Страница 1 из 1

два вопроса ??

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 20:44
bazhen
Подскажите. Я поменял термостат,на старом стоял датчик с одним контактом а вот на новом четыре,из жгута выходит один провод как подключится чтобы работал указатель температуры в салоне. И вот еще. На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.

Re: два вопроса ??

СообщениеДобавлено: Вт, 23 дек 2008, 22:16
kinoman
bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.

Реле - регулятор напряжения на гeнераторе, проще - "таблетка"
Прикручена 2 винтиками к гeнератору и проводок.. (на 1.3)
стоит примерно 600р меняется примерно за 5 мин

Re: два вопроса ??

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 0:34
макс1970
kinoman писал(а):
bazhen писал(а):На холостых освещение и фары светят тускловато, газанёшь, заметно ярче .Что смотреть?.

Реле - регулятор напряжения на гeнераторе, проще - "таблетка"
Прикручена 2 винтиками к гeнератору и проводок.. (на 1.3)
стоит примерно 600р меняется примерно за 5 мин
При условии,что холостые обороты в норме,контакты не окислены и свежий аккумулятор(старый может много "кушать" эл. энергии,что заметно при работе движка на холостых).А 1 контакт на термостате-это старая формановская схема.Специально вопросом не интересовался,но думаю,4 контакта-это универсальная проводка для карбовых и инж. движков.Для карб.движков все контакты.предполагаю,не используются,поэтому подсоединить контакт можно методом тыка,последствий быть не должно(при неправильном подкл.указатель зашкалит). :roll:

Re: два вопроса ??

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 9:12
shura
bazhen писал(а):Подскажите. Я поменял термостат,на старом стоял датчик с одним контактом а вот на новом четыре,из жгута выходит один провод как подключится чтобы работал указатель температуры в салоне.

В новом четырехконтактном внутри как-бы 2 независимых датчика - один идет на приборку, второй в карбах неиспользуется (в инжекторных к мозгам подключен).
Датчик подключается - один провод на массу, второй на прибор. Но скорее всего он будет показывать неправильно, т.к. сопротивления разные были у старых и новых датчиков.
Deathman подключал старый датчик к новым приборкам - впаивал последовательно сопротивление если не ошибаюсь порядка 43 Ом.

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 13:25
bazhen
Спасибо за инфу, пошёл пробывать зделать. ОК.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 10:42
Deathman
не скорее всего, а точно неправильно будет показывать