forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - несколько проблем

несколько проблем

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

несколько проблем

Сообщение liner » Чт, 18 дек 2008, 9:37

я, может быть , сейчас задам вопросы, которые уже многие задавали, но проблемы точь в точь как у меня я тут не нашёл... skoda felicia 2 1998 1.3 карбюратор хетчбек, проблемы такие...

1. Проблема с температурой. поначалу долго очень грелась, примерно в течении часа, и не важно, едешь или стоишь, поменял термостат, старый был открыт постоянно, но ничего не изменилось, греется по прежнему долго, а если начинаешь ехать, температура падает ниже 70, я заметил, что падение зависит от оборотов двигателя, вчера вообще почти прогрелась, даже быстро, а потом резко упала до ~60 градусов, и опять прогревалась. я уже не знаю, как быть...

2.Зажигание. не очень равномерно работает двигатель,но заметно только рядом на слух, в салоне и на тахометре почти не заметно, когда смотришь со стробоскопом, то метка прыгает в пределах 7-10 градусов, и при этом слышно, что и карбюратор сосёт воздух как-то неравномерно, в чём может быть проблема? клапана регулировали уже, есть подозрение, что надо поменять цепь, т.к. она как-то громковато работает.
подскажите, кто знает, что делать :)
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

Re: несколько проблем

Сообщение shura » Чт, 18 дек 2008, 10:18

liner писал(а):1. Проблема с температурой. поначалу долго очень грелась, примерно в течении часа, и не важно, едешь или стоишь, поменял термостат, старый был открыт постоянно, но ничего не изменилось, греется по прежнему долго, а если начинаешь ехать, температура падает ниже 70, я заметил, что падение зависит от оборотов двигателя, вчера вообще почти прогрелась, даже быстро, а потом резко упала до ~60 градусов, и опять прогревалась. я уже не знаю, как быть...

Ниужто не нашли ответа?
Ответ один - нерабочий термостат...

liner писал(а):2.Зажигание. не очень равномерно работает двигатель,но заметно только рядом на слух, в салоне и на тахометре почти не заметно, когда смотришь со стробоскопом, то метка прыгает в пределах 7-10 градусов, и при этом слышно, что и карбюратор сосёт воздух как-то неравномерно, в чём может быть проблема? клапана регулировали уже, есть подозрение, что надо поменять цепь, т.к. она как-то громковато работает.
подскажите, кто знает, что делать :)

Может быть и цепь, но скорее всего карбюратор...
Трудно сказать...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение liner » Чт, 18 дек 2008, 11:33

ну насчёт зажигания я ещё посмотрю, а вот насчёт термостата не уверен, он абсолютно новый, да и таких падений температуры не было даж на старом, почти до самого низа стрелка опускается... при этом печка достаточно сильно греет... я тут читал способ "изгнания" пробки-вынуть датчик температуры рядом с термостатом и дождаться, пока антифриз польётся, может всё-таки у меня дело в пробке, пробка гуляет в районе датчика и при открытии термостата она оказывается рядом с ним и температура как бы падает?
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

Сообщение shura » Чт, 18 дек 2008, 11:55

При открытии термостата повышенное давление в системе выталкивает часть жидкости в бочек. Термостат - самая высокая часть системы. Если термостат хоть раз откроется, то пробка "изойдет" сама (при условии рабочего термостата)

Если на месте двигатель долго прогревается, а при начале движения стрелка резко падает - это 100% неправильно работающий термостат.
При рабочем термостате будет наблюдаться резкое падение температуры при открытии большого круга, но небольшое, примерно на 2-3 мм. По мере прогрева (15-20 минут движения) такие скачки уменьшаются и вообще уходят на нет...

Где-то когда-то (может, пару лет назад) были фотки Фабии (дизельной даже помомему) - на диком севере, при наружной температуре порядка -42..45 температура ОЖ была в районе 65-70 градусов...
Думайте... Термостат оригинальный (047121111E) стоит дорого, но он того стоит :)
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение liner » Чт, 18 дек 2008, 12:50

спасибо :) а вот ещё что, сразу после замены термостата из-за наличия пробки, как я понял, она закипела, примерно после 30-40 минут работы она закипела, вылилось около 1.5 литров антифриза, потом я заметил, что шланг внизу радиатора рядом с датчиком вентилятора был холодный и судя по ощущениям пустой, я его сжимал-разжимал некоторое время, пока он не набрал воды... так вот мог ли термостат заклинить вследствии кипения антифриза? и нормально ли то, что когда я откручиваю слегка крышку бачка расширительного, оттуда под давление выходит относительно много воздуха?
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

Сообщение wadiandr » Чт, 18 дек 2008, 23:52

то что выходит много воздуха это нормально, а термостат нужно менять в зборе с крышкой ибо она тоже ломается, поставь железный от формана и не парься
Ford Focus III turnier 1.6 trend Frozen White
Аватара пользователя
wadiandr
 
Сообщения: 4209
Зарегистрирован: Сб, 31 май 2008, 18:51
Откуда: Дедовск М.О.

Сообщение макс1970 » Пт, 19 дек 2008, 1:23

liner писал(а):спасибо :) а вот ещё что, сразу после замены термостата из-за наличия пробки, как я понял, она закипела, примерно после 30-40 минут работы она закипела, вылилось около 1.5 литров антифриза, потом я заметил, что шланг внизу радиатора рядом с датчиком вентилятора был холодный и судя по ощущениям пустой, я его сжимал-разжимал некоторое время, пока он не набрал воды... так вот мог ли термостат заклинить вследствии кипения антифриза? и нормально ли то, что когда я откручиваю слегка крышку бачка расширительного, оттуда под давление выходит относительно много воздуха?
Мог.Запороть новый термостат из-за воздушной пробки можно запросто,т.к. термоэлемент находится в большом круге,а там-воздух,и он не срабатывает(не может открыться).Во избежание этой проблемы действительно надо извлечь датчик температуры и через образовавшееся отверстие долить ОЖ до нормы(под завязку контура корпуса датчика) во внешний контур.Оставляю эту недоработку на совести чешско-немецких инженеров.В свое время интересовался,почему убрали надежный формановский термостат,там даже корпус из металла.Сослались на экономию дорогостоящих цветных металлов,видимо за наш счет.На термостатах сделали миллионы.Я их 8 штук сменил,пока не решил проблему,каждый по 1200 р.(тогда других не было)А Шкода даже не извинилась за явный ляп(не дай бог пришлось бы выплачивать компенсацию),но столько ЛЕТ гнать брак и наживаться-недопустимо для солидной фирмы.Извините,накипело за много лет.
форд си-макс на клубных рамках
Аватара пользователя
макс1970
 
Сообщения: 1460
Зарегистрирован: Вс, 27 июл 2008, 16:00
Откуда: Москва,Некрасовка

Сообщение liner » Пт, 19 дек 2008, 8:57

wadiandr писал(а):то что выходит много воздуха это нормально, а термостат нужно менять в зборе с крышкой ибо она тоже ломается, поставь железный от формана и не парься

термостат поменян с крышкой, насчёт этого я уже в курсе, взят отсюда
http://www.nvformula.ru/katalog/shkoda/ ... -01--12738
вроде даже производство Дания...обидно....ну что ж, буду покупать оригинал или формановкий, на что раньше наткнусь, спасибо всем за помощь! :D
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

Сообщение -shadow- » Пт, 19 дек 2008, 11:12

liner писал(а):ну что ж, буду покупать оригинал или формановкий, на что раньше наткнусь


Поставил себе пару дней назад Vernet 4608.88. Работает отлично, пока нареканий нет. До этого стоял Wahler 3032.88, открывался намного раньше, чем положено.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение Deathman » Пт, 19 дек 2008, 14:32

-shadow- писал(а):
liner писал(а):ну что ж, буду покупать оригинал или формановкий, на что раньше наткнусь


Поставил себе пару дней назад Vernet 4608.88. Работает отлично, пока нареканий нет. До этого стоял Wahler 3032.88, открывался намного раньше, чем положено.


У тебя скорее всего корпус железный, как и у меня, то есть заменен.
РОдной он пластмассовый, поэтому такая простая замена для большинства не доступна
Хвалу и клевету приемли равнодушно И не оспаривай глупца (с) А.С. Пушкин 364
Мой персональный игнорлист: 1.Serg_01 2. BatmanTSI 3. DDR, 4. место вакантно, но кандидаты вовсю стараются
Felicia 1.3 combi. FF3 hatch Titanium
Аватара пользователя
Deathman
 
Сообщения: 2521
Зарегистрирован: Пн, 19 фев 2007, 18:31
Откуда: Рязань

Сообщение -shadow- » Пт, 19 дек 2008, 15:07

Deathman писал(а):У тебя скорее всего корпус железный, как и у меня, то есть заменен.


Да вот нет, корпус у меня пластмассовый. Родной я не видел никогда, но у меня предположение, что у него просто обрезали ушки и вставили туда вставку от формана. Кстати, Вернет встал тоже не без переделок. Там пластмассовый штырь торчит в корпусе, его пришлось немного укоротить, а с другой стороны (снаружи) заглушить отверстие.
Неудача только временна. Если вы сдаетесь, вы делаете ее постоянной. ©Мерилин Саван
Skoda Felicia 1.3 карб, LPG, SECU-3, 97 г, 210 тык - Продал
Skoda Fabia Combi 1.4 74kW 16V BBZ, 2004 г, ГБО4 TAMONA, 174 тык - в наличии
Аватара пользователя
-shadow-
 
Сообщения: 115
Зарегистрирован: Пн, 10 ноя 2008, 19:25
Откуда: Евпатория

Сообщение liner » Пт, 19 дек 2008, 16:01

вобщем я снял термостат, проверил его в горячей воде, он работает, поставил обратно, наблюдал за процессом прогрева, машина стояла в ангаре в тепле, достаточно долго грелась, я стоял у капота, показалось, что упали обороты, пошёл посмотреть, а сотрудник мне говорит, что шланг верхний нагрелся, т.е. термостат открылся, причём датчик показывал около 70 градусов, температура после открытия резко упала почти до нулевой отметки, и потом уже снова прогревалась... может термостат слишком рано срабатывает? или сразу полностью открывается, может такое быть?
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

Сообщение Timon » Пт, 19 дек 2008, 16:04

Да, термостат слишком рано открывается. Он должен открываться когда стрелка градусника находится горизонтально плюс-минус 1 мм.
Timon
 
Сообщения: 2068
Зарегистрирован: Вт, 11 окт 2005, 21:49
Откуда: Москва, ЮАО, Зябликово

Сообщение Евгений » Пт, 19 дек 2008, 16:14

датчик температуры охл. жидкости. если таковой есть - поменяй.
Сужу по личному опыту,правда на октавии.
1.6 AKL
Евгений
 
Сообщения: 507
Зарегистрирован: Пт, 20 янв 2006, 2:13
Откуда: Москва.

Сообщение liner » Пт, 19 дек 2008, 16:17

на самом термостате написано 88.... ну вобщем видимо полюбому мне светит оригинал... где взять, не подскажете? потом придётся разбираться с пробоями в зажигании и прыгающими метками))))

Добавлено спустя 1 минуту 15 секунд:

Евгений писал(а):датчик температуры охл. жидкости. если таковой есть - поменяй.
Сужу по личному опыту,правда на октавии.

т.е может просто врать сам датчик, показывая неправильную температуру на приборке?
liner
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Чт, 18 дек 2008, 9:21
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2