Страница 1 из 2

что то непонятное с Филей,помогите пожалуйста.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 3:11
FELIСIA97
Филя 97 года 1,6 ,на тёплой обороты слегка плавают,а вот когда заводишь на холодную обороты могут подпрыгнуть тысяч до 2,я так предполагаю,тахометра нет ,потом плавно опускаются с прогревом.Началось это пару месяцев назад.Эта машина у меня уже 3 года,раньше ничего подобного небыло.когда купил сдохла дроссельная заслонка,новую покупать- дорого,решил старую перебрать ,оказалось здохли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку,после этого проблем небыло.
Если у кого что то похожее было,или какие то мысли, напишите пожалуйста как лечится,или что может быть.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 9:46
Timon
Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 11:13
Ivan L.
На самом деле - больше всего похоже на умерший дроссель, а не на лямбду. Проходили уже :)

"Умерли щетки" - ты их поменял штоль? :shock: Как?

В любом случае VAG-COM/VAG-Tools все покажут.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 13:42
dadymax
А разве VAG-COM подходит для всех филек? И к моей его можно подключить?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 13:44
webster
Ммм... а разьве не на всех инжекторных фильках ставили трахометр?

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:21
Timon
А разве VAG-COM подходит для всех филек? И к моей его можно подключить?

VAG-COM подходит для всех филек и подключить егоо мжно к любой фильке. Нужно только, чтобы было что диагностировать. Даже на карбюраторной могут быть подушки, ABS и т.д.

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:34
FELIСIA97
Ivan L. писал(а):На самом деле - больше всего похоже на умерший дроссель, а не на лямбду. Проходили уже :)

"Умерли щетки" - ты их поменял штоль? :shock: Как?

В любом случае VAG-COM/VAG-Tools все покажут.


да,хоть и говорят что неразборный но всё можно разобрать при желании :D щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:

webster писал(а):Ммм... а разьве не на всех инжекторных фильках ставили трахометр?


У меня стоят большие часы приборка родная. :wink:

Добавлено спустя 5 минут 8 секунд:

Timon писал(а):Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.



VAG-COM скачал,но кабель ещё не заказал.Я больше грешу на датчик
ож,так как заслонка была мною перебрана вся.Кстати темп на приборке тоже показывает ниже чем раньше,и медленнее поднимается,хотя воздух с печки идёт горячий как и раньше.
Спасибо за советы ,буду разбираться :)

СообщениеДобавлено: Сб, 03 янв 2009, 14:55
webster
FELIСIA97 писал(а):У меня стоят большие часы приборка родная. :wink:
странно, мне кто-то доказывал брызгая слюной что на всех инжекторных фильках стоят тахометры :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 1:26
FELIСIA97
Timon писал(а):Плавающий ХХ на прогретом двигателе симптом умершей лямбды.
Слишком высокие обороты при запуске - либо неверную информацию дает датчик температуры ОЖ, либо (что более вероятно) проблемы с заслонкой.
Как обычно, все это достаточно просто диагностируется VAG-COM'ом.


Сегодня утром завёлся,обороты опять через секунды 3 взлетели,вышел,снял разъём с температурного датчика-обороты не изменились,значит дело не в нём получается?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 2:07
Timon
Да, скорее всего помирает дроссельная заслонка. Более точный диагноз можно будет дать после считывания ошибок из ЭБУ.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 2:42
Gigi15
FELIСIA97 писал(а):да,хоть и говорят что неразборный но всё можно разобрать при желании :D щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.


:shock: :shock: :shock:
Такого ещё никто на форуме не делал! :)
Мда... я до такого чуток не дошёл... После таких слов хочется поиздеваться над бывшим БУДЗ и попробывать разобрать этот моторчик :)

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 7:56
Timon
щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Если речь про щетки потенциометра, то смысла в этой операции ровно ноль - изнашиваются не щетки, а резистивный слой на плате.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:47
FELIСIA97
Timon писал(а):
щётки вытачивал сам,работы где то на пару часов,к сожалению не фотографировал,а то бы выложил.

Если речь про щетки потенциометра, то смысла в этой операции ровно ноль - изнашиваются не щетки, а резистивный слой на плате.


Нет,потенциометр у меня был в порядке,да и щёток там нет,у меня умерли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку для холостого хода и машина постоянно глохла,даже завести без газа не мог.

Ещё вопрос:взял у знакомого кабель для диагностики с разъёмом OBD2 от вольво,подойдёт ли он к Фильке?какого там типа разъём и где он находится?

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:54
Timon
Нет,потенциометр у меня был в порядке,да и щёток там нет,у меня умерли щётки в моторчике который приоткрывает эту заслонку для холостого хода и машина постоянно глохла,даже завести без газа не мог.

Понятно :)

Ещё вопрос:взял у знакомого кабель для диагностики с разъёмом OBD2 от вольво,подойдёт ли он к Фильке?какого там типа разъём и где он находится?

Да, должен подойти. Разъем находится под торпедой у правой стойки. Если сесть спереди на место пасажира и вести правой рукой по торпеде вниз вдоль двери то, как только панель кончится, вы его почувствуете - он чуть выше.

СообщениеДобавлено: Вт, 06 янв 2009, 22:55
Ivan L.
Там два потенциометра - под щетками, насколько я понимаю, Тимон имел ввиду скользящие контакты потенциометров. Как ты все-таки смог добраться до движка? Там же прецизионное все :)