Страница 1 из 2

Различие амортизаторов

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 21:16
Shnaps
Кто нибудь знает чем отличаются передние от задних аортизаторы????А то мне подогнали 3 штуки а где какой не знаю :( там два со спицами какими-то вдоль всего амортизатора.а один без них!

СообщениеДобавлено: Ср, 24 дек 2008, 22:17
Ivan L.
Фотки давай - либо код с амортизаторов. НАсколько я помню - задние меньше по диаметру, что у тебя там за спицы - ума не приложу.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 0:01
RiPP
задние, на вид, и покороче, вроде... :roll:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 0:19
Ivan L.
Покороче вряд ли, а вот потоньше - да.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:12
макс1970
Открываем капот и видим справа и слева на упорных чашках винтики-верхняя точка крепления передних амортизаторов.Открываем 5 дверь.находим ниши справа и слева,там где плата задних ламп оттягиваем полик-резиновая заглушка ближе к спинке заднего сиденья,под ней гайка крепления задних амортизаторов.Даже визуально хорошо видно разницу высоты мест крепления.Насколько она велика в нижних точках крепления,не знаю,но думаю,поменьше.Теоретический вывод-задние короче,а как на практике?!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 18:24
shura
Передний без кольца на нижнем торце, а задние соответственно - с кольцом с сайленблоком

передние: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=98200680
задние: http://www.elcats.ru/fullinfo.asp?flag= ... d=FA5027F9

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 21:28
Shnaps
всё всем спасибо!!!!оказалось 2 задних и один передний))))

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 20:08
Master~S
ага тока один передний менять не думай.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 20:41
Ivan L.
При наличии стяжки для пружин можно и одному.

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 22:06
Magnum
Ivan L. писал(а):При наличии стяжки для пружин можно и одному.

Если Вы можете поменять аммортизатор сам в одиночку, то Вам мега респект!!!

Имхо менять надо вдвоём. Быстро и без напряга. :wink:

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 22:30
Ivan L.
С передними только проблема сжать и удержать пружину при сборке - для этого и надобна стяжка :) Собрать стойку и поставить ее на место - ума много не надо. Вдвоем, конечно, много легче - но вполне по силам и одному :)

СообщениеДобавлено: Вс, 28 дек 2008, 23:20
макс1970
Сам менял,правда всю стойку в сборе(ставил б/у).С передними проблема была одна-выбить "прикипевшую" нижнюю часть из ступичной сборки.А так работы на пол часа.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 2:33
Ученик
Только сегодня впервые сам полез-ничего сложного не обнаружил при на личии инструмента.

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 9:39
Bayker
Стойку тоже сам снимал. Ничего сложного. Самое сложное оказалось открутить верхнюю гайку стойки, чего сделать не удалось самому :(

СообщениеДобавлено: Пн, 29 дек 2008, 14:30
shura
Ну, если уж мериться начали, вставлю и свои 5 копеек:
коробку на Фильке снимал, на классике коробку без ямы снимал, мост на классике выкатывал - все один :lol: ...
Вот двигатель на классике выдернуть однуму не получилось - вдвоем еле-еле вытащили.

Так что, думаю, чтойку выдернуть на Фильке - раз плюнуть