Страница 1 из 2

Температура

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 20:43
Patalog
Раньше было так, что двигатель равномерно нагревался в зависимости от нагрузки. Сейчас температура доползает до 90 потом падает сразуже градусов на 5, потом снова поднимается...это не зависит от того стоишь ты или быстро едешь. Сиё что? Термостат накрылся?

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 21:07
kinoman
На 5 градусов? Судя по тому какая цена деления у термометра, получается у тебя стрелка на 1мм падает, а потом снова поднимается и снова падает..?
Не ищи геморой на ровном месте....

СообщениеДобавлено: Пн, 15 дек 2008, 21:22
Ivan L.
Открывается большой круг - температура падает. Это нормально. На полностью прогретом двигателе под нагрузкой падений не должно быть видно - плюс ко всему индикаторный прибор на приборке просто не в состоянии отразить падение температуры на 5 градусов :D

Плюс - возможно, проблемы с электрикой. Т.е. барахлит сам прибор :) На диагностику - там все видно будет ;)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 9:48
Suffuse
да чего собственно переживать? на ходу у меня тоже чуть падает, затем, останавливаюсь в пробке например - чуть повышается.. вот и плавает чуть выше деления 90' чуть ниже... никаких проблем нету, вентилятор включается нормально.. так что не забивайте голову себе если всё работает нормально так и не стоит туду лезть....

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 17:47
Константин-Чел.
Всем привет! Вот наступили холода и я тоже обратил внимание на стрелку температуры. У меня стрелка температуры на приборке работает в диапазоне примерно от 75-80 - до середины и сбрасывает, потом опять набирает примерно до 90 и опять опускается до 75-80. Середина это я предполагаю 90 градусов? Это нормально или датчик ОЖ гонит. Стрелка должна стоять на середине (90) или температура, а точнее стрелака должна гулять в этих диапазонах. В машине тепло, печка всегда работает на первом положении. Температура у нас опустилась до - 15, местами - 20 - пока не замерзаю но думаю серавно картоночку перед радиатором поставить, пусть лучше вентелятор чаще работает, чем на холодном двигле гонять. Парни я прав или нет. Жду Ваших комментариев по вопросу. И ещё вопрос: - Начал подтегать радиатор с верху - в самом углу - сбоку - рядом с верхним патрубком - как лечить или уже не как? :roll:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 18:36
kinoman
У тебя все как положено :)
Середина это 90
В пробке тимпература может подняться чуть выше 90, а при езде всегда примерно 80 (тем более у тебя там -20) :)
Картонку при -20ти я бы поставил.. это на твое предусмотрение, поставь.. посмотри.. в любом случае выкинуть не долго :D
А вот по поводу подтеков не знаю... :?

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 18:51
Константин-Чел.
Спасибо, а то я в форуме начитался и начал загонять куда залесть, что посмотреть. У меня была летом проблема - гоняло по большому кругу. Я когда осенью всё промывал и заливал новый антифриз (Мobil G 12 - красный) обратил внимание, что у меня элемент который открывает и закрывает - просто закис - видимо от старого антифриза. Я всё почистил проверил, элемент нагревал - всё нормально, думал ухо, но нет - всё окей. А вот начитался и начил задумываться - видемо зря - всё Ок! Всем привет!

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 19:46
Mangoose
Не знаю что и как, но у меня стоит фаворитовский термостат и температура стабильно 90,стрелка как приклеенная(ну в пробках ессно поднимается) антифризу уже года три как минимум,G11 зеленый

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 20:48
Ivan L.
При нормально работающем термостате стрелка гулять не должна (еще раз предлагаю задуматься над самим названием "термостат" :D) Хотя, в принципе, на вполне рабочем термостате система может довольно прилично охлаждаться печкой (если выкручен обогрев "на все деньги" и скорость вращения вентилятора 3-4 постоянно)

На самом деле - если нет очень больших отклонений по температуре (стрелка на ходу в установившемся режиме не заваливается вниз), для волнений причин, скорее всего, нет. Гулять температура может еще, кстати, и из-за негерметичности системы - система охлаждения спроектирована как полностью герметичная и рассчитана на определенное давление ОЖ.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 20:59
kinoman
Так стрелка и не гуляет.., когда стоишь 90, когда едешь 80, все четко :)

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 21:05
Константин-Чел.
kinoman писал(а):Так стрелка и не гуляет.., когда стоишь 90, когда едешь 80, все четко :)


Далеко от темы: Где мне такую наклейку приобрести, но с моим Нэйм.

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 21:20
kinoman
Соотвествующие разделы форума имеются :)
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20224
В разделе "клубная символика" посмотри, там не только наклейки, но и много чего интересного и красивого :wink:

СообщениеДобавлено: Вт, 16 дек 2008, 22:01
Ivan L.
Если нет больших отклонений - забить. Все, вероятнее всего, в порядке. Термостат - штука довольно инертная, потому колебания вполне допустимы.

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 13:39
n1K_1
извиняюсь за повторы, просто напомнить...
малый круг-двигатель, карб, печка, сюда входит бачок?
большой круг-все выше + радиатор?
и где-то 80-90 градусов термостат открывается, и пускает по большому кругу ож? малый круг перекрывается?

СообщениеДобавлено: Ср, 17 дек 2008, 13:42
shura
n1K_1 писал(а):извиняюсь за повторы, просто напомнить...
малый круг-двигатель, карб, печка, сюда входит бачок?

нет
n1K_1 писал(а):большой круг-все выше + радиатор?
и где-то 80-90 градусов термостат открывается, и пускает по большому кругу ож? малый круг перекрывается?

нет, т.к.
n1K_1 писал(а):малый круг-двигатель, карб, печка

:lol: