на чуть повыше оборотах заметна вибрация двигателя при снятой фишке с 3-го или 4-го цилиндра которая изчезает когда фишка на месте.
На счет зажигания тоже хочу зделать НО делаю все сам так как я не из Москвы да и не из России и станций поблизости нету.Так вот зажигание я делать пока не умею может Вы научите как его отрегулировать без приборов!и надо ли туда лезть воопще!повторюсь машинка как бы едет нормально не чихает и нету постреливаний в глушителе вот токо жрет много вот я в поисках проблемы обнаружил эту не четкую работу цилиндров!Хотелось бы с этим разобратся!Если кто поможет буду рад и очень благодарен!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 13:50
Old_Major
Искру на 3/4 цилиндре проверял ?

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 15:35
sergg12
проверял искра есть!

СообщениеДобавлено: Ср, 10 дек 2008, 16:30
2105
Регулировка УОЗ "на слух": ослабляем гайку крепления трамблера, заводим, крутим трамблер в диапазоне +\- 10 мм максимум. По часовой стрелке - позже, против часовой - раньше. Ищем максимальные обороты х.х., закручиваем гайку. Проверяем на ходу, обычно УОЗ получается ранний, при наличии детонации делаем чуть позже.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 13:00
sergg12
ОЧ спасибочки!!а как определить наличие детоноции?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 13:08
shura
sergg12 писал(а):ОЧ спасибочки!!а как определить наличие детоноции?

При резком нажатии на газ слушен характерный звук - в народе его называю "пальцы стучат" :D

СообщениеДобавлено: Чт, 18 дек 2008, 15:27
Антонец
на прямой поверхности на 50 км/ч втыкаешь 4ю передачу и тапку в пол до упора-если слышна кратковременная детонация-то зажигание выставлено правильно, если долгая - выставляй позднее