forum.skoda-club.ru • Просмотр темы - Трамблёр

Трамблёр

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Фелиция (Skoda Felicia) 1994 – 2001.

Модератор: Модераторы конференции

Трамблёр

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 24 дек 2008, 8:03

Всем привет уважаемые. Вчера произошла такая беда: Решил немного подрегулировать зажигание и так получилось что неудачно взялся за трамблёр и видемо не полность открутил зажимной болт и свернул голову Мембранному механизму вакуум-корректору, тоесть отломил вакуумник от крепления. Он крепится типа точечной сваркой или это называется клепание, короче весит на штоке, который ходит внутри вакумника. Так сейчас прикрутил с помощью изоленты, чтобы не выпал.
Вопрос: Можно его приклеить или как-то приварить - как и чем? или нужно менять вакуумник? На первый взгляд я думаю что его можно приклеить на клей типа - эпоксидной смолы или подобным. Как повлияло или повлияет это на дальнейшую работу вакуумника?
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 9:21

Хм... JPGroup, говоришь...

Вообще на оригиналах вакуумник прикручен болтами к корпусу...
А так, в принципе, закрепить можно чем угодно, лишь-бы держался и внутри мембрана не повредилась...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение макс-46 » Ср, 24 дек 2008, 10:48

...Это тот который 1к стоил?
Поксипол тема(клей)
Аватара пользователя
макс-46
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Чт, 20 ноя 2008, 19:54
Откуда: от туда

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 24 дек 2008, 13:22

shura писал(а):Хм... JPGroup, говоришь...

Вообще на оригиналах вакуумник прикручен болтами к корпусу...
А так, в принципе, закрепить можно чем угодно, лишь-бы держался и внутри мембрана не повредилась...


Да он болтиком, я переусерствовал, а надломил в друго месте, и тем более после N-го кол-ва пивдоса - так получилось. Надломилось в месте, где сам этот круглишок(вакуумник) крепится к крепежу, который уже прикручивается к корпусу трамблёра. Я на старом - сломаном оригинале посмотрел, он тоесть круглишок, крепится так же типа внутренней клёпке или, ну я не знаю как это правильно назвать. Короче я его сломал. А качество , я описывал - всё хорошо-нет проблем.

Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

макс-46 писал(а):...Это тот который 1к стоил?
Поксипол тема(клей)


макс-46 - Привет! Расшифрую, не понял ("Это тот который 1к стоил?
Поксипол тема(клей)")
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 13:39

Константин-Чел. писал(а):
shura писал(а):Хм... JPGroup, говоришь...

Вообще на оригиналах вакуумник прикручен болтами к корпусу...
А так, в принципе, закрепить можно чем угодно, лишь-бы держался и внутри мембрана не повредилась...


Да он болтиком, я переусерствовал, а надломил в друго месте, и тем более после N-го кол-ва пивдоса - так получилось. Надломилось в месте, где сам этот круглишок(вакуумник) крепится к крепежу, который уже прикручивается к корпусу трамблёра. Я на старом - сломаном оригинале посмотрел, он тоесть круглишок, крепится так же типа внутренней клёпке или, ну я не знаю как это правильно назвать. Короче я его сломал. А качество , я описывал - всё хорошо-нет проблем.

А вакуум со старого можно переставить?
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 24 дек 2008, 14:20

Привет. Поеду в гараж завтра там посмотрю. А сей час просто прикрутил-прилепил на изоленту. Вопрос: Про мембрану - порвал или не порвал. Обороты в норме, стрелка тахометра привязана к 850-900 оборотов. На авто изменений пока не заметил, на движение не влияет. изменений не заметил, но весит вакуумник можно сказать - " на соплях". Если есть конкретное объяснение как работает вакумник и его роль, опишите. В книжке об этом инфо более подробно не нашёл. Уважаемые проведите лигбеззз!
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение shura » Ср, 24 дек 2008, 14:29

Константин-Чел. писал(а):Привет. Поеду в гараж завтра там посмотрю. А сей час просто прикрутил-прилепил на изоленту. Вопрос: Про мембрану - порвал или не порвал. Обороты в норме, стрелка тахометра привязана к 850-900 оборотов. На авто изменений пока не заметил, на движение не влияет. изменений не заметил, но весит вакуумник можно сказать - " на соплях". Если есть конкретное объяснение как работает вакумник и его роль, опишите. В книжке об этом инфо более подробно не нашёл. Уважаемые проведите лигбеззз!

Внутри стоит мембрана, к ней прикреплена тяга, которая тянет пластину в трамблере для опережения зажигания. Перед мембраной создается вакуум от впускного коллектора: чем выше обороты, тем выше разряжение, тем больше вогнута мембрана, тем сильнее втягивается тяга и, тем самым, больше опережение зажигания.
Работать это все устройство начинает при оборотах где-то от 2к и до... то-ли 4,5 (максимальное опережение)...
На оборотах до 2к аналогичную функцию выполняют (только в меньших приделах) эксцентричные подпружиненые грузики на валу трамблера.

Принцип одинаков для любой машины - найди описание на любые ТАЗы и почитай
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 24 дек 2008, 16:43

shura писал(а):
Константин-Чел. писал(а):Привет. Поеду в гараж завтра там посмотрю. А сей час просто прикрутил-прилепил на изоленту. Вопрос: Про мембрану - порвал или не порвал. Обороты в норме, стрелка тахометра привязана к 850-900 оборотов. На авто изменений пока не заметил, на движение не влияет. изменений не заметил, но весит вакуумник можно сказать - " на соплях". Если есть конкретное объяснение как работает вакумник и его роль, опишите. В книжке об этом инфо более подробно не нашёл. Уважаемые проведите лигбеззз!

Внутри стоит мембрана, к ней прикреплена тяга, которая тянет пластину в трамблере для опережения зажигания. Перед мембраной создается вакуум от впускного коллектора: чем выше обороты, тем выше разряжение, тем больше вогнута мембрана, тем сильнее втягивается тяга и, тем самым, больше опережение зажигания.
Работать это все устройство начинает при оборотах где-то от 2к и до... то-ли 4,5 (максимальное опережение)...
На оборотах до 2к аналогичную функцию выполняют (только в меньших приделах) эксцентричные подпружиненые грузики на валу трамблера.

Принцип одинаков для любой машины - найди описание на любые ТАЗы и почитай


shura - спасибо за ликбез - ОК!
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Если нужен новый трамблер- звони .

Сообщение Василий1976 » Ср, 24 дек 2008, 16:58

[Сколько можно барыжить? Есть что продать - в Куплю-продам пишите. Одно предупреждение устное от меня у Вас уже было - получите письменное. shura]
Василий1976
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Пн, 17 мар 2008, 13:26
Откуда: Москва

Сообщение Bonal » Чт, 25 дек 2008, 12:51

У меня вопрос, как можно понять,что бегунок провернулся?
Машина не заводится, поставил в ВМТ, бегунок направлен где-то на 3 цилиндр. ставлю как положено никакой реакции, искра есть но незаводится, проблема в трамблере? Или могло что то в двиле провернуться, ГРМ не в правильном положении?. Трамблер снимал на вид все нормально, вал ходит вместе с бегунком. сидит вроде нормально
Филька 1,3 1996 г.
Bonal
 
Сообщения: 36
Зарегистрирован: Вт, 27 ноя 2007, 19:30
Откуда: Пенза

Сообщение shura » Чт, 25 дек 2008, 15:42

Bonal писал(а):У меня вопрос, как можно понять,что бегунок провернулся?

Просто снять бегунок и посмотреть ему внуть - там ключ есть, он должен совпадать с пазом на валу. Просто так от руки он никак не должен крутиться...

Bonal писал(а):Машина не заводится, поставил в ВМТ, бегунок направлен где-то на 3 цилиндр. ставлю как положено никакой реакции, искра есть но незаводится

А что в ВМТ? Какой цилиндр? Такт какой?
Для правильной установки необходимо поддомкратить одно колесо, снять трамблер, вывернуть свечу первого цилиндра, включить передачу, заткнуть тряпкой (либо пальцем, если есть помощник) и колесом подводить первый цилиндр к ВМТ в такте сжатия (давление создастся и тряпка "выстрелит"). При этом метка на шкиве вала должна подойти к "0". Положение в ВМТ можно проконтролировать отверткой в свечную дырку.
Подвести на трамблере бегунок к метке первого цилиндра и в этом положении вставлять трамблер...

Bonal писал(а):Или могло что то в двиле провернуться, ГРМ не в правильном положении?

Теоретически - да...
1,3 карб => 1,6 AEE
http://skodafelicia.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=2677
Аватара пользователя
shura
 
Сообщения: 4130
Зарегистрирован: Пн, 27 ноя 2006, 14:51
Откуда: Губкин, Белгородская обл.

Re: Трамблёр

Сообщение Alex-alex » Чт, 25 дек 2008, 15:49

Константин-Чел. писал(а):Всем привет уважаемые. Вчера произошла такая беда: Решил немного подрегулировать зажигание и так получилось что неудачно взялся за трамблёр и видемо не полность открутил зажимной болт и свернул голову Мембранному механизму вакуум-корректору, тоесть отломил вакуумник от крепления. Он крепится типа точечной сваркой или это называется клепание, короче весит на штоке, который ходит внутри вакумника. Так сейчас прикрутил с помощью изоленты, чтобы не выпал.
Вопрос: Можно его приклеить или как-то приварить - как и чем? или нужно менять вакуумник? На первый взгляд я думаю что его можно приклеить на клей типа - эпоксидной смолы или подобным. Как повлияло или повлияет это на дальнейшую работу вакуумника?

Можно и приклеить на клей ща их много (холодная сварка) только выбери клей получше фирменный какой небудь,можно и просверлить наверно поставить :винты,клёпки,попцанги На работу? врятли если ты его совсем не оломал! :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Константин-Чел. » Пт, 26 дек 2008, 11:01

Alex-alex привет!
Холодной сваркой - думаю держать не будет. Я думаю, нужно залить эпоксидной смолой.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

Сообщение Alex-alex » Пт, 26 дек 2008, 11:02

Константин-Чел. писал(а):Alex-alex привет!
Холодной сваркой - думаю держать не будет. Я думаю, нужно залить эпоксидной смолой.
Привет можно и ей только обязательно обезжирить надо ну можно и шкурочкой прилогаемые поверхности обработать впринципе должно быть всё ок!
Аватара пользователя
Alex-alex
 
Сообщения: 451
Зарегистрирован: Чт, 10 апр 2008, 17:17
Откуда: Moskov СЗАО

Сообщение Константин-Чел. » Ср, 07 янв 2009, 9:18

shura привет! С Рождеством!
Прошу более подробнее дать сравнительную характеристику неоригинальных трамблёров Jp Group А3320 и китайца Dello 309050201047. Из твоих соображений или технических сравнений - ("Распределитель зажигания Dello 309050201047 - аналог VAG 047905201" - на 1,3 карб подойдет) проведи лигбез для сравнения - плюсы, минусы, цена, качество и .... , но только без VAGa - оригинал есть оригинал, но не все могут его себе позволить, нужна альтернатива. Я эту тему скопирую в тему Трамблёр, что бы не размазывать по всему форуму.
Константин-Чел.
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: Пт, 17 окт 2008, 6:57
Откуда: Челябинск

След.

Вернуться в Škoda Felicia 1994 – 2001

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 3