Страница 1 из 1

После мойки мотора плохой холостой ход

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 11:54
panas
95 год 1.3
Послали меня мыть двигатель и я свернул не в то место куда послали...
В итоге намыли водой с с обрызгиванием составами неизвестного происхождения.
Теперь ( уже месяца два) ХХ неустойчивый, то есть на светофоре бывает что глохнет. Иногда повышается до 1200, потом падает до 300 начинает чихать и глохнет. Иногда нормально ХХ. Кроме холостого -нормально ездит. Заводится нормально, ну иногда нужно обороты держать педалью сначала ( я живу на юге, у нас тепло), иногда не нужно держать педаль. Свечи, крышку тромблёра, провода поменяли - и это даже помогло! до этого вообще всегда глохла на светофоре если газ не держать, теперь только иногда.
Таким образом , как я смотрел в сети, и как мне сказал один после диагностики ( с помощью прибора, который подсоединяют куда-то в предохранителях), очень похоже на БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ.

Вопросы

1. Как проверить этот БУДЗ? Мастер сказал, попробуй поменять, но может не поможет. Дорогая деталь для пробы.

2. Я хотел купить этот БУДЗ в Москве ( друг привезёт). У нас стоит около 4-5 тысяч руб. Я позвонил на Волгоградский. Они продают в сборе с дроселем за 11 тысяч. Бывает ли отдельно БУДЗ?

3. БУДЗ и Регулятор холостого хода ( у нас его вообще называют "шаговый моторчик" ) - это всё одно и тоже?

4. Стоит ли купить б\у эту деталь?

5. Сколько есть разновидностей БУДЗ, то етсь достаточно ли при покупке инфо, что 95 год и объём 1.3, ну ещё 4-ре контакта в плаге?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:46
Gigi15
Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)
Там просто дроссельная заслонка в карбюраторе, а в 1.6 блок управления дроссельной заслонкой.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 17:55
Alex-alex
А почему вы думаете,что сразу что то сломалось? мож просто первичная камера засорилась? (жиклёры)?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:02
shura
Gigi15 писал(а):Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)

Что таки ни в 1,3 MPI, ни в 1,3 SPI нет БУДЗа? Этак мы договоримся, что и 1,3 инжекторов вообще нет... :lol:

Alex-alex писал(а):А почему вы думаете,что сразу что то сломалось? мож просто первичная камера засорилась? (жиклёры)?

Потому что в карбовых машинках подключать никакой VAG-COM некуда. А если его куда-то подключали - значит у человека инжектор...

2panas: неплохо было-бы озвучить, что за моторчик, действительно...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:29
Gigi15
shura писал(а):
Gigi15 писал(а):Насколько мне известно БУДЗ нету в 1.3... :)

Что таки ни в 1,3 MPI, ни в 1,3 SPI нет БУДЗа? Этак мы договоримся, что и 1,3 инжекторов вообще нет... :lol:


1,3 MPI , как я мог забыть про него :roll:
А 1,3 SPI это что за чудо :shock:

А по теме
1. - прочитай форум, есть недавно тема про БУДЗ и его диагностику.
2. - БУДЗ включает в себя дроссель в любом случае. VDO (можно сказать оригинал) - стоит 5500 (exist.ru)
3. - регулятор холостого хода находится внутри БУДЗ, это такой моторчик, которые делает повышенные обороты, и много чего ещё делает :)
4. - кот в мешке, думай сам
5. - exist.ru поможет, в принципе инфы должно быть достаточно

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:33
Ivan L.
Gigi15 - опять торопишься :)

1. MPI=Multi-Point Injection. Многоточечный впрыск - как у нас с тобой. 4 форсунки, по одной на цилиндр.
SPI=Single-Point Injection. Моновпрыск, одна форсунка - стоит обычно в дросселе (как правило - за заслонкой).

2. БУДЗ - конечно, включает в себя дроссель, точнее - дроссельную заслонку. Сам по себе БУДЗ - конструктивно дроссель и есть :D

3. Насчет регулятора - ой не стал бы я вот так резко запрягать, БУДЗ в 1.3 может очень сильно отличаться ;)

4. Никакой не кот в мешке, диагностика нормальная четко покажет - исправен он или нет.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:43
Gigi15
Ivan L.

1. Я знал что есть моно, а есть распределенный впрыск, только не знал как расшифровывается SPI, хотя можно быдо догадаться... :roll:

3. А мне кажется конструкция одна у них :D

4. Может ему писец очень скоро придет, хоть он и исправный :wink:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 22:46
Пёстрый™
Ivan L. писал(а):диагностика нормальная четко покажет - исправен он или нет.


"Исправен на данный момент..." А то что будет с ним через некоторое время, покажет только вскрытие...

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

Gigi15 опередил)))

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 8:23
Ivan L.
Не, парни, если руководствоваться такой логикой - нельзя на машине езить вообще :) В ней же в каждый момент времени может что-нибудь накрыться :D

Если плавают холостые и виноват дроссель - диагностика это точно покажет. До кучи надо еще и датчики посмотреть - лямбду и детонации. Может их залили. А вообще - я бы под крышку трамблера еще глянул :) Может искрообразование хреновенькое - вот и колбасит его, бедолагу. Пропусков в работе моторов нет, не подтраивает?

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 10:45
Prosto
Друзья, починилось. Мистика, каким то образом бегунок трамблера провернулся и соответственно сбился момент зажигания. Как КАК? не понимаю. Ну за одно маслице и цепь заменил. УРА!!!
С наступающем!!!! :P

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 11:42
Sasha195
Вопрос: Я вот был в сервисе и тоже хотел дрыгатель помыть. Они сказали что типа не рекомендуется его мыть, типа коммутатор может постродать. В официальном сервисе кстати. машинка 1,3 карб. 1997г.

Можно ли и в правду его помыть? Кто нить мыл такие движки как у меня? поделитесь опытом.

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 19:08
kinoman
Я не мыл, но знаю что когда моют двигатель, коммутатор и другое что может пострадать пакетом загрывают..

СообщениеДобавлено: Пт, 26 дек 2008, 23:36
Ivan L.
Бегунок провернулся точно не из-за мойки. Мыть двигатель можно, надо просто отсоединить перед этим АКБ, мыть без применения агрессивной химии (ну или если совсем без нее никуда - очень аккуратно применять. На патрубки попадать ничего не должно - не любит резина всякую дрянь). После мойки двигатель желательно высушить - и только после этого ставить и подключать АКБ :) Просто поэтому мыть двигатель зимой - глупая и геморройная затея. Ну и еще один момент - если собрались продавать машину, двигатель не мойте никогда :) Нормальный покупатель сразу развернется и уйдет - потому как непонятно, что там с движком, не гонит ли масло и т.д. Тефачке если только какой продавать - те любят, чтобы все блестело и сверкало.

Прошло несколько месяцев....

СообщениеДобавлено: Вт, 10 авг 2010, 1:23
panas
Увидал я по поиску свою тему....
Расскажу Как дело кончилось.
Сначала как я писал после мойки неустойчивый был ХХ, все говорили заслонка эта, будь она неладно, ( два раза на комп диагностику ходил....), я уже хотел сам эту заслонку в Москве покупать, ибо она дешевле там...

Тут машина стала совсе загибаться даже не на холостом глохнуть....И я пошёл сдаваться в автосервис. Тут знакомый мастер подвернулся со своим сервисом, сказал что по ХХ Шкоды у него Диплом был в училище в молодости...! Короче поменяли бензонасос - не помогло, решили мыть жиклёр - аппаратом гоняли спецсредство. Вроде поехала, но на следующий день пришлось вернуться с теми же симптомами..- не тянет и всё...И ХХ и не ХХ...
Дело шло к вечеру..Мастер был уже на исходе и начал менять всё подряд - датчики, целиком блок жиклёра и так далее ( теперь у меня всё новое :Yahoo!: )! Выставили зажигание..
Но машина не хотела ехать!
Спас положение коммутатор - да, именно его и замыли на мойке видать. Сколько я говорил всем мастерам про мойку, они не обращали на меня внимания....