Снова про вентиль печки

Уже не раз встречал мнение, что на фильке через радиатор печки постоянно идет горячая ОЖ. Тем не менее на http://skoda-felicia.5go.ru/ в инструкции по эксплуатации написано следующее:
"На рассматриваемых моделях автомобилей используются отопители производства компании KSA. Теплообменник выполнен из алюминия, боковые камеры - из пластмассы. Сбоку из отопителя выведены два патрубка, на которые надеты закрепленные хомутами резиновые шланги. Шланг, подводящий к теплообменнику жидкость охлаждения двигателя, соединен с патрубком на впускном трубопроводе, который также подогревается жидкостью. Отводной шланг соединен с патрубком водяного насоса
В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха."
Т.е. подразумевается перекрытие ОЖ в радиаторе печки.
Так все же как работает радиатор? Если без вентиля, то как регулируется температура воздуха?
"На рассматриваемых моделях автомобилей используются отопители производства компании KSA. Теплообменник выполнен из алюминия, боковые камеры - из пластмассы. Сбоку из отопителя выведены два патрубка, на которые надеты закрепленные хомутами резиновые шланги. Шланг, подводящий к теплообменнику жидкость охлаждения двигателя, соединен с патрубком на впускном трубопроводе, который также подогревается жидкостью. Отводной шланг соединен с патрубком водяного насоса
В подводной патрубок вмонтирован вентиль, позволяющий механически регулировать расход проходящей через теплообменник жидкости, соответствующим образом изменяя интенсивность подогрева подаваемого в салон воздуха."
Т.е. подразумевается перекрытие ОЖ в радиаторе печки.
Так все же как работает радиатор? Если без вентиля, то как регулируется температура воздуха?