Страница 1 из 1

Подвеска Фили

СообщениеДобавлено: Ср, 15 дек 2004, 23:43
Koker
Какое поведение подвески в норме на Филиции, у меня как-то громо по кочкам едит,а тут сегодня проехал по плитке с трамвайными путями, так аж страшно ехать было,все дребезжало. И как определить, амортизаторы того или пружины или и то и другое вместе... насколько я понимаю,замены подвески недешевое удовольствие.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 6:11
VITSPB
На сколько я понимаю, то дело не в пружинах. Это либо амортизаторы, либо опоры стоек, либо шаровые! Амики и опоры правильнее проверить на компутерном стенде, там где мафынку хорошенько потрясут и всё Тебе скажут. И про амо и про всю остальную подвеску. Стоит не так уж дорого, зато надежно и объективно. Мой совет заедь на диагностику, там всё скажут. Но можно конечно и на поъемнике вывесить и так всё покачать. На мой взгляд не так уж и дорого на Филе поменять подвеку. Зато сделал и забыл надолго, она даже по нашим русским дорогам ходит неплохо!!! Удачи!!! :)

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 9:49
Koker
VITSPB писал(а):На сколько я понимаю, то дело не в пружинах. Это либо амортизаторы, либо опоры стоек, либо шаровые! Амики и опоры правильнее проверить на компутерном стенде, там где мафынку хорошенько потрясут и всё Тебе скажут. И про амо и про всю остальную подвеску. Стоит не так уж дорого, зато надежно и объективно. Мой совет заедь на диагностику, там всё скажут. Но можно конечно и на поъемнике вывесить и так всё покачать. На мой взгляд не так уж и дорого на Филе поменять подвеку. Зато сделал и забыл надолго, она даже по нашим русским дорогам ходит неплохо!!! Удачи!!! :)


спасибо,по возможности заеду, недавно меняли опоры и шаровые,все дергали и тресли,сказали что нормально,но как-то не так,на ВАЗах и то мягче чем на моей.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 11:02
Fox
Koker писал(а):
VITSPB писал(а):На сколько я понимаю, то дело не в пружинах. Это либо амортизаторы, либо опоры стоек, либо шаровые! Амики и опоры правильнее проверить на компутерном стенде, там где мафынку хорошенько потрясут и всё Тебе скажут. И про амо и про всю остальную подвеску. Стоит не так уж дорого, зато надежно и объективно. Мой совет заедь на диагностику, там всё скажут. Но можно конечно и на поъемнике вывесить и так всё покачать. На мой взгляд не так уж и дорого на Филе поменять подвеку. Зато сделал и забыл надолго, она даже по нашим русским дорогам ходит неплохо!!! Удачи!!! :)


спасибо,по возможности заеду, недавно меняли опоры и шаровые,все дергали и тресли,сказали что нормально,но как-то не так,на ВАЗах и то мягче чем на моей.

на вазах, особенно если классика подвеска другая(передняя). а тут макферсон, соответственно все вибрации от стоек прям на кузов... но это так лирика...

проверить аморты - нажно качнуть машину руками резко вниз. она должна плавно вернуться на место. если она покачивается - накрылись амортизаторы. так надо проверить с каждой стороны.

по поводу подвески - если меняны опоры и шаровые, то источник шума могут быть - концевики рулевых тяг(у меня когда тыло такое, я думал щас все развалится - такой звук был), втулка рейки, ну и соответственно сайлент-блоки.

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 12:50
s.p
2 Fox: А проверяют ли концевики рулевых тяг, втулку рейки, сайлент-блоки на сервисе или нет?
Просто я тоже имею трабл, но скорее всено у меня опорные подшипники накрылись, ибо поставил проставки. Удобно конечно, но стоечки страдают(((((((

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 12:53
Fox
s.p писал(а):2 Fox: А проверяют ли концевики рулевых тяг, втулку рейки, сайлент-блоки на сервисе или нет?
Просто я тоже имею трабл, но скорее всено у меня опорные подшипники накрылись, ибо поставил проставки. Удобно конечно, но стоечки страдают(((((((

Да, проверяют....
концевики и так видно - их начинаешь дергать и люфт чувствуется.
по рейке тоже понятно-люфтить будет даже без нагрузки, а вот с сайлентами не знаю как.... потому что визуально заметно, только если они в хлам..... а вот когда на подходе, ИМХО их качай-не качей не видно......вощем не знаю....

СообщениеДобавлено: Чт, 16 дек 2004, 13:02
s.p
Спасибки, будет время заеду на сервис, пусть капаются))))))))

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2004, 17:36
Мишка
Советую проверить шаровые, рейку рулевую(штулку - она дребезжит ого-го как), и рулевые наконечники - у меня только это дребезжит када приходит в негодность.

СообщениеДобавлено: Сб, 18 дек 2004, 19:02
Koker
был на сервисе,сказали что подвеска в отличном состоянии. Странно чего же это она так дребезжит,рейку предыдущий хозяин менял полгода назад,да и нареканий в управлении нет...странно как-то,может от холода амортизаторы тупят

СообщениеДобавлено: Вс, 19 дек 2004, 9:08
VITSPB
Вполне может быть, что из-за холодов. Но мин. через 10-15 после начала движения должно всё приходить в норму! А по поводу покачивания машины для проверки стоек не верь!!!! (если стойки конечно не совсем убиты), так как очень сложно надавить на машину массой в 300кг простому человеку. Если на сервисе сказали что всё ОК, так катайся и не переживай особенно. :) (а жесткая, ДА, но не мерен же.) Всех благ!!! И ВСЕХ С наступаюшим Н.Г.!!!!! :D

СообщениеДобавлено: Пн, 20 дек 2004, 11:40
Fox
VITSPB писал(а):Вполне может быть, что из-за холодов. Но мин. через 10-15 после начала движения должно всё приходить в норму! А по поводу покачивания машины для проверки стоек не верь!!!! (если стойки конечно не совсем убиты), так как очень сложно надавить на машину массой в 300кг простому человеку. Если на сервисе сказали что всё ОК, так катайся и не переживай особенно. :) (а жесткая, ДА, но не мерен же.) Всех благ!!! И ВСЕХ С наступаюшим Н.Г.!!!!! :D

амортизаторы именно так и проверяются - т.е. надавливанием. а как думаете на сервисе это происходит? так что если убито видно сразу, а п противном случае еще ездить и ездить.