Страница 1 из 1

ГБО и моновпрыск

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:02
VOVA L
Доброго времени суток! Приобрел филю
1,3 96г. моновпрыск.Стоит ГБО ЛОВАТО
Вроде нареканий пока нет,но все же хочется узнать,
о возможных "подводных камнях" с эксплуатацией фили на
газу.Пока выявил только один, после продолжительной
езды на газе ,отказывается кушать бензин.
нет холостых,на педаль реагируем неадекватно
Лечу так:Отсоединяю аккум,подключаю и завожу на бензине
все ОК!Думаю что т к мозги расчитаны на бензин,
за время "газовой"эксплуатации накапливается много
ошибок и мозги просто клинят.Отсюда и вопрос,куда еще "кривая кардана"вылезет?Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 12:33
2105
При езде на эжекторной газовой установке, на машине с лямбда-зондом это распространенная проблема. Редуктор необеспечивающий точного дозирования газа, в зависимости от объема воздуха(к которым Ловато относится), часто переобогащает смесь. Лямбда реагирует соответственно. Если прочесть код ошибки ЭБУ, то даю 95% что будет: "Богатая месь" или "Повшенное давление в топливной магистрали". Поэтому ЭБУ включает авар. режим и бенза нехватает даже на х.х. Снимаешь клемму - обнуляем ошибки и нормально едем на бензе до следующего перехода на газ :cry: . Лечится: прошивкой ЭБУ-дешево, но вредно; установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).
P.S. Забыл про эмулятор лямбда-зонда, если не установлен, то можно попробовать, но на практике от прошивки больше толку.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 15:34
VOVA L
2105 писал(а): установкой электронного регулятора, кот. работает как раз от лямбды, на газовый шланг вместо регулировочного винта(лучший выбор); подбор редуктора или замена системы на впрысковую(еще лучше, но дорого).

Спасибо за исчерпывающий ответ!Если надоест снимать-одевать клемму,то где "обитают" эти электронные регуляторы и сложна ли установка? :D

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 15:45
2105
У путевых установщиков ГБО все должно быть, сложность в том, что интерес к эжекторным (карбюраторным) системам у последних стремится к 0, маржа на впрыске гораздо выше. Мне, например, пришлось заказывать два вакуумных регулятора на заводе в Харькове. Можешь представить сколько стоило. Эмулятор лямбда-зонда должен быть 100%.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 16:28
VOVA L
Н да ,стоимость представляю!Картина ясна,съезжу к
установщикам ,а там видно будет.Больше волнует
как движок относится к работе на газе.Кто что:клапана типа горят,
кольца садятся из-за"сухого"топлива,ведет голову.Кто годами и ничего
Есть опыт?

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 16:37
Bayker
Насчет колец.. Врятли. тем более, если прогревать на бензине, небольшая смазка маслами будет присутствовать.
Клапана говорят можно и не перенастраивать "под газ". Однако на 9-ке в свое время увеличивал зазор на ВЫПУСКНЫх клапанах. Хотя многие гвоорят, что это делать не обязательно. У меян перед установкой газа на 9-ку головку плохо сделали (капремонт двигла был). Одну из манжет надорвали при установке, что послекло за собой "подбрасывание" масла на свечу. Поэтому после 20 тыщ пробега на газу выгорел клапан (сам виноват, надо было сразу манжету менять). Вот и думайте, газ ли виноват в том что клапан прогорел или я виноват, что вовремя не устранил неисправность. Знаю таксиста, который на классике проехал 300 тыщ НА ГАЗУ, ничего никогда не делал. Просто произошло деление на 2 лагеря: 1 - приветствуют газ, 2 - категорически против газа. Отсюда и многие спорные моменты.

СообщениеДобавлено: Чт, 11 дек 2008, 16:56
2105
Повторюсь: на работе все машины на ГБО, своя вторая и тоже ГБО. Никакая моющая присадка не вымоет двигло изнутри так, как нормальное масло и газ! Никакой газ не смоет маслянную пленку со стенок цилиндра так, как бензин! Клапана выпускные, да есть опасность, нужно УОЗ сделать раньше на 4-5 град. и следить за зазором.

СообщениеДобавлено: Пт, 12 дек 2008, 16:58
VOVA L
Понял,Спасибо!Как говорится у всех своя правда и каждый,как ни крути ,учится на своих ошибках.Удачи на дорогах!