Страница 1 из 1

Сигнализация, пару вопросов.

СообщениеДобавлено: Чт, 01 янв 2009, 23:18
Germes
Skoda Felicia combi LX 1.3 96год.

Появилась следующая проблемма. После того как пол дняпостояла на морозе, появился тсранный бок:
Завожу машину, начинаю двиение (или стою на холостых) и через 1,5-2 минуты (не замерял, но период времени одинаковый) срабатывает сигналка, конкретно зкрывает замки и глушит движок. Нажимаю на кнопку на пульте - двери открываются, завожу машину и еду и так каждые 1,5-2 минуты. Благо надо было в соседний двор доехать.

В связис этим след вопросы:
1. Есть ли конкретные подозрения о причине.
2. Как понять родная ли сигналка или установленная дополнительно (машина куплена недавно, но у старого владельца не смог добиться внятного ответа)
3. На пульте есть 3 кнопки. 1 - большая и овальная, ей и открываю и закрываю машину. 2- поменьше и тоже овальная, ей тоже можно вроде закрыть, но как понял без-звука. 3-мальенкая круглая и ее смысл непоянте, она толи только закрывает толи токо открывает но точно не помню. (назанчение кнопок 2 и 3 мог и попутать). Может кто подсказать конкретно (из опыта) назначение кнопок, может я чегото ими намудрил, что привело к причине проблеммы.
4. Как понять есть ли там иммобилайзер? (так как пульт срабатывает не дальше 2-х метров от машины, то появилась догадка - слабая батареяка в брелке и изза этого глючит имобилайзер который и глушит машину)
Пока сосбтвенно все.
Спасибо зарание за ответы и извените если вопросы сто раз спрошенные, не нашел ответа.

з.ы. С новым годом.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 3:34
domov
1. скорее всего при замене аккумулятора сигналка забыла программировки, либо ещё как вариант сигналка не видит "+"зажигания, но это врядли, отпасть провод сам не мог, если только был подключён под капотом и случайно был оторван.
2. не родная
3. брелок как брелок, но батарейку в нём поменять надо (перед покупкой аккуратно разобрать и посмотреть какая там стоит батарейка). замена оной будет влиять только на дальность, с твоей проблемой она не связана.
4. иммобилайзер обычно это отдельный блок, независим от сигналки и вообще он не кричит обычно, потому что это противоугонка ( предназначена для сбивания с толку угонщика - типа вроде нет ничего, а мотор чё та не запускается). отключается либо ключиком или магнитиком или карточкой или секреткой или сетчаткой глаза :wink: . если раньше ничего такого не было, значит и нет его вовсе.
пошарь по последним темам про сигналки, гдето был сайт, там по брелку можно определить модель и инструкцию зазырить.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 12:35
Germes
спасибо за советы, сайт чичас полажу, поищу. А вот на счет забыла програмиировки, она пол дня после смены аккумулятора работала как надоть, а постояв на морозе ... всетаки видать отжила она свое, и надо менять ее.

p.s. Еще одно спасибо, поъоже понял в чем проблемма ... во мне :roll:
вот цитата из инструкции от сигналки, который нашел по Вашему совету:

Через 30 секунд после включения режима "антиограбление", за которые угонщик удалится на достаточное расстояние, чтобы не представлять угрозы для Вас, включатся предупредительные короткие сигналы сирены и еще через 20 секунд заблокируется двигатель и машина остановится. Сирена зазвучит на полную мощность, а также замигают "габариты". Сигналы тревоги будут продолжаться, пока не будет выключено зажигание. Попытка повторно завести двигатель вызовет новый шквал сигналов тревоги.

Отключить режим "антиограбление" можно брелком, нажав кнопки 1 и 2 одновременно.


осталось проверить.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 12:40
Timon
При открывании водительской двери свет в салоне загорается и зуммер предупреждения о невыключенных габаритах работает?

Некоторые сигнализации используют этот сигнал чтобы отличить обычное снятие с охраны от ложного.

СообщениеДобавлено: Пт, 02 янв 2009, 15:30
Germes
Проверил, всетаки это была моя неопытность :roll:
Спасибо за советы и помощ.