Страница 1 из 2

Антифрикционные присадки

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 11:18
Артур2
Не уверен, что темка в соответствующем разделе, но вроде приткнуть некуда..
Хотелось бы узнать ваше отношение и опыт использования обозначенных присадок. Машинка немолодая, жизнь движку облегчить хочется, но так, чтобы не убить :? . Вот и чешу репу-стоит залить че-нить или лучше не экспериментировать?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 11:41
shura
Если хочешь машинке приятное сделать - залей лучше нормальное масло. В нем уже все, что нужно, есть...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 11:44
webster
синтетику?

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 11:54
shura
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 12:27
webster
shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 12:39
Alex-alex
webster писал(а):
shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)

Если только твоя синтетика не польётца из всех щелей у старого двигла! :lol:

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 12:51
webster
Alex-alex писал(а):
webster писал(а):
shura писал(а):
webster писал(а):синтетику?

Рекомендованное масло по классу вязкости - 10w40.
Если найдете такую синтетику - лейте :lol:
ну и рекомендован еще 91 бензин, если залить 95 хуже же не станет?) а от синтетики теоретически лучше станет)

Если только твоя синтетика не польётца из всех щелей у старого двигла! :lol:
ну это да) у моего знакомого именно так и было на волге) а что уже кто-то пробовал заливать чтоли?) неужели со шкодовским движком все также плохо как и с волговским?)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 12:59
Timon
Конструктивно сальники и прокладки 1.3 не расчитаны на синтетику (которая обладает повышенной текучестью). Но, в большинстве случаев, если за мотором ухаживали и он не убит в хлам синтетику он переваривает нормально. Я предпочитаю вместо синтетики заливать хорошую минералку (ARAL), т.к. понятия не имею в каком состоянии у меня сальник коленвала, а поиметь сцепление в масле желания нет ни разу :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 13:09
webster
у меня знакомый во 2й гольф 89 года в движок RP льет синтетику... и все нормально

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 13:41
Deathman
А у меня знакомый солдат 800 метров без парашюта пролетел. Вывихнул пятку и простудился. Дело было в 89 в Литве. (там где снимали фильм "в зоне особого внимания"), но это не означает что любой может прыгнуть с такой высоты и все будет ОК. Это ИСКЛЮЧЕНИЯ!!!

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 13:46
Коробейник
Я лью Кастрол 10w40 и добавляю присадку SMT. Ее эффективность проверял на других машинах, ресурс добавляет реально...

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 14:36
Артур2
У меня, кстати, тоже Кастрол залит, правда после капиталки, соответственно была уверенность в состоянии прокладок.

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 15:02
Sasha195
Тоже лью катрол магнетик 10w40 устраивает. Стоит не дорого. За 5ть литров около 1200рэ плачю. :wink: Ну т.е. 4литра + 1литр на долив.

Даже помню када на сервисе меняли масло. Мастер увидел что масло кастрол, гврит ооо маслецо классное. Спросил его насчет синтетики, он сказал будет из всех щелей брызгать. замучиешся подливать масло. Темболее смена масла на стареньком дрыгателе, он сказал, вещь неблагоприятная.
Не выяснил почиму. Его позвали. Разговор прервался и больше не возобнавлялся.
Ну я думаю наверна из-за того что промывать нада, а там **вна накопилось, все нафиг забьет и будет полный капец. :)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 19:49
olleggator
Timon писал(а):Конструктивно сальники и прокладки 1.3 не расчитаны на синтетику (которая обладает повышенной текучестью). Но, в большинстве случаев, если за мотором ухаживали и он не убит в хлам синтетику он переваривает нормально. Я предпочитаю вместо синтетики заливать хорошую минералку (ARAL), т.к. понятия не имею в каком состоянии у меня сальник коленвала, а поиметь сцепление в масле желания нет ни разу :)

лью синтетику 5w40, всё отлично)

СообщениеДобавлено: Чт, 25 дек 2008, 20:52
Ivan L.
С промывками к движку близко не подходить - равно как и со всякими чудо-модификаторами :) Лить просто нормальное масло - этого более чем достаточно и для промывки, и для поддержания ресурса.

Насчет синтетики - основная проблема в том, что она имеет повышенную текучесть и моющие свойства. Так что в старом движке не исключена ситуация, когда дрянь вымывается и масло начинает течь отовсюду, где есть хотя бы мелкая дырочка. Так что - лучше лить полусинтетику 10W40. Кстати, shura - если мне не совсем отбило память, для карбюраторного 1.3 рекомендована минералка 15W40 и смена масла через 7.5К :)))