Страница 1 из 1

про генератор

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 10:45
sergg12
Хотелось поинтересоватся это у всех так или только у меня?При выключеных печке,дальнем или ближнем свете,дворниках двигатель работает на холостых стабильно в районе 800 об.но как только начинаю включать энергопотребление то обороты заметно падают вплоть до того что норовит заглохнуть иногда и глохнет.Слышал что у Фили гена очень слабенький,но вот хотелсь бы спросить Это нормально или у меня с генератором проблема???а то уж ночью воопще плохо ездить еще и если холодно и дождь!
Филя 1,3 карб 1995 г.в.

Re: про генератор

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 10:54
shura
sergg12 писал(а):Хотелось поинтересоватся это у всех так или только у меня?При выключеных печке,дальнем или ближнем свете,дворниках двигатель работает на холостых стабильно в районе 800 об.но как только начинаю включать энергопотребление то обороты заметно падают вплоть до того что норовит заглохнуть иногда и глохнет.Слышал что у Фили гена очень слабенький,но вот хотелсь бы спросить Это нормально или у меня с генератором проблема???а то уж ночью воопще плохо ездить еще и если холодно и дождь!
Филя 1,3 карб 1995 г.в.

Слабенький-то он слабенький, но не на столько-же :shock:
Напряжение на ХХ и на средних оборотах мерили? Может уже просто аккумулятор на исходе...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 11:46
sergg12
Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:38
dadymax
sergg12 писал(а):Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!

Вынимаешь прикуриватель и тыкаешь вольтметром в него - один контакт в заднюю стенку, другой - прижать к боковой стенке. На незаведённой должен выдавать чуть больше 12 вольт, на заведённой от 13 до 14 с копейками...
С тем же успехом можно мерить и напряжение на клеммах аккума.

ЗЫ Ну да, всё это при выключеных потребителях. Под нагрузкой знаения ниже...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:41
shura
dadymax писал(а):
sergg12 писал(а):Акумулятор новий 2 месяца!а вот на щет напрежения если можно поподробней!

Вынимаешь прикуриватель и тыкаешь вольтметром в него - один контакт в заднюю стенку, другой - прижать к боковой стенке. На незаведённой должен выдавать чуть больше 12 вольт, на заведённой от 13 до 14 с копейками...
С тем же успехом можно мерить и напряжение на клеммах аккума.

ЗЫ Ну да, всё это при выключеных потребителях. Под нагрузкой знаения ниже...

Для достоверной проверки необходимо мерить только на клеммах аккумулятора либо генератора (смотря что меряем).
В прикуривателе он покажет +\- километр - с учетом всех падений в проводах, клеммах и разъемах...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:44
Alex-alex
Это абсолютно нормально На холостых зарядки нет и при включённых потребителях нагрузка ложиться на АКБ и генератор Двигателю трудно крутиться,на впрысках электроника поднимает обороты,а на карбюраторах поднимать не кому! Может и заглохнуть и давление масла тож подмаргивать. 8)

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 17:48
dadymax
Alex-alex писал(а):Это абсолютно нормально На холостых зарядки нет и при включённых потребителях нагрузка ложиться на АКБ и генератор Двигателю трудно крутиться,на впрысках электроника поднимает обороты,а на карбюраторах поднимать не кому! Может и заглохнуть и давление масла тож подмаргивать. 8)

эээ... как-это на холостых зарядки нет??? :shock:
Эт чё, генератор начинает крутиться только на газу? Вы, сударь, что-то путаете...

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 19:52
Old_Major
КрутИться-то он крУтится . Но паспортную мощность выдаёт на больших оборотах .

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 18:44
sergg12
Ну вот дошли руки померять напрежение!Мерял на клемах акумулятора.на заглушеном двигателе 13,1вольт,на холостих при выключеном енергопотреблении 14,2 а при включеном дальнем свете фар и подфарниках 13,6 Это нормальные параметры или чето не так?Спасибо всем!

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 19:47
Master~S
м-м-м да сложный вопрос. а может гену проверить на мех вращения, судя по вышеуказанному вольтажу все ок. скинуть и крутонуть от руки. или я заблуждаюсь.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 16:37
sergg12
А это что значит?Снять ремень и просто покрутить шкив генератора?И что должно быть?

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 16:56
Serj-77
sergg12 писал(а):А это что значит?Снять ремень и просто покрутить шкив генератора?И что должно быть?
Если подумать,то можно догадаться ,что при этом ничего не будет,таким образом можно проверить подшипники ,но никак не электрические параметры.
Надеюсь вам не надо объяснять почему...
Если у вас не врет вольтметр то измеренные вами напряжения 14,2в
на ХХ без нагрузки и 13,6в с нагрузкой вполне нормальные.